Stepech писал(а):Да капец Леха. Занятие не для слабонервных
Из минусов:
1. Часто воздушит топливную систему т.к. слишком много разных шланчиков, соединений, тройников и т.д. (вроде победил проблему)
2. Масло из картера скапливается в трубке по которой вакуум подводится к бензонасосу от Тайги. На холодную пока масляную пробку не "растолкает", нормально бензонасос не качает. И вообще его нужно ставить еще выше, а то масло негативно скажется на мембране насоса.
3. На холодную не едет вообще! Пердит, работает с перебоями и т.д. пока не нагреется, но это при попытке "изнасилования", на холостых работает отлично. Приходится ждать ((
4. Звук детонации стал другим. Он резкий и звонкий (но не металлический), кажется сейчас мотор лопнет на две половины. Долго привыкал, но как то не нравится. Попытки поймать момент зажигания результатов по звуку не дали.
5. Два карбюратора - это сук@ два карбюратора! весь мозг вынесли...
6. Тугой курок газа! Очень! Палец мерзнет, сильно. Нужно, что то делать. Начну с подогрева курка.
7. Не хватает второй передачи. Стало еще более заметно.
Ну может еще что-нибудь, не помню.
P.S. из плюсов забыл - это расход! Он не то, что стал больше, но по моему даже уменьшился Специально не замерял, но могу сказать что на 70км общего пробега (и целик и буранница и прогревы и наледь получасовая) он сожрал 21 литр бензина. Считаю нормальным. (а вообще пробежал на нем за несколько дней 300км)
Ну и "холодный" он совсем стал. Вообще не греется. Правда на улице в самые жаркие часы было -20 Раньше по моему был по горячее. ХЗ, апрель покажет
Сергей Михайлович писал(а):С такой лыжей сначала руки отвалятся, потом рулевая и стойка, может и наоборот. А вот с таким "кенгурином" только по чистому ездить - в хороших кустах и заломах или его вырвет, или водилу.
Никитос писал(а):Михалыч при всём уважении я бы открестился от Бурана с радостью
Anton37 писал(а):Ссылочку не кинете???
Сергей Михайлович писал(а):Запчасти нужно брать нормальные, я тебе Никита говорил где надо их брать. На нашем базаре ни у одного продавана нет ничего стоящего. Как только поменял на своем дрыгателе все базарное дерьмо, эксплуатация пошла нормальная. Я теперь уже не думаю, как сын из тайги выбираться будет.
Обязательный набор - свечи, вв/провода, ремни (оба - и вариаторный и вентиляторный), комплект инструмента, лампу в фару, аварийный ручной стартер (веревка), нож, топорик (у меня мачете), вкладыши в ведомый вариатор, фал капроновый (длиной 25-50 метров), комплект метизов (болты/гайки тех размером, что стоят на аппарате, много не надо - по 5-6 штук), изоленту, перчатки, рукавицы, тряпку, НЗ питания (тушонку, сухари, спички, спирт).
Естественно аппарат перед зимой должен быть смазан, отрегулирован.
Для надежности зажигание надо поставить (если оно еще не стоит) от ФЛЭЙМЗ, маховик "зеленый", высоковольтную катушку от Оки или Волги (двухвыводную). До кучи поставить (если еще не стоит) нормальный регулятор напряжения. Задний натяжной каток требует особого внимания, лучше если в нем стоят сдвоенные подшипники. Ремни удобно держать под капотом в специальном зажиме, у меня там хранятся 2 вариаторных и 2 вентиляторных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0