Jhonny писал(а):На дизелях с электронным ТНВД глушить ЕГР не рекомендуется, начинаются проблемы с подачей топлива, так как все завязано на покзаниях датчиков.
На Дизелях с Коммон-реил это категорически запрещено, так как становится только хуже и снижает ресурс топливной аппаратуры.
З.Ы. Это мои наблюдения и изыскания по поводу ЕГР на дизелях в интернете на профильных форумах.
А подскажите плиз, как клапан рециркуляции отработанных газов может снизить ресурс топливной системы?
У меня Форд Мондео, дизель, топливная система Коммон-реил, заглушил его и ни каких проблем проблем не заметил, даже наоборот, на расход топлива ни как не повлияло, единственный нюанс, глушить его нужно пока он рабочий, а ломается у него только механическая часть (тарелка от штока отваливается), электрической части износа нет, ну за редким исключением.