Границы разумного

Границы разумного

СообщениеShotgun 19 апр 2014, 00:20

Вопрос к сообществу созрел. Не знаю, есть ли на него разумный ответ, но хочется к чему-то прийти.

Есть в комьюнити направление "тюнинг уаза". Мужики лепят, кто во что горазд, из соображений "хватило денег + нашел запчасти + осталось время от текущих ремонтов".
Итого, есть шкала от исправного стока до котлеты ТР3 и далее до вне зачета.

Вопрос созрел следующий: я знаю, чего мне хочется от уаза, но т.к. бюджет ограничен - хочется прийти к искомым характеристикам за один раз.

Итак, вводная: отправной точкой возьмем стоковый исправный уаз 3151 с железным верхом, колхозными мостами и 421 карбо-мотором.
Целевая модель: поднять проходимость автомобиля до того предела, пока это не мешает ехать по трассе на значимое расстояние.

На текущий момент, я вижу следующее:

Резина: надо ставить что-то из 31-32 АТшек, из соображений "максимум, что влезет без бодилифта"
В колхозомосты - диффлоки. Вопрос - имеет ли смысл закладываться на две блокировки, или достаточно поставить одну в передлий или задний мост?
Коробка: обязательно пятиступая полносинхра, ибо с 4ст на трассе печаль.
Обвесы: вокруг машины нужен контур, за который можно было бы джечить, и все это при минимуме веса. Т.е. усиленные пороги + трубчатые бампера + защита рулевых.
Лебеда: в идеале нужна съемная, с площадками на обоих бамперах, с усилием 4500. Надо ли большее усилие там, куда можно доехать на 32" АТ резине?
Шнорхель, изоляция ВВ электрики. Тут без вариантов - надо.
Понижающий кит в РК. Опять же - вопрос необходимости в сочетании с АТ резиной.
Подвеска: надо ли менять стоковые амортизаторы на что-то?
Свет: нужен рабочий свет по периметру машины, без вариантов.

Вопрос, собственно - в правильном ли направлении я мыслю? Что упустил?
Shotgun
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 12:45
Авто: УАЗ 315194
Пол: Мужской

Границы разумного

Сообщениеvinnipux1982 19 апр 2014, 08:34

почему резина АТ?
можно поставить МТ например hankook dynapro mt, на трассе ведет себя очень хорошо, и в грязи будет лучше любой АТ-ки. и хватит тебе её тысяч на 70.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеИнженер 19 апр 2014, 08:46

с колхозами 33х12.5 лучше.... ат проходимости не добовляет, так что только мт, по износостойкости гудричи конечьно...блокировки в оба моста принудилово только, понижайка 2.8, больше нет смысла..... ну и движку бы поменять с 417го тупого на 406i или 409i.....обвес по кругу нафиг не нужен, это килограммов 200, передний силовой с лебедкой, задний тупо труба, запаску чтоп подпирала. этой конфигурации тебе хватит, чтобы проехать везде, ну и по трассе валить 100..120....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеShotgun 19 апр 2014, 22:06

Про резину - принято.
Про двигатель - принято.
Про обвес - я не вижу смысла обваривать машину рельсом, но, кмк, бамперы должны позволять джечить за любую их часть, + усиление порогов, с той же целью. Или на практике не встречается необходимости поднимать машину за борт?

Установка лебедки + бампера требует усиления передней подвески?
Shotgun
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 12:45
Авто: УАЗ 315194
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеИнженер 19 апр 2014, 22:45

Shotgun писал(а):Про резину - принято.
Про двигатель - принято.
Про обвес - я не вижу смысла обваривать машину рельсом, но, кмк, бамперы должны позволять джечить за любую их часть, + усиление порогов, с той же целью. Или на практике не встречается необходимости поднимать машину за борт?

Установка лебедки + бампера требует усиления передней подвески?


пороги, это лишний вес, каждый килограммов по 25, чтобы джечить нафиг не надо при наличие лебедки...а бампера надо конечьно, передний у меня самый легкий с площядкой лебедкиной 23кг вышел, + защита тяг 15кг...
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Границы разумного

Сообщениеевген989 19 апр 2014, 23:46

коль есть желание/возможность вкорячить змзшник впрысковый то да,
коль нет, 21й трехлитровый карбо мотор, с высокими парами в мостах, 4х ступкой и 32 колесами спокойно будет шляпать сотню по асфальту.
резину мт ставь. км2, купер стт, маршал роад вентура итак далее, ат резина - это асфальтовая всесезонка без шипов, неболее.
передний силовик можно также с трубы как выше казано, с площадкой посередине. крепше родного, вмеру тяжко, и с домкрата не загнется.
жестянную юбку порога можно срезать от крыла до крыла, и вставить взамест профильную трубу 30х30 к примеру. для джека достаточно.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеShotgun 20 апр 2014, 11:38

Спасибо за советы.
Буду считать.
Shotgun
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 12:45
Авто: УАЗ 315194
Пол: Мужской

Границы разумного

Сообщениеевген989 20 апр 2014, 15:15

если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат, далеко не всегда трос цепляется 90м углом к плоскости бампера, а иной раз и вообще сбоку на уровне бампера, а как паказывает практика квадрат загибается в таких случаях..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеИнженер 20 апр 2014, 19:01

desperado писал(а):если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат.


