Долго не решался представить своего верного друга, т.к. был он полустоковым автомобилем, хоть и с неплохой проходимостью. Поскольку подготовка автомобиля перешла в активную фазу, благодаря катастрофе в переднем мосту начал проводить внедорожный тюнинг, и решил начать вести дневник.
Моему Страннику в марте будет три года, за это время у него уже появилась небольшая внедорожная история. Было несколько поездок, которые оставили след в памяти моей и на корпусе Странника, и много тех, которые этих следов не оставили.
Немного истории.
Появился он у меня в 2012 году, брал осознанно, после того, как ушатал новового инопаркетника, на глушняк. Купить Патриота была мысль еще в 2010 году, когда решил взять себе авто повышенной проходимости. Послушав "умных" советов о ненадежности и прожорливости решил купить инопаркетника. Потестив его полтора года и ввалив кучу бабла в ТО и ремонты, после поездок по совсем небольшому бездорожью, в 11-м году схлестнулся в лобовую с одной блондинкой на Харьке, которая по недоумию вылетела на встречку на кандинском повороте. В итоге паркетник отправился к праотцам, правда благодаря ему я только нос поцарапал, так сказать проверил результаты крэш-тестов, впечатляет.
В общем, проходимости паркетника мне не хватало, а поскольку бездорожье затягивает медленно, но верно, я вернулся к старой мысле о Патриоте. Подумано - сделано.
Поехал в Новосибирск и пригнал себе пикапчика из салона. Там же сделали предпродажку, включая вывод сапунов.
В первый год из доработок были установлены 32-е мудовые колеса и сколхожена съемная лебедка, да, еще приобретен и усилен кенгурятник.
В таком состоянии прошел год.
В поездках недостатка внедорожных доработок не испытывал. Иногда даже другим приходилось помогать.
- IMG_5123.JPG (179.24 КБ) Просмотров: 4539
Такие мы были в годик
Уже в годик Страннику дали благодарственное письмо за эвакуацию из болот потерявшегося в тайге пацанчика:
- IMG_4405.jpg (115.84 КБ) Просмотров: 4539
- IMG_4454.jpg (126.15 КБ) Просмотров: 4539
Однако, было путешествие с шишигой, результатом которого Страннику были причинены значительные увечья- полностью вырван выхлопной тракт и один тормозной шланг. После чего было принято решение о необходимости лифта.
После пробега в 50 т.км. был произведен лифт задней подвески 6 см, передней - 5 см. Установлены аморты кайябы, которые применяются в Крузаке.
Так прошел еще год.
Кронштейн съемной лебедки уже был изрядно потрепан и погнут, бампер получил пробоину в процессе штурма ледяных луж. И было принято решение об установке силового бампера и стацианарно лебедки, в него. Изготовление заднего силового бампера и установку задней лебедки. Первая часть воплотилась легко. Был установлен бампер риф, в который перекочевала лебедка, уже стационарно.
Вторая часть в процессе обдумывания
Из текущих доработок установлены пониженные главные пары и пневмоблокировки Спрут, в оба моста. В передке уже стоит, задний мост ждет прихода блокировки.
В планах установка экспедиционника на крышу, с доработкой света, конечно, и колхоз кунга-автодома. Ну и колеса мудовые уже менять пора, стерлись заразы
.
Помимо тюнинга, за почти трехлетнюю эксплуатацию и 70 т.км. пробега из затрат - бенз и масло, ГРМ на 50-ти тыках, ну и лечение ран, полученных в процессе рейдов. Все делаю исключительно сам, не люблю когда к моей машине чужие руки прикасаются. Верить в нее перестаю
.
В общем, процесс пошел..., а тут буду вести дневник построек.