IT68 писал(а):Читай внимательней. Там написано ещё: "Иногда, допустим раз в 2-3 месяца можно производить уравнительный заряд. Полностью заряженную батарею заряжать током 3-5% от полной ёмкости."
IT68 писал(а):включенные последовательно- паралельно
МЧСник писал(а): есть 4штуки АКБ СТ-190 на автомобиле, подсоеденены между собой две параллельно и потом ещё последовательно, короче чтоб 24 вольта выдать
Andrey-Tomsk писал(а):Про какие батареи речь, свинцовые-жидкостные?
Зачем полностью заряженую еще заряжать?
Уровень заряда как проверяется и емкость батареи?
BeXa писал(а):Лимон, Вы у всех батарей проверяете ёмкость? А если АКБ с пробками?
лимон писал(а):Не совсем понял вопрос. А при чем тут пробки?
лимон писал(а):А емкость проверяю у всех батарей после зарядки. И хотя бы раз в полгода заряжаю их снимая с устройств и проводя КТЦ.
лимон писал(а):Да и много чего делаю, с ними(антисулфатацию,сменуэлектролита,замену банок).
Привычка аккумуляторщика......
BeXa писал(а):лимон писал(а):А емкость проверяю у всех батарей после зарядки. И хотя бы раз в полгода заряжаю их снимая с устройств и проводя КТЦ.
Кажется тут шла речь про автомобильные, стартерные батареи...
BeXa писал(а):лимон писал(а):Да и много чего делаю, с ними(антисулфатацию,сменуэлектролита,замену банок).
Привычка аккумуляторщика......
Смену электролита - с какой целью?
Замену банок - опять же, кажется все же тема подразумевает автомобильные, свинцовые АКБ, а они в наше время не предполагают "замену банок".
Andrey-Tomsk писал(а):лимон
это замечательно что что-то делаете, но ни одного ответа "как" не прозвучало.
стартерные.
лимон писал(а):Не поверишь, но у некоторых бывает говно вместо электролита.
BeXa писал(а):лимон писал(а):Не поверишь, но у некоторых бывает говно вместо электролита.
Ни разу не видел "хреновый" электролит
Я уж было думал осыпание так устраняете в автомобильных у меня много таких приходит
лимон писал(а):Ну дык при осыпании он и будет хреновый.
Правильно думал. Иногда получается вылечить промывкой и заменой электролита.
Все зависит от степени осыпания. Также и кз в АКБ бывает лечиться.
BeXa писал(а): Из батареи хороший кусочек свинца выплыл.
ГОА писал(а):куда выплыл ? Он еще и плавает? ))
BeXa писал(а):лимон писал(а):Ну дык при осыпании он и будет хреновый.
Правильно думал. Иногда получается вылечить промывкой и заменой электролита.
Все зависит от степени осыпания.
Да фигня все это, на такой батарее если и удастся, можно будет только летом ездить, осыпание - это замена. При замене электролита свинец обратно на пластины не прилипнет
Единственное, что получится, снизится сопротивление и саморазряд, но один фиг, полноценного АКБ уже не получится.
Flanger писал(а):Nomads писал(а):Что скажете?
95% конец ему.
BeXa писал(а):Смотря какое кз, может же и тонкая волосинка провода чуть замыкать на массу - потребление будет не большим. В общем утечку смотреть надо. Приезжай, измерим. И акум посмотрим. Только надо заряженную АКБ, а вот зарядное твоё "так себе".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0