ыыы, а ты пробовал хоть раз по болоту, по пояс в гавнище перенести лебедку с тросом и площядкой? на уаз только стационарную!
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеTorr 20 апр 2014, 19:43

Инженер писал(а):
desperado писал(а):если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат.


ыыы, а ты пробовал хоть раз по болоту, по пояс в гавнище перенести лебедку с тросом и площядкой? на уаз только стационарную!

постоянно упражняюсь ;)))
только с кевларом полегче таскать ;))
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеИнженер 20 апр 2014, 21:25

Torr писал(а):
Инженер писал(а):
desperado писал(а):если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат.


ыыы, а ты пробовал хоть раз по болоту, по пояс в гавнище перенести лебедку с тросом и площядкой? на уаз только стационарную!

постоянно упражняюсь ;)))
только с кевларом полегче таскать ;))


о вас спарцменах-маниаках речи туд не ведем.... %) %) %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Границы разумного

Сообщениеевген989 20 апр 2014, 22:57

Инженер писал(а):ыыы, а ты

паш ну этож каму как.. па мне так стопитсот стационарно. но если человеку удобней будет со сьемной.. его право..
спрута я таскал, вес салидный, а если еще и кранштейн то ппц как не весело.
положил на колено перехватится, а в штанах какраз мабила была, дисплей раздавил)))
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеПал Саныч 25 апр 2014, 12:42

Shotgun писал(а):Про двигатель - принято.

Ребятки повнимательней! У тебя хороший тяговитый мотор менять его нет особого смысла, разве чтоб по трассе валить и быстрее уходить со светофоров
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеДядя Егор 28 апр 2014, 17:14

Я поначалу тоже думал - колеса модные вкорячить, движок какой ни будь сообразить самодельный, салон переделать, дуги наварить сверху... В общем, думал, буду лазить по всяким болотам каждый день и где только Макар телят не гонял. Оказалось и в стоковом варианте прет довольно хорошо по лесам да весям, лугам и пашням, токмо мосты лифтанул малеха и мне хватает драйва на рыбалку покататься да по грибы-ягоды пьяную ораву свозить :)))
Аватара пользователя
Дядя Егор
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:41
Откуда: томск
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеSkay 28 апр 2014, 20:44

херасе... а я думал что мосты в принципе не лифтуются, а тут оно чо...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеAndrey-Tomsk 28 апр 2014, 21:26

Колесный редуктор в помощь, лифтуй свой мост на сколь хочешь.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Границы разумного

Сообщениекасик 69 28 апр 2014, 21:44

согласен с Пал Санычем,не торопись менять 421двигло ибо если мне не изменяет память у него крутящий 21 при 2100 оборотах,у 406 тот же крутящий при 4200об, следовательно на больших оборотах большая вероятность порвать мосты,так что для говен по мне 421 лучше.
касик 69
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:55
Откуда: северск-наумовка-георгиевка
Авто: газ69 BMW525
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеSkay 28 апр 2014, 22:05

касик 69 писал(а):согласен с Пал Санычем,не торопись менять 421двигло ибо если мне не изменяет память у него крутящий 21 при 2100 оборотах,у 406 тот же крутящий при 4200об, следовательно на больших оборотах большая вероятность порвать мосты,так что для говен по мне 421 лучше.

ЗМЗ-409.10
Объем 2693
Диаметр ход 95,5 94
Степень сжатия 9
Момент 218НМ при 2500 об мин...
Патрики так то неплохо бороздят бездорожье %) 406 хорошо волгу везет, не более...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Границы разумного

Сообщениекасик 69 28 апр 2014, 22:42

Номинальная мощность при частоте вращения 4400 мин-1, кВт (л.с.) - 105 (142,8)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900±200 мин-1, Н·м (кгс·м) - 230,0 (23,5)
http://avtodvc.ru/
касик 69
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:55
Откуда: северск-наумовка-георгиевка
Авто: газ69 BMW525
Пол: Мужской

Границы разумного

Сообщениеvinnipux1982 28 апр 2014, 23:39

заводские характеристика 409-го сильно задушены, на сайте патриотоводов, есть замеры при различных прошивках, у кого-то и 140л.с показывали замеры...
на мой взгляд если РК с большим ПЧ, то можно и 409-тый, а лучше мне кажется дизель какой, ну тот же ЗМЗ-51432, говорят у него турбину меняешь и он становиться нормальным....

http://www.youtube.com/watch?v=s38kCjjVKwI
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Границы разумного

Сообщениекасик 69 28 апр 2014, 23:52

полностью согласен! 421 как говориться цена-качество,ну и надежнее т.к электроники минимум
касик 69
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:55
Откуда: северск-наумовка-георгиевка
Авто: газ69 BMW525
Пол: Мужской

Границы разумного

Сообщениеvinnipux1982 29 апр 2014, 07:37

касик 69 писал(а):полностью согласен! 421 как говориться цена-качество,ну и надежнее т.к электроники минимум


электроника, ну если её подготовить то получится не менее надежней чем 421-вый.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Границы разумного

СообщениеИнженер 29 апр 2014, 07:41

касик 69 писал(а):так что для говен по мне 421 лучше.


ага и ДАКи в оба моста.... :rofl: :rofl: :rofl: гыыы
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской


Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron