Новый Патрик "Трофи"

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеxployd84 19 май 2014, 16:54

Всем привет! Купил нового патрика и надо его доработать. Кто что ставил?
xployd84
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:32
Авто: patriot
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеSkay 19 май 2014, 20:53

смотря что собрался дорабатывать :)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеvinnipux1982 19 май 2014, 21:48

зайди на http://www.uazpatriot.ru/forum/
там есть много тем, в них все разжёвано и рассказано...
для начала, наверное стоит сцепление, кастор, усилить подвеску....
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеPilgrim 20 май 2014, 22:30

Для начала надо на нём покататься и определиться, что от него хочешь.А уж потом решать что ставить, а что не надо.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеandsv 21 май 2014, 13:59

Pilgrim писал(а):Для начала надо на нём покататься и определиться, что от него хочешь.А уж потом решать что ставить, а что не надо.

Да, и определиться где собираешься кататься. Так сказать какие задачи на нем решать собираешься.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеfourFingers 23 июн 2014, 01:29

Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеvinnipux1982 23 июн 2014, 06:47

fourFingers писал(а):Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.

хм... у него электронная РК, сомнительное преимущество...
а так если бы шел с старой РК, то считай подготовленный тарантас...
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеEVV 23 июн 2014, 08:37

vinnipux1982 писал(а):
fourFingers писал(а):Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.

хм... у него электронная РК, сомнительное преимущество...
а так если бы шел с старой РК, то считай подготовленный тарантас...


у новой 2.6, так что в теории преимущество у старой.
имхо, резина + лебедка и возможно вывод сапунов - разумный минимум
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеvinnipux1982 23 июн 2014, 08:48

EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):
fourFingers писал(а):Надо было немного подождать, но кто же знал. Трофи v2 поинтересней получился.

хм... у него электронная РК, сомнительное преимущество...
а так если бы шел с старой РК, то считай подготовленный тарантас...


у новой 2.6, так что в теории преимущество у старой.
имхо, резина + лебедка и возможно вывод сапунов - разумный минимум


почитайте отзывы о новой РК...
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеPaulus 23 июн 2014, 14:12

xployd84 писал(а):Всем привет! Купил нового патрика и надо его доработать. Кто что ставил?

Привет! Начать постройку такого автомобиля следует исключительно с установки данной системы http://polniyprivod.ru/shop/yeksterer/o ... truby.html !! :)
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеEVV 23 июн 2014, 14:41

vinnipux1982 писал(а):почитайте отзывы о новой РК...


читал и езжу именно на новой РК.
ничего криминального, кроме глюка селектора, одного факта поломки вилки и одного же видео с буксующей цепью не нашел.
селектор чинится при помощи паяльника и медной фольги за полчаса-час.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеandsv 24 июн 2014, 08:34

EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):почитайте отзывы о новой РК...


читал и езжу именно на новой РК.
....селектор чинится при помощи паяльника и медной фольги за полчаса-час.

Особенно увлекательно это делать сидя по уши в болотине. :rofl:
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеvinnipux1982 24 июн 2014, 08:57

на профильном форуме 300 страниц про это написали....
РК вроде от паркетника, при глушении двигателя, пониженная отключается....
плюс вроде лифт там сделать сложно или невозможно, из-за переднего кардана.... для асфальта норм....
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеEVV 24 июн 2014, 09:01

andsv писал(а):
EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):почитайте отзывы о новой РК...


читал и езжу именно на новой РК.
....селектор чинится при помощи паяльника и медной фольги за полчаса-час.

Особенно увлекательно это делать сидя по уши в болотине. :rofl:


плохой контакт селектора приводит только к выключению режима 2вд и включения полного привода
если у вы принципиально предпочитаете ездить по болотине исключительно на заднем приводе, то действительно, бида ))

vinnipux1982 писал(а):на профильном форуме 300 страниц про это написали....
РК вроде от паркетника, при глушении двигателя, пониженная отключается....
плюс вроде лифт там сделать сложно или невозможно, из-за переднего кардана.... для асфальта норм....


читал перед покупкой.
из потока непрофильного флуда один случай реальной поломки механики.
один случай вылета с трассы в гололед якобы из-за раздатки на каме евро (тут даже комментировать бессмысленно)
на этом по сути все. остальные комментарии обычное, ничем не подкрепленное, нытье. впрочем, к весне скорость постинга в данную тему сильно упала, все поныли и успокоились ))
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеvinnipux1982 24 июн 2014, 09:21

да как бы нет, там уже 3-тью ветку начали, вы скорее всего читали осенью и зимой, весной и летом народ поперся в поля...

на самом деле, завод старается двигаться куда-то, точнее двигаться в сторону паркетников, посмотрим какой будет патриот 2015-го года... но продажи патриотов падают...

по мне бы лучше не впендюриванием новой РК занимались, а лечили старые болячки...
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеEVV 24 июн 2014, 09:26

vinnipux1982 писал(а):да как бы нет, там уже 3-тью ветку начали, вы скорее всего читали осенью и зимой, весной и летом народ поперся в поля...

на самом деле, завод старается двигаться куда-то, точнее двигаться в сторону паркетников, посмотрим какой будет патриот 2015-го года... но продажи патриотов падают...

по мне бы лучше не впендюриванием новой РК занимались, а лечили старые болячки...


чего бы им не падать, с такими-то инновациями в 2014.
заменили нормальные сидения на говно без возможноти нормальной трансформации, компенсировав это катафорезным грунтованием, которое ржавеет ничуть не хуже старого анафорезного, при всем при этом еще и подняли цены ))
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеvinnipux1982 24 июн 2014, 15:00

EVV писал(а):чего бы им не падать, с такими-то инновациями в 2014.
заменили нормальные сидения на говно без возможноти нормальной трансформации, компенсировав это катафорезным грунтованием, которое ржавеет ничуть не хуже старого анафорезного, при всем при этом еще и подняли цены ))


наверное из-за дорого бакса, очень много сейчас в патриоте импортных запчастей, что бы цена сильно не выросла, они ставят всякое говно в машину....
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеandsv 26 июн 2014, 09:58

EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):да как бы нет, там уже 3-тью ветку начали, вы скорее всего читали осенью и зимой, весной и летом народ поперся в поля...

на самом деле, завод старается двигаться куда-то, точнее двигаться в сторону паркетников, посмотрим какой будет патриот 2015-го года... но продажи патриотов падают...

по мне бы лучше не впендюриванием новой РК занимались, а лечили старые болячки...


чего бы им не падать, с такими-то инновациями в 2014.
заменили нормальные сидения на говно без возможноти нормальной трансформации, компенсировав это катафорезным грунтованием, которое ржавеет ничуть не хуже старого анафорезного, при всем при этом еще и подняли цены ))

О, получается самый удачный патр был в начале 12-го года, пока раздатку новую ему не впендюрили. Болячек осталось не так много, и по мелочи. Думаю, с новой раздаткой патр обречен на вымирание. Лишился он своего основного преимущества - раньше эта машина действительно для бездорожья была, а теперь это не поймешь что, толи хер..ый парткетник, толи недоделаный внедорожник. :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеvinnipux1982 26 июн 2014, 11:07

меня поразило что они убрали с капота газовые стойки, попробовал в салоне поднять капот, и был неприятно удивлён его тяжестью....
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеandsv 26 июн 2014, 11:12

vinnipux1982 писал(а):меня поразило что они убрали с капота газовые стойки, попробовал в салоне поднять капот, и был неприятно удивлён его тяжестью....

Это да, видимо часть стоимости раздатки компенсировали. :rofl:
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеFlanger 26 июн 2014, 18:55

Раздатка честный парт тайм, что в ней не так? Понижение практически оптимальное... Импортная опять же.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеПал Саныч 26 июн 2014, 21:33

привод наверно не такой
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

Сообщениеandsv 27 июн 2014, 09:23

Flanger писал(а):Раздатка честный парт тайм, что в ней не так? Понижение практически оптимальное... Импортная опять же.

Управление дебильное и размещение можно было бы получше выполнить, а в остальном мало еще она поработала, пока непонятно как механика будет работать и сколько.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеFlanger 27 июн 2014, 19:51

По моемому бренд раздатки известный, надежность явно в разы превышает увзовскую.
Управление там победили вроде, нет?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Новый Патрик "Трофи"

СообщениеEVV 27 июн 2014, 21:32

Flanger писал(а):По моемому бренд раздатки известный, надежность явно в разы превышает увзовскую.
Управление там победили вроде, нет?


пока сложно сказать. скорее нет чем да. пониженная при остановке двигателя так же сбрасывается при нажатии сцепления после запуска. те единичные случаи, когда понижайка не выключалась, скорее относятся к тем, кто не выжимал сцепление. с контактами проблему тоже не решили вроде.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron