skat писал(а):ну так объясни мне, как меняет свои свойства резина от пройденных километров....кроме того что она истирается и теряет шипы(в следствии чего и теряются сцепные свойства колёс )....
тогда давай к качеству резины прибавим человеческий фактор, усталость, болезни всякие не хорошие, других участников движения сюда примотаем....
типа так: хаккапелита гавно...я проехал 5 тысяч за сутки и на последнем километре улетел с дороги
или так: хаккапелита класная резина....я проехал 100 километров за сутки и не улетел с дороги
Данная резина,и ей подобная, ко всем перечисленным факторам добавляет ещё один - отсутствие уверенного сцепления с дорогой в сложных погодных условиях. Конечно, если не принципиально с какой скоростью ехать - 40 или 80 можно и на мудях зимой ездить. Че тут дискутировать, думаю вряд ли найдутся утверждающие что кама на льду будет лучше 8 или lt шной хаки цепляться, ну или нордмана того-же. Все зависит от финансов. Если они есть, то экономить глупо, если нет, то тут уж ниче не поделать.