Почитал и решил добавить свои пять копеек. (как говорит мой друг "Чувствую что в Интернете кто-то не прав
")
И так 2 года гонял на короткой ниве 21213, из плюсов для говна: короткая база, малый вес, ну и остальное все знают (то же можно отнести и к 214М, в которой добавили гидроусилитель, и в подвеску от шевика напихали разного). Но, есть лично для меня большой минус - я очень уставал при перегонах более 300 км и самое главный минус - отсутствие багажника, что компенсировалось багажником на крыше. В комфортно путешествовать можно только в двоем. В целом машиной был доволен, сгонял на Алтай почти 3000 км, учавствовал в говна замесах. По салону просто и до одури спартански, как в анекдоте - "Вам с шашачками или что бы ехать" - лично мне ехать. 214 надо брать с прицелом построит говнолаз средней проходимости.
Теперь про Шевик, гонял на нем пол года. И так : салон в стопятьсот раз приятнее, сиденья лучше, по городу комфортнее, на дальняк гонять удобно - ездили до Абакана, не устал. Теперь про говны - Шевика просто жалко, он по сравнению с 213-214, гламурнее и нежнее, хоть мы и старались аккуратно, но пару раз чуть не оторвали бампера. Салон по прежнему мал, хоть и пять дверей, но багажника как не было так и нет. Шевика надо брать если больше в городе ездиим и чуть чуть легкие говны. Либо мастерим монстра, в Интернетах есть примеры.
А теперь про себя - Я вернулся в Томск в прошлую субботу, а во вторник стал счастливым обладателем LADA 4x4 2131 - в простонародии крокодил (хотя по мне это карликовый бегемотик). Мне все нравится (ездил 2 года на Опеле Фронтера) да комфорт не тот, все просто до безобразия, но удовольствие я получаю. Про машину напишу в соответствующей теме. Из плюсов нормальный багажник, просторный салон, Бошовская эликтроника, подвеска шевика. А главное я знаю что починюсь в любой дыре. Взял для реализации проекта Нива-Експидишн, о которой задумывался еще 4 года назад, но коротыш не подошел.
Поэтому решите для себя - город или гавно, и купите себе Патриота, вроде то же машина