Напишу, пожалуй для себя, чтоб не забыть
Что произошло за полтора года и 20 т.км. В настоящий момент пробег машины 40 т.км.
Косяки:
- Сразу после покупки заменил подклинивавшие тормозные цилиндры на обоих передних колесах + новые колодки, т.к. старые стерлись на клин.
- Обе шаровые с левой стороны на 20 тысячах,
- Пыльник внешней левой гранаты - тупо протерся по малому диаметру. Обнаружил прошлой весной, видно дубеет силикон отечественный. Гранату промыл, но она все равно защелкала, как сказал д.Женя, смазка выдавливается из раковин, а г..но нет, поэтому до ремонта не стучала. Так проездил полгода. Сейчас обнаружил, что с правой стороны с пыльником такая же фигня - протерся по малому диаметру. Думаю, что этой гранате тоже не помочь уже, хоть и молчит пока. Заказал пару новых и к ним ипонские пыльники маруиши - народ очень хвалит. Вот артикул 02127 MARUICHI Пыльник шруса.
- Заменил сальник РЗМ на кортеко, после замены уже 10тыров - сухо.
- Заменил штатный расширительный бачек на приоровский - корпус в разы крепче, куча ребер жесткости, старый тек по кронштейну через микротрещины. Наверно его рвало давлением.
- В пробке бачка укоротил пружину предохранительного клапана, какаято уж очень она жесткая была на мой взгляд.
- Заменил оба радиатора - текли, надеюсь не из-за плохого качества,а из-за избыточного давления в системе.
- Заменил загремевший подш. на полуоси - видно результат плавания в песчаной чаче спустя пару дней после покупки авто. Удивительно как подш после этого продержался еще больше 10т.км. Полностью открытая конструкция узла всем невзгодам и перепитиям российских направлений вызвала немое недоумение.
- Отмаделинил весь салон практически - дребезжал как дешевая китайская игрушка. По первости даже стало казаться, будто в городе дороги стали лучше. Это был не улучшайзинг, а насущная необходимость.
- Периодически глючат дверные замки, при чем пропшикивание ВДшкой как правило только усугубляет ситуацию - двери вообще могут перестать открываться - ручка начинает ходить в холостую. Помогает только разбор двери и смазывание всего и вся из нутри консистентной смазкой.
- Заменил дурацкую форсунку омывателя заднего стекла на нового образца, т.е. старая вечто выскакивала из своего крепления и просто сикала тонкой струйкой куда-то на бампер. Новая форсунка дает отличную широкую шторку воды и очень крепко сидит на своем месте.
- Заменил замок-защелку на откидывающейся спинке заднего сидения - разлетелся силуминовый корпус.
- Заменил крутилятор спинки переднего сидения на усиленного образца - на старом съело пластиковые зубы, в итоге крутилятор вращался в холостую - отрегулировать сидение было не возжожно.
- Усовершенствовал кронштейн крепления запаски. Штатная конструкция позволяет ее снять тихнечко вместе с кронштейном при помощи простого ключа на 19 кажется. Тупо высверлил пару наиболее удобных заклепанных шпилек и вместо них прикрутил кронштейн болтами с самоконтрящимися гайками.
- Андрей-томск запилил диодную развязку в схему питания мафона, т.к. он в выключенном состоянии шрал аккум поварежкой.
Улучшайзинг:
- Поставил нормальную внешнюю штатную антену с люкса вместо шляпы, наклеенной на стекло - прием улучшился в сто раз.
- Инсталировал котел подогрева пихла на 220В.
- Диоды в потолочный плафон.
Надо сделать
- Нормальные широкие брызговики на передние колеса - материал уже сто лет выкроенный в гараже валяется. Со штатными машина настоящая засранка - малейшая лужа и все бока и окна в хлам,
- Заказать наконец токарю втулки и поставить ипонские аморты,
- заменить сальник КВ,
- заменить сальники приводов на РПМ,
- запилить минишноркель в предверии теплого сезона,
Про плановое обслуживание, всякие лампочки и фильтра не писал по понятным причинам.
Наверняка какие-то косяки забыл )) Еще раз повторю - это не нытье, а просто фактовка мелочей, которые парят мозг, отнимают время и пусть не существенные, но деньги.
Набор инструмента Jonesway на 94 предмета себя уже окупил.