AVISO
15 фев 2015, 13:32
Брать с 06г. До него не нужно по самой главной причине,это - ЭСУД Бош мр 7.0 . Не,не - она будет ездить и даже зимой заводиться ...раза с пятого. Расход бенза вас "порадует". Самый геморный комп с самым геморным прог.обеспечением. С шестого года начали ставить Бош 797 и рампу безсливную (рдт теперь в баке)давление топлива перестало зависеть от оборотов , оно теперь всегда 3,8_3,9бара.
Про возраст авто. Моей летом будет 9 лет , но у меня и мысли не проскакивает что б продать её или что она ушатанная. В этом заслуга и хозяина и что экспортную видимо сделали покрепче. А бывают Шевики с пробