Pensioner писал(а):Если мой слепой глаз меня не подводит, то машин однако джин авто делали. Бампер там перетежеленный должен быть сваренный из прямых элементов из 4мм. И надо обратить внимание на проставки под пружинами если 50 мм то это при вывешивании клин приводов и как следствие их очень не долгая жизнь, почему говорю, потому что сам им точил проставки под пружины по 50 мм и по умолчанию привода клинили если машину задирали на домкрате. Добро пожаловать в клуб эскудоводов.
Nomads писал(а):Двух дюймовые проставки клинят привода??? Это наверно самые распространенные проставки какие есть "безопасный" максимальный лифт... Типа "гражданский" лифт...
tolyan913 писал(а):для 2-х дюймов проставка под пружину должна быть 3-3.5см,а под стойку 5см
п.с. Сань извени что не в тему.
Pensioner писал(а):Если мой слепой глаз меня не подводит, то машин однако джин авто делали. Бампер там перетежеленный должен быть сваренный из прямых элементов из 4мм. И надо обратить внимание на проставки под пружинами если 50 мм то это при вывешивании клин приводов и как следствие их очень не долгая жизнь, почему говорю, потому что сам им точил проставки под пружины по 50 мм и по умолчанию привода клинили если машину задирали на домкрате. Добро пожаловать в клуб эскудоводов.
МИХАНикус писал(а):Поздравляю! Покатаемся
tolyan913 писал(а):Саша поздравляю,неплохой вариант для соревнований велком к эскудоводам
Skay писал(а):МИХАНикус писал(а):Поздравляю! Покатаемся
Миша, спецом для тебя седня тестили задние кресла с твоими габаритами войдешь со свистом, еслив чота будет мешать отрежем болгарином... не твои ноги точно
МИХАНикус писал(а):Skay писал(а):МИХАНикус писал(а):Поздравляю! Покатаемся
Миша, спецом для тебя седня тестили задние кресла с твоими габаритами войдешь со свистом, еслив чота будет мешать отрежем болгарином... не твои ноги точно
главное не руки
Саша, есть небольшой косяк с головой при перегреве они трескаются, лично делал головку у которой после перегрева появилась трещина. И дело не в том что я нарвался на такую, это их особенность. Трескается со стороны распреда между клапанами. Перед установкой головы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо провести некоторое подобие капилярного анализа. Изнути нужно будет с особым остервенением на мойке поливая немерянным количесвом химии отмыть внутренюю часть. Если трещины не видно, это не значит что ее нет))) после мойки ацетоном обильно поливая обезжирить, дать высохнуть. Затем обрызгать керосином жырненько дать постоять, потом вытереть тряпкой и по новой ацетоном протереть. Ацетон быстро высохнет, после чего мелом помазать подозрительные и не очень места. Там где есть трещина керосин смочет мел и проявит капилярную трещину. На той голове которую делали мы трещина себя проявила не сразу, собрали вроде все пучком, а потом на следующий день херак и пена в масле(. Обрати внимание что головок в продаже нет, они как пирожки разлетаются(башка завтра уезжает на шлифовку, ну и собсно сборка, все запчасти в наличии..
при лифте 50мм, колеса не жрет абсолютоно, так что это может все же перелифт или схождение не впорядке (тяга например погнутая)развал надо править, наружку на передних колесах подъело,
в преди блокировку ставить не стоит, опытным путем установлено более опытными камрадами что привода становятся расходниками. Я бы давно себе диф заварил)- блокировок нет, надо блин думать, без хотя бы одной уже не тот калинкор... видимо придеца почку продавать
Skay писал(а):однако пороху все таки машинка нюхнула судя по остаткам наклейки
Slava-387 писал(а):Skay писал(а):однако пороху все таки машинка нюхнула судя по остаткам наклейки
тссс, только не говори сколько ей еще нюхнуть предстоит...
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1