Миха писал(а):Поставишь шкив на коленвал ремень сползать перестанет.
штоп у тебя коньяк не переводился Миха
Миха писал(а):Поставишь шкив на коленвал ремень сползать перестанет.
машинка год простояла под открытым небом со снятой ГБЦ, коррозия поверхности, раковин после чистки цилиндров не обнаружено
Skay писал(а):есть опасения конечно, не хочется повторения истории как с тем самураем ага...
кольца на один поршень 1500руб были не знаю может можно и дешевле, если разбирать то и растачивать надо и поршня менять.MORYAK 77 писал(а):Нормально делай-нормально будет!
Pensioner писал(а):кольца на один поршень 1500руб были не знаю может можно и дешевле, если разбирать то и растачивать надо и поршня менять.MORYAK 77 писал(а):Нормально делай-нормально будет!
Может хватит жути нагонять? там общая коррозия и нихрена страшного там не случилось, в конце концов кольца же не приржавели. все лучше чем контрактник покупать, рублей за 40.
Polina писал(а):Pensioner писал(а):кольца на один поршень 1500руб были не знаю может можно и дешевле, если разбирать то и растачивать надо и поршня менять.MORYAK 77 писал(а):Нормально делай-нормально будет!
Может хватит жути нагонять? там общая коррозия и нихрена страшного там не случилось, в конце концов кольца же не приржавели. все лучше чем контрактник покупать, рублей за 40.
за 40??
щас нет уже таких цен.. 50-60 надо готовить
Pensioner писал(а):кольца на один поршень 1500руб были не знаю может можно и дешевле, если разбирать то и растачивать надо и поршня менять.MORYAK 77 писал(а):Нормально делай-нормально будет!
Может хватит жути нагонять? там общая коррозия и нихрена страшного там не случилось, в конце концов кольца же не приржавели. все лучше чем контрактник покупать, рублей за 40.
Skay писал(а):с привалочными все гуд, я бы понял если бы была прокладка обмазанная герметиком, но прокладка отсутствовали вапшэ... я шоке был
Skay писал(а):герметик стоит 100р. прокладка 600р... разницу чуешь
Никитос писал(а):Санек
Есть секретная методика: там где совсем все плохо, между фланцами по шпилькам наматывается асбестовая нитка, и все герметик нафиг!
а эта ссаная прокладка хоть и нужна конечно, но все равно ходит очень не долго, так что не надейся на нее, собирай сразу с герметиком, тем более что там соединение не подвижное, зачем там вообще такое говенное уплотнение применили не понятно.Skay писал(а): а также корпуса трамблера
толи мозг уже спит от долбаного ночного бдения, то ли методика совсем секретная... не понятно совсемНикитос писал(а):Есть секретная методика: там где совсем все плохо, между фланцами по шпилькам наматывается асбестовая нитка, и все герметик нафиг!
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0