tolyan913 писал(а):может постоянная езда на полном приводе сказалась на хвостовик.
захар71 писал(а):Самокритичный какой
Едем с Никитиным смотрим Патрик знакомый до боли да на эвакуаторе
ale писал(а):Так если при лифте мост доворачивает хвостовиком кверху, масла разве не нужно лить выше уровня?
если вода попала и минус 10 хватит, чтоб провернуть, кудатожо масло утекло, кроме как через сальник некуда.kassa писал(а):Сам то веришь в версию с сальником? Да и не было таких морозов...
ale писал(а):Так если при лифте мост доворачивает хвостовиком кверху, масла разве не нужно лить выше уровня?
Никитос писал(а):ale писал(а):Так если при лифте мост доворачивает хвостовиком кверху, масла разве не нужно лить выше уровня?
Обычно Кастор обратно возвращают сайлентами или касторплатами или дропбоксами.
Slava-387 писал(а):Заехал посмотрел новый патриот с новыми фарами, короче зацепило. Постоянно вспоминаю свой старый патрик, есть что то в этой машине, хочу снова вернутся к патриотоводам!!! Есть у кого опыт владения новой раздатки, больше все данный вопрос волнует, все остальное знакомо и понятно.
Slava-387 писал(а):Заехал посмотрел новый патриот с новыми фарами, короче зацепило. Постоянно вспоминаю свой старый патрик, есть что то в этой машине, хочу снова вернутся к патриотоводам!!! Есть у кого опыт владения новой раздатки, больше все данный вопрос волнует, все остальное знакомо и понятно.
все что относится к валу переднего моста не ремонтируется без разборки:
1)хвостовик не снимается он выполнен целиком заодно с валом привода переднего моста.
вынимается он только после снятия с него всех подшипников и шестерни цепи.
2) следует из первого - люфт не убирается и не регулируется.
единственная возможность ремонта - полная разборка раздатки - разполовинивание корпуса - снятие заднего подшипника вала переднего привода съёмником , снятие шестерни - снятие переднего подшипника переднего вала, скорее всего методом выбивания с вала - потом уже замена сальника переднего вала и замена подшипников и сборка раздатки заново
EVV писал(а):в целом, по новому патриоту хорошие фото с комментариями
EVV писал(а):Slava-387 писал(а):Заехал посмотрел новый патриот с новыми фарами, короче зацепило. Постоянно вспоминаю свой старый патрик, есть что то в этой машине, хочу снова вернутся к патриотоводам!!! Есть у кого опыт владения новой раздатки, больше все данный вопрос волнует, все остальное знакомо и понятно.
основная пробелма новой раздитки - ее селектор. дорожки на плате низкого качества, потому через 2-3 тыс км может внезпно! подключаться передний мост. потом отключаться, потом опять.
это основная проблема новой раздатки на данный момент. ну, и она цепная, цепь вытягивается и может проскакивать.некоторые уже вытянули ))
замена сальника переднего хвостовика впечатляетвсе что относится к валу переднего моста не ремонтируется без разборки:
1)хвостовик не снимается он выполнен целиком заодно с валом привода переднего моста.
вынимается он только после снятия с него всех подшипников и шестерни цепи.
2) следует из первого - люфт не убирается и не регулируется.
единственная возможность ремонта - полная разборка раздатки - разполовинивание корпуса - снятие заднего подшипника вала переднего привода съёмником , снятие шестерни - снятие переднего подшипника переднего вала, скорее всего методом выбивания с вала - потом уже замена сальника переднего вала и замена подшипников и сборка раздатки заново
в целом, по новому патриоту хорошие фото с комментариями тут http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph ... start=1920
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0