УАЗ Патриот StormAudio

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ Патриот StormAudio

Сообщениеевген989 02 сен 2014, 00:20

StormAudio писал(а):чехлов.

может всетаки пыльник а..?))))
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеVanik 02 сен 2014, 07:10

Кстати по поводу хабов . Я себе приобрёл хабы Адс сделаны очень качественно, ни какого аллюминия и силумина и цена 3300р за пару
Аватара пользователя
Vanik
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:04
Откуда: Томск
Авто: Уаз Патриот

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеГотман 02 сен 2014, 08:35

Уже купил РИФ в Джиптойсе. Внешне вызывают доверие, вес больше, чем у AVM. AVM Дима Flanger как-то разбирал, восхищения не вызвали. Поворотный флажок защиты от проникновения воды не имел. Денег за РИФ примерно 5500, AVM ближе к 8 стоят.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеEVV 02 сен 2014, 09:33

до того, как исправите глюки селектора раздатки, если есть вероятность их появления (к 3-4 тысячам как правило, они появляются), хабы ставить категорически нельзя. Ну или ставить, но не выключать.

причина - самопроизвольное подключение переднего моста на ходу с неподвижным передним карданом = ударные нагрузки на РКПП.

хотя на свежих версиях есть информация, что при разнух частотах вращения валов полный привол подключатсья не будет:

По поводу самопроизвольного подключения переднего моста и хабов. Во вкладыше к РЭ в котором описан алгоритм переключения разделки, есть пункт про 4вд чек. А именно, что если в момент подключения переднего моста приводы переднего и заднего мостов будут иметь разные частоты вращения, раздатка входит в аварийный режим (загорается 4вд чек, 2н и 4л), и привод становится только задним!
Кстати посмотрел щас в новом РЭ этого года, там тоже самое написано. 44 страница нового РЭ в самом низу.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что при отключенных хабах попытка подключить передний мост должна завершится аварийным режимом раздатки, а не её поломкой.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

Сообщениеmeodin 02 сен 2014, 15:33

а нахрена ваще заглушки менять на хабы????? ну и пусть там крутицо - реально на расход топлива при 2вд - ну никак - ну теоретически выигрыш есть канеш - но копеешный
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

Сообщениеandsv 02 сен 2014, 16:54

meodin писал(а):а нахрена ваще заглушки менять на хабы????? ну и пусть там крутицо - реально на расход топлива при 2вд - ну никак - ну теоретически выигрыш есть канеш - но копеешный

+1, кроме того лишнее звено в трансмиссии как известно, не влияет на надежность в лучшую сторону.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеLevsha 02 сен 2014, 17:15

Тоже, хабы себе поставил РИФ типо усиленные, перед установкой разобрал смазал чуток, достаточно надежно выглядят. От хабов AVM меня категорически отговаривали. Надо или не надо тоже долго думал, но всё-таки решил что пусть будет на дальниках по асфальту машина легче идёт, про расход, да меньше, ну не обращал на это внимание. Ну и крышки с собой, всё равно вожу, на всякий случай.
Levsha
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:11
Авто: Патриот, 2012г.
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеГотман 02 сен 2014, 23:52

Levsha писал(а):Тоже, хабы себе поставил РИФ типо усиленные, перед установкой разобрал смазал чуток, достаточно надежно выглядят. От хабов AVM меня категорически отговаривали. Надо или не надо тоже долго думал, но всё-таки решил что пусть будет на дальниках по асфальту машина легче идёт, про расход, да меньше, ну не обращал на это внимание. Ну и крышки с собой, всё равно вожу, на всякий случай.


Я руководствовался примерно этими же соображениями.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

Сообщениеmeodin 03 сен 2014, 00:42

Levsha писал(а):Тоже, хабы себе поставил РИФ типо усиленные, перед установкой разобрал смазал чуток, достаточно надежно выглядят. От хабов AVM меня категорически отговаривали. Надо или не надо тоже долго думал, но всё-таки решил что пусть будет на дальниках по асфальту машина легче идёт, про расход, да меньше, ну не обращал на это внимание. Ну и крышки с собой, всё равно вожу, на всякий случай.
плацебо ИМХО
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеLevsha 03 сен 2014, 01:06

Ну фиг знает, у каждого свой выбор. Я не агитирую никого, ставьте срочно хабы.
Levsha
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:11
Авто: Патриот, 2012г.
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеPilgrim 03 сен 2014, 01:11

Установка хабов конечно выгодно. Стоиость хабов - мифически меньший расход. :) А как же ушатывание шлицевой не вращающегося переднего кардана?
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеГОА 03 сен 2014, 01:22

Pilgrim писал(а): А как же ушатывание шлицевой не вращающегося переднего кардана?

