По порядку:
Летом (прошлым) поставил защиту поддона, боковые фартуки сколхозил из канистры по бокам (фоты в конце сообщения )
Поднялась температура подкапотного пространства. Потёк насос ГУРа, который до этого "сопливил"...
Заменил насос ГУР, жидкость правильную залил - всё ОК... Так сложилось, что до зимы на Стёпе не ездил.
Зимой всё было замечательно - руль был лёгким, как будто колёса в воздухе вывешены. С приходом тепла
стал замечать, что по мере прогрева, усилие прикладываемое к рулю приходится немного увеличивать.
И вот когда стало совсем тепло, стало происходить вот что:
Завожу, еду - всё ОК, пока есть обдув и масло ГУРа циркулирует. Но стоит потом заглушить минут на 10, и снова
поехать, то происходит следующее - усилитель вроде как работает, но при повороте не происходит самовозврат
руля в прямолинейное движение, т.е. как на неподвижной машине - куда повернул - так и остаётся.
Поворачиваю руль, отпускаю, а машина продолжает двигаться по траектории.
Как я понимаю, происходит следующее: т.к. мотор горячий, а температура в подкапотном пространстве после остановки
двигателя высокая, жидкости не циркулируют, обдува нет, происходит нагрев (перегрев) элементов системы ГУР и
в этой связи после запуска, что то где то (какой то клапан) начинает перепускать (или не выпускать) масло. Возвращая
руль в среднее положение рукой, чувствуется заметное сопротивление. Если машина постоит час (остынет) - всё ОК.
- HPIM5696.JPG (265.44 КБ) Просмотров: 4911
- HPIM5830.JPG (343.5 КБ) Просмотров: 4911
Фоты прошлогодние, на нижнем снимке на броне видны следы масла - это когда потёк насос ГУРа. Сейчас ни где не бежит.