





Пал Саныч писал(а):Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два.






Jhonny писал(а):Искать сейчас лень весь список(спать пошел), но основное - это замена задних амортизаторов и перенос их крепления к мосту.







mkot писал(а):не вижу смысла делать табуретку из комфортной машины, по грунтовкам стоковая Шнива идет просто замечательно...













ГОА писал(а):mkot писал(а):не вижу смысла делать табуретку из комфортной машины, по грунтовкам стоковая Шнива идет просто замечательно...
Максимушка,ты просто ничего лучше не пробовал. Может ехать еще замечательней))







mkot писал(а):Да куда уж нам убогим






ГОА писал(а):mkot писал(а):Да куда уж нам убогим
Давай,выздоравливай! )))












 
  так вот я всю ее жизнь промучал на масле, и был счастлив, а садясь в Михину машну на каябах, из меня душу вытряхивало прям очень быстро, хотя Миха вроде был доволен...
 так вот я всю ее жизнь промучал на масле, и был счастлив, а садясь в Михину машну на каябах, из меня душу вытряхивало прям очень быстро, хотя Миха вроде был доволен...





mkot писал(а):новых 213х не бывает
Прям по грунтовкам возишь то?
..






mkot писал(а): а садясь в Михину машну на каябах, из меня душу вытряхивало прям очень быстро, хотя Миха вроде был доволен....






ГОА писал(а):Пал Саныч писал(а):Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два.
Пашь,ты это бабушкам на скамейке рассказывай,они точно поверят )))
 
  
 












mkot писал(а):В твое любимое малобрагино , я езжу соточку легко, на убогом масле за питсот рублей











Санек писал(а):ГОА писал(а):Пал Саныч писал(а):Газмяс это для гонсчегов, жесткость такая нафиг не нужна в обычной жизни это раз, а кончаются они в сем раз быстрее хороших маслянных это два.
Пашь,ты это бабушкам на скамейке рассказывай,они точно поверят )))
+1
третий год катаю, в -38 даже ездил, все никак не могу убить их
В мороз они только жесткие становятся сильно, но и то недолго это длится.
Зато по проселке могу 80 ехать без всяких козлений передка, что как мне втирали проблема, которую нельзя решить на ниве, ибо она короткая и ее раскачивает по этому.











ГОА писал(а):mkot писал(а):новых 213х не бывает
Прям по грунтовкам возишь то?
..
когда я гонял новые 213-е,ты еще даже не пробовал,что это такое.)))
А дорога из Тольятти была очень сильно разнообразная.
Ездили из Омска до Нска через Карасук.Там вообще всё замечательно проявлялось






mkot писал(а): шнивы новые ты где и куда гоняешь мне интересно?






ГОА писал(а):mkot писал(а): шнивы новые ты где и куда гоняешь мне интересно?
с этими проще. У нас в конторе у 3-х человек они есть. Брал погонять по окресностям. Так же как и обычная них..я не едет и орет )))






 
 











mkot писал(а):Могу еще как аргумент, цену нового , от новой шнивы амортизатора привести, с официального сайта, то есть цена в диллерском сервис центре:
21230-2915004-10-0 Амортизатор задней подвески в сборе 605
21230-2905004-10-0 Амортизатор передней подвески в сборе 545
http://gm-avtovaz.ru/service/parts/recommended_prices/
для стоковой не надо никакого газа, повторюсь она очень комфортно чувствует себя на грунтовых дорогах...
и даже если они будут умирать через 15 тыщ, можно купить новые...
хотя у меня пошел 4й десяток, и ничо вроде, без намеков даже... чего к сожаленью не скажешь о пружинах












Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0