и чем это он там ушатывается? Никак нагрузки какие запредельные?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеLevsha 03 сен 2014, 01:50

Pilgrim писал(а):Установка хабов конечно выгодно. Стоиость хабов - мифически меньший расход. :) А как же ушатывание шлицевой не вращающегося переднего кардана?

А ничего с ним и не будет. Шприцуем и следим, а не зубами щёлкаем. Единственное, бытует мнение, что с хабами есть угроза разбалансировка заднего кардана. Не знаю, пока не наблюдаю. Если по щебёнки например, едешь на заднем, то лучше включить хабы, чтобы было равномерное распределение крутящего момента.
Levsha
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:11
Авто: Патриот, 2012г.
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеVanik 04 сен 2014, 08:00

тридцать тысяч проехал без хабов,передний кардан начал болтатся в шлицевом уже на 10тысячах км, шприцуется регулярно, думаю с хабами передний мост жить подольше будет, а передний да и задний кардан после лифта для меня всегда были расходниками, и по ощущениям с отключенными хабами машинка легче катится
Аватара пользователя
Vanik
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:04
Откуда: Томск
Авто: Уаз Патриот

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеJhonny 04 сен 2014, 10:30

Еще нагрузка на сателлиты постоянная, если хабы не выключены (или заглушки стоят).
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеBobo 04 сен 2014, 10:38

всё что отключается на машине (хабы, блокировки, полный привод, грелки, кондишен и прочее) надо переодически включать, тогда будет работать
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

Сообщениеmeodin 04 сен 2014, 13:12

meodin писал(а):
Jhonny писал(а):
Flanger писал(а):Ищу хорошего врача...

Надо срочную инъекцию Американским внедорожником, несколько человек уже вылечили :rofl: :rofl: :rofl:
))))) х.з.... я вот иногда подумываю к примеру о замене чирка на патриота.... ))))

гыыы чота вспомнилось))))) крайний раз когда приезжал к вам (трубу сзади вкорячить - для буксировочных проушин.. кстати надо заехать квадрат всеж замастырить сзади на неё , да и спереди до кучи + площадку съемную с липеткой)..чот отвлекся)))
ну так вот когда приезжал, и завел разговор о патриоте, то помницо именно ты Олег меня неистово отговаривал от замены чирка на патриота, ругая конструкцию патрика последними словами)))))
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеFlanger 04 сен 2014, 21:23

Просто у человека проблемы с головой:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеSlava-387 04 сен 2014, 21:46

Flanger писал(а):Просто у человека проблемы с головой:)

Хороший поворот событий) :)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеГотман 04 сен 2014, 22:44

meodin писал(а):ну так вот когда приезжал, и завел разговор о патриоте, то помницо именно ты Олег меня неистово отговаривал от замены чирка на патриота, ругая конструкцию патрика последними словами)))))


Просто Патриот на данный момент - это самая дешевая большая полноприводная машина на рынке. При этом рамная и мостовая. Вот и все объяснение. Машина со всеми своими недостатками, по качеству сборки это хуже, чем Шеви-Нива. К ремонту иномарки я морально и финансово не готов. Через нас прошло много машин, я видел их состояние. Что-то более-менее приличное - это миллион и далее. Многие на словах считают свои машины в идеале, но на самом деле там ремонт на ремонте. Да, при этом машина продолжает ездить, но меня такое состояние не устраивает. Зимой я поремонтировал импортный мотоцикл (Yamaha TDM-850), выводы для себя сделал. А выводы такие, что при наличии возможности занять денег ИМХО экономически выгоднее купить новый мотак тыщ эдак за 500-600, чем ремонтить мотоцикл того же класса, которому лет 15, купленный тыщ за 150-200. Потом продать, и купить следующий, потеряв не более тех денег, что было бы потрачено на ремонт старого. При этом ездить с уверенностью, что у тебя ничего не отвалится.
Еще один фактор, позволяющий относиться к покупке такого автомобиля проще - наличие нормальной ремонтной базы, позволяющей починить и построить данный авто. К древней конструкции некоторых узлов я отношусь спокойно, еще один мой автомобиль - Волга ГАЗ-21 выпуска 1959 года сделан примерно так же, при этом летом прошлого года я был на нем в Крыму, на обратном пути 2 дня ездил по Москве. Многие даже думать не могут о таком. Для человека, у которого нет гаража и нужна машина "под жопу" покупка УАЗа - возможно спорное решение.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

