Вот и вышла книга, которую многие ждали.
Пока книга вышла только на Google Play и Amazon
https://play.google.com/store/books/details/Анатолий_Викторович_В_Москву_за_джипом_2_или_хрони?id=jR1MBAAAQBAJ
www.amazon.com/dp/B00MTB5TPY(но в ближайшее время будет и на Литресс и других книжных Интернет площадках)
Форумчане 4х4 tomsk.ru эта книга и для Вас!
Низкий Вам поклон мои родные, здоровья, удачи и счастья Вам и Вашим близким!
Ну а тем, для кого копание в грязи составляет весь смысл жизни, как и и тем, кто знает как правильно жить:
-Дай Вам Бог остаться такими же уверенными в своей правоте и никогда не оказаться в подобной ситуации.
Хочу объяснить, почему книга платная.
К сожалению, формат книги не подходит ни для дрома ни для драйва, да и для других сайтов:
-Это не просто история об автомобиле, это кусочек жизни старого "ватника" и "совка", как презрительно называют многих из моего поколения некоторые из "молодых и успешных".
Книга издана за свой счёт, с минимально возможной ценой.
Оправдаются ли вложенные достаточно приличные для меня деньги?
Зачем лукавить?
Я бы не против!
Но получение денежных дивидендов для меня не являлось приоритетной целью.
Я просто хочу чтоб моя история кому-то оказалось полезной, кому-то позволила поверить в себя, а кого-то предостерегла от подобных ошибок.
И ещё раз:
-СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖАЛ!
Небольшой отрывок(чтоб не нарушать правила)
«Газель», мигнув указателем поворота, ушла по трассе в сторону Омска. На противоположной стороне дороги на обочине сиротливо приткнулся наш «Тахо». Слава богу, у Ваньки всё нормально, и у меня как камень с души упал! Перекусили, немного поболтали и улеглись спать — усталость страшная, не столько физическая, сколько эмоциональная!
Просыпаюсь по звонку коммуникатора — подъезжает Андрей.
Раннее утро, туман, восходящее солнце только-только окрасило небосвод нежно-розовым цветом…
Время около четырёх утра. Цепляем буксир, заводим двигатель — иначе не повернёшь баранку (просто к слову, «Тахо» без ГУРа рулится как пресловутый «Трумэн» (ЗИЛ-157), а может, даже и похуже). Андрей просит сменить его за рулём — всё-таки ехал всю ночь. Ванька садится за руль «Тахо», я сажусь в «Шевроле-Блейзер» с некоторым трепетом — последний раз на «механике» ездил в 2008 году, на вахтовом УАЗике.
Оказывается, навыки управления автомобилем с «лишней» педалью не утрачены.
Пролетаем около 150 км и останавливаемся позавтракать.
Вот тут-то я и опозорился! Оттормаживаюсь, двигатель начинает глохнуть, поддаю «газка», он снова глохнет! Тык, тык, и машина встала! Я в диком недоумении! И тут понимаю, что это ведь «механика»! Блин, ведь перед остановкой коробку нужно поставить на нейтраль! Андрей, уж извини, привык я к «автомату»! Поели в кафешке, поболтали, и тут вижу, что Ваньку начинает «рубить», вымотался пацан…
Андрей садится за руль «Блейзера», я за руль «Тахо», мотор урчит на холостых оборотах, и мы начинаем движение. Километров через двадцать по закону подлости начался дождь. Запомнился один обгон — фура («американец»), Андрей начинает обгон, я на тросе болтаюсь сзади, оттормаживаюсь, чтобы натянуть трос, а Андрею нужно ускориться!
Впереди встречный автомобиль! Не тормозить не могу — слабина большая, трос может намотаться на мои колёса. В общем, обгон закончили впритык, я ушёл на свою полосу метров за пятьдесят до встречного автомобиля. Долго ли коротко, но наконец-то и Новосибирск, мы почти дома!
Останавливаемся в какой-то промзоне. Благодарю Андрея, и вдруг он предлагает: «Давайте дотащу до Колывани!» И, как мне ни неудобно, я, конечно же, соглашаюсь. Андрей отцепляется и уезжает за женой и ребёнком (им нужно потом куда-то съездить по делам). Мы с Ванькой осматриваем «Тахо», проверяем уровень масла — двигатель в отличном состоянии, уровень на щупе как вкопанный, сажи и копоти нет. Последний раз уровень проверяли в Уфе, долили грамм двести (в принципе, особого смысла не было, уровень был такой же, как и при выезде из Владимира, — чуть ниже верхней метки, просто впереди был Урал).
Подъехал Андрей с семьёй, подцепились. Решили доехать до посёлка Скала (ещё ближе к Томску, чем Колывань). Описывать буксировку большого смысла нет (ехали преимущественно по окраинам Новосибирска и, конечно, по трассе).
В Скале пообедали, супруга Андрея и его ребятёнок рассмотрели нашу тачку, и вроде им понравилось. Конечно, поболтали и тепло расстались. Андрей, огромное человеческое спасибо тебе и твоей семье! Дай вам Бог всего самого лучшего! Подремали в машине, сходили ещё раз в кафешку попить чаю.
Пока сидели в машине, к нам еле-еле приплёлся старый-престарый пёс… Посмотрел на нас печальными мудрыми глазами, шумно вздохнул: «И куда ж вы спешите человеки»? Вздохнул ещё раз и валкой старческой походкой удалился, даже не взглянув на кусок пирожка, который мы положили прямо под его подслеповатые глаза…
Часов в семь вечера подъехал наш форумчанин (4х4.tomsk.ru) Дима (Flanger) на лифтованном «Опель-Монтерее» вместе с ещё одним форумчанином. Подцепились, заехали на заправку (хоть двигатель и работал на холостом ходу, но определённое количество топлива было истрачено) и двинулись в сторону Томска.
Дима сразу взял высокий темп — 110…120 км/ч, и ехать было, мягко говоря, некомфортно. Как позже выяснилось, под Бердюжьем мы оторвали не только крепление амортизатора, но порвали один из рычагов торсионной балки. Километров через тридцать остановились, договорились ехать помедленней, не выше 90 км/ч. Базой, Кожевниково, окраины Мельниково и вот мост через красавицу Обь…
До дома ровно 56 километров… Трасса, ещё один мост через Томь, опять трасса. И вот по бокам «Тахо» шелестит трава переулков нашего посёлка! Скрипнув тормозами, «Тахо» остановился у ворот гаража. Дружно взявшись, закатываем «Тахо» в ворота. Прощаемся с форумчанами. Мужики, дай вам Бог здоровья, счастья и удачи!
Наш перегон окончен, мы прорвались через все преграды, прошли все испытания! Пускай многое было моей ошибкой (и это мягко сказано!), но всё же мы сделали это! Увы, к сожалению, в этот момент все тяготы ещё не были закончены (но об этом в следующих главах), а пока нас встречают жена и дочка. Приняв душ, я валюсь на кровать и проваливаюсь в сон без сновидений.
Утро понедельника, до вахты сутки, улетать в 8 утра. Перегон совершён за 90 часов на не вполне исправном авто, пройдено примерно 3300 км…
Осматриваю машинку, руки чешутся поковыряться, но времени в обрез (ведь ещё нужно собраться на вахту). Жене машина не очень понравилась, сравнила её с УАЗом, но удобство посадки признала.
Утром посадка в АН-24, полёт в Игарку, а затем вертолётом на Ванкор.
Начиналась моя последняя (тьфу, вахтовики так не говорят, «крайняя», конечно же!) вахта на Ванкоре