Shotgun писал(а):Про резину - принято.
Про двигатель - принято.
Про обвес - я не вижу смысла обваривать машину рельсом, но, кмк, бамперы должны позволять джечить за любую их часть, + усиление порогов, с той же целью. Или на практике не встречается необходимости поднимать машину за борт?
Установка лебедки + бампера требует усиления передней подвески?
desperado писал(а):если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат.
Инженер писал(а):desperado писал(а):если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат.
ыыы, а ты пробовал хоть раз по болоту, по пояс в гавнище перенести лебедку с тросом и площядкой? на уаз только стационарную!
Torr писал(а):Инженер писал(а):desperado писал(а):если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат.
ыыы, а ты пробовал хоть раз по болоту, по пояс в гавнище перенести лебедку с тросом и площядкой? на уаз только стационарную!
постоянно упражняюсь ))
только с кевларом полегче таскать )
Инженер писал(а):ыыы, а ты
Shotgun писал(а):Про двигатель - принято.
касик 69 писал(а):согласен с Пал Санычем,не торопись менять 421двигло ибо если мне не изменяет память у него крутящий 21 при 2100 оборотах,у 406 тот же крутящий при 4200об, следовательно на больших оборотах большая вероятность порвать мосты,так что для говен по мне 421 лучше.
касик 69 писал(а):полностью согласен! 421 как говориться цена-качество,ну и надежнее т.к электроники минимум
касик 69 писал(а):так что для говен по мне 421 лучше.
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0