Pilgrim писал(а):Для начала надо на нём покататься и определиться, что от него хочешь.А уж потом решать что ставить, а что не надо.
fourFingers писал(а):Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.
vinnipux1982 писал(а):fourFingers писал(а):Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.
хм... у него электронная РК, сомнительное преимущество...
а так если бы шел с старой РК, то считай подготовленный тарантас...
EVV писал(а):vinnipux1982 писал(а):fourFingers писал(а):Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.
хм... у него электронная РК, сомнительное преимущество...
а так если бы шел с старой РК, то считай подготовленный тарантас...
у новой 2.6, так что в теории преимущество у старой.
имхо, резина + лебедка и возможно вывод сапунов - разумный минимум
xployd84 писал(а):Всем привет! Купил нового патрика и надо его доработать. Кто что ставил?
vinnipux1982 писал(а):почитайте отзывы о новой РК...
EVV писал(а):vinnipux1982 писал(а):почитайте отзывы о новой РК...
читал и езжу именно на новой РК.
....селектор чинится при помощи паяльника и медной фольги за полчаса-час.
andsv писал(а):EVV писал(а):vinnipux1982 писал(а):почитайте отзывы о новой РК...
читал и езжу именно на новой РК.
....селектор чинится при помощи паяльника и медной фольги за полчаса-час.
Особенно увлекательно это делать сидя по уши в болотине.
vinnipux1982 писал(а):на профильном форуме 300 страниц про это написали....
РК вроде от паркетника, при глушении двигателя, пониженная отключается....
плюс вроде лифт там сделать сложно или невозможно, из-за переднего кардана.... для асфальта норм....
vinnipux1982 писал(а):да как бы нет, там уже 3-тью ветку начали, вы скорее всего читали осенью и зимой, весной и летом народ поперся в поля...
на самом деле, завод старается двигаться куда-то, точнее двигаться в сторону паркетников, посмотрим какой будет патриот 2015-го года... но продажи патриотов падают...
по мне бы лучше не впендюриванием новой РК занимались, а лечили старые болячки...
EVV писал(а):чего бы им не падать, с такими-то инновациями в 2014.
заменили нормальные сидения на говно без возможноти нормальной трансформации, компенсировав это катафорезным грунтованием, которое ржавеет ничуть не хуже старого анафорезного, при всем при этом еще и подняли цены ))
EVV писал(а):vinnipux1982 писал(а):да как бы нет, там уже 3-тью ветку начали, вы скорее всего читали осенью и зимой, весной и летом народ поперся в поля...
на самом деле, завод старается двигаться куда-то, точнее двигаться в сторону паркетников, посмотрим какой будет патриот 2015-го года... но продажи патриотов падают...
по мне бы лучше не впендюриванием новой РК занимались, а лечили старые болячки...
чего бы им не падать, с такими-то инновациями в 2014.
заменили нормальные сидения на говно без возможноти нормальной трансформации, компенсировав это катафорезным грунтованием, которое ржавеет ничуть не хуже старого анафорезного, при всем при этом еще и подняли цены ))
vinnipux1982 писал(а):меня поразило что они убрали с капота газовые стойки, попробовал в салоне поднять капот, и был неприятно удивлён его тяжестью....
Flanger писал(а):Раздатка честный парт тайм, что в ней не так? Понижение практически оптимальное... Импортная опять же.
Flanger писал(а):По моемому бренд раздатки известный, надежность явно в разы превышает увзовскую.
Управление там победили вроде, нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0