Сообщениеskat 05 сен 2014, 01:31

еще Генри Форд говорил...."лучшая машина - новая машина" %)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

Сообщениеmeodin 05 сен 2014, 02:13

StormAudio писал(а):
meodin писал(а):ну так вот когда приезжал, и завел разговор о патриоте, то помницо именно ты Олег меня неистово отговаривал от замены чирка на патриота, ругая конструкцию патрика последними словами)))))


Просто Патриот на данный момент - это самая дешевая большая полноприводная машина на рынке. При этом рамная и мостовая. Вот и все объяснение. Машина со всеми своими недостатками, по качеству сборки это хуже, чем Шеви-Нива. К ремонту иномарки я морально и финансово не готов. Через нас прошло много машин, я видел их состояние. Что-то более-менее приличное - это миллион и далее. Многие на словах считают свои машины в идеале, но на самом деле там ремонт на ремонте. Да, при этом машина продолжает ездить, но меня такое состояние не устраивает. Зимой я поремонтировал импортный мотоцикл (Yamaha TDM-850), выводы для себя сделал. А выводы такие, что при наличии возможности занять денег ИМХО экономически выгоднее купить новый мотак тыщ эдак за 500-600, чем ремонтить мотоцикл того же класса, которому лет 15, купленный тыщ за 150-200. Потом продать, и купить следующий, потеряв не более тех денег, что было бы потрачено на ремонт старого. При этом ездить с уверенностью, что у тебя ничего не отвалится.
Еще один фактор, позволяющий относиться к покупке такого автомобиля проще - наличие нормальной ремонтной базы, позволяющей починить и построить данный авто. К древней конструкции некоторых узлов я отношусь спокойно, еще один мой автомобиль - Волга ГАЗ-21 выпуска 1959 года сделан примерно так же, при этом летом прошлого года я был на нем в Крыму, на обратном пути 2 дня ездил по Москве. Многие даже думать не могут о таком. Для человека, у которого нет гаража и нужна машина "под жопу" покупка УАЗа - возможно спорное решение.
да я не спорю) прост вспомнилось....)
собсна сам иногда думаю о патрике именно из-за того что зачастей в любом ларьке... а в амнах рвецо все.... при этом рама+мосты + большой салон... был бы там пихло в линейке хотя б 3,5-4,0л я б ваще не раздумывая взял

а не..есть еще одна причина)))) пару недель назад ехал пассажиром на жиге (жидкости в АКПП для Чирокеза не хватило пришлось с сервиса на чем было ехать))))) ну и возле Томска1 акция у "Зажигалки" была - раздавали девки ("танцовщицы" которые)в шортегах какие то флаера..... ну стоим как раз на светофоре, я окошко приоткрыл смарю подходят дефилируя (попка в шортегах виляет, сиськи под маечкой колышуцо)...... а хрен ....сучка такая.... реально прошли обе мимо хихикая.... передо мной х-трейл стоял - ему дали, послде мня какой то шевродле круз - ему тож дали...... да даже старым задроченным праворулькам давала флаера а мне йух :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: вот и есть подозрения что на патриоте тож не дали бы(((
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеГотман 05 сен 2014, 06:24

meodin писал(а):а не..есть еще одна причина)))) пару недель назад ехал пассажиром на жиге (жидкости в АКПП для Чирокеза не хватило пришлось с сервиса на чем было ехать))))) ну и возле Томска1 акция у "Зажигалки" была - раздавали девки ("танцовщицы" которые)в шортегах какие то флаера..... ну стоим как раз на светофоре, я окошко приоткрыл смарю подходят дефилируя (попка в шортегах виляет, сиськи под маечкой колышуцо)...... а хрен ....сучка такая.... реально прошли обе мимо хихикая.... передо мной х-трейл стоял - ему дали, послде мня какой то шевродле круз - ему тож дали...... да даже старым задроченным праворулькам давала флаера а мне йух :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: вот и есть подозрения что на патриоте тож не дали бы(((


Ну это спорно т.к. не проверено %) Разве что из-за высоты машины, но тогда это общая проблема всех больших джипов.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

УАЗ Патриот StormAudio

СообщениеFlanger 05 сен 2014, 07:40

Скорее всего флаера давали очередного мужского клуба. Мне давали:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Продам карданы на Патриот (РК Dymos), траверсу и парктроник

СообщениеVanik 30 июн 2015, 14:05

Малость не в тему, какие баки ставить будешь?
Аватара пользователя
Vanik
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:04
Откуда: Томск
Авто: Уаз Патриот

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1