И привариваем ухо к крышке лючка. Потом оказалось, что близко слишком для нормального натяга пружины, даже если по центру лючка сделать, а не на 1/3 его длины. Пришлось укорачивать крюк который за рычаг тянет, чтобы нагрузить пружину.
вывод: кронштейн разместить надо как на картинке в инструкции производителя, но развернуть его на 180 градусов.
После предварительной проверки механизма переключения выяснилось что если собрать так как в книге, работать он никогда не будет. Ставиться он должен полукругом назад. Разбираем и разворачиваем рычаг на 180.
Однако умная мысль в книге все же присутствует. Крышка механизма крепится болтами м8х30 а не м8х38 как двухрычажка. Иначе вилки будут задевать за болты, или вовсе заклинятся ими. Пилим 4 болта.
Собираем корпус. Ставим подшипник, заглушку, промазав ее посадку тоненьким слоем жидкой сварки и новый стакан двухрядного подшипника. Роликовый встал тоже без натяга.
Устанавливаем вилки на штоки,оставляя пока омедненные части снаружи. Правда, все же, предварительно полностью вогнав и убедившись что все включается и не вызывает сомнений.
Укладываем картер так, чтоб отверстие под вал пм свисало с верстака, наносим герметик и с прокладкой укладываем крышку на картер. Целимся по направляющим втулкам и попадаем промвалом в роликовый подшипник. Стягиваем болтами. Их 14, из них 2 длинных с гайками, шайбами и гроверами, 2 просто длинных м8х38 и 10 коротких м8х25.
Вгоняем штоки, прикручиваем стопорную пластинку, резьбу болта тоже с герметиком. И после этого досылаем молотком штоки, чтоб подогнуть пластину к картеру.
Последний взгляд вовнутрь, контрольный. Штифты на заводской вилке и на доработанной нами встали чуток по разному но некритично, все включается и работает как положено. Включаем мост и прямую передачу. В таком положении раздатка дождется стыковки со своей кпп.
Ставим фланец на вал пм, вырезаем заглушку в стакан 2рядного подшипника, вкручиваем винт в перепускное отверстие, сливную и заливную пробки, заклеиваем картонкой плиту в месте стыковки с кпп.