StormAudio писал(а):чехлов.
может всетаки пыльник а..?))))
StormAudio писал(а):чехлов.
По поводу самопроизвольного подключения переднего моста и хабов. Во вкладыше к РЭ в котором описан алгоритм переключения разделки, есть пункт про 4вд чек. А именно, что если в момент подключения переднего моста приводы переднего и заднего мостов будут иметь разные частоты вращения, раздатка входит в аварийный режим (загорается 4вд чек, 2н и 4л), и привод становится только задним!
Кстати посмотрел щас в новом РЭ этого года, там тоже самое написано. 44 страница нового РЭ в самом низу.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что при отключенных хабах попытка подключить передний мост должна завершится аварийным режимом раздатки, а не её поломкой.
meodin писал(а):а нахрена ваще заглушки менять на хабы????? ну и пусть там крутицо - реально на расход топлива при 2вд - ну никак - ну теоретически выигрыш есть канеш - но копеешный
Levsha писал(а):Тоже, хабы себе поставил РИФ типо усиленные, перед установкой разобрал смазал чуток, достаточно надежно выглядят. От хабов AVM меня категорически отговаривали. Надо или не надо тоже долго думал, но всё-таки решил что пусть будет на дальниках по асфальту машина легче идёт, про расход, да меньше, ну не обращал на это внимание. Ну и крышки с собой, всё равно вожу, на всякий случай.
плацебо ИМХОLevsha писал(а):Тоже, хабы себе поставил РИФ типо усиленные, перед установкой разобрал смазал чуток, достаточно надежно выглядят. От хабов AVM меня категорически отговаривали. Надо или не надо тоже долго думал, но всё-таки решил что пусть будет на дальниках по асфальту машина легче идёт, про расход, да меньше, ну не обращал на это внимание. Ну и крышки с собой, всё равно вожу, на всякий случай.
Pilgrim писал(а): А как же ушатывание шлицевой не вращающегося переднего кардана?
Pilgrim писал(а):Установка хабов конечно выгодно. Стоиость хабов - мифически меньший расход. А как же ушатывание шлицевой не вращающегося переднего кардана?
meodin писал(а):))))) х.з.... я вот иногда подумываю к примеру о замене чирка на патриота.... ))))Jhonny писал(а):Flanger писал(а):Ищу хорошего врача...
Надо срочную инъекцию Американским внедорожником, несколько человек уже вылечили
Flanger писал(а):Просто у человека проблемы с головой:)
meodin писал(а):ну так вот когда приезжал, и завел разговор о патриоте, то помницо именно ты Олег меня неистово отговаривал от замены чирка на патриота, ругая конструкцию патрика последними словами)))))
да я не спорю) прост вспомнилось....)StormAudio писал(а):meodin писал(а):ну так вот когда приезжал, и завел разговор о патриоте, то помницо именно ты Олег меня неистово отговаривал от замены чирка на патриота, ругая конструкцию патрика последними словами)))))
Просто Патриот на данный момент - это самая дешевая большая полноприводная машина на рынке. При этом рамная и мостовая. Вот и все объяснение. Машина со всеми своими недостатками, по качеству сборки это хуже, чем Шеви-Нива. К ремонту иномарки я морально и финансово не готов. Через нас прошло много машин, я видел их состояние. Что-то более-менее приличное - это миллион и далее. Многие на словах считают свои машины в идеале, но на самом деле там ремонт на ремонте. Да, при этом машина продолжает ездить, но меня такое состояние не устраивает. Зимой я поремонтировал импортный мотоцикл (Yamaha TDM-850), выводы для себя сделал. А выводы такие, что при наличии возможности занять денег ИМХО экономически выгоднее купить новый мотак тыщ эдак за 500-600, чем ремонтить мотоцикл того же класса, которому лет 15, купленный тыщ за 150-200. Потом продать, и купить следующий, потеряв не более тех денег, что было бы потрачено на ремонт старого. При этом ездить с уверенностью, что у тебя ничего не отвалится.
Еще один фактор, позволяющий относиться к покупке такого автомобиля проще - наличие нормальной ремонтной базы, позволяющей починить и построить данный авто. К древней конструкции некоторых узлов я отношусь спокойно, еще один мой автомобиль - Волга ГАЗ-21 выпуска 1959 года сделан примерно так же, при этом летом прошлого года я был на нем в Крыму, на обратном пути 2 дня ездил по Москве. Многие даже думать не могут о таком. Для человека, у которого нет гаража и нужна машина "под жопу" покупка УАЗа - возможно спорное решение.
meodin писал(а):а не..есть еще одна причина)))) пару недель назад ехал пассажиром на жиге (жидкости в АКПП для Чирокеза не хватило пришлось с сервиса на чем было ехать))))) ну и возле Томска1 акция у "Зажигалки" была - раздавали девки ("танцовщицы" которые)в шортегах какие то флаера..... ну стоим как раз на светофоре, я окошко приоткрыл смарю подходят дефилируя (попка в шортегах виляет, сиськи под маечкой колышуцо)...... а хрен ....сучка такая.... реально прошли обе мимо хихикая.... передо мной х-трейл стоял - ему дали, послде мня какой то шевродле круз - ему тож дали...... да даже старым задроченным праворулькам давала флаера а мне йух вот и есть подозрения что на патриоте тож не дали бы(((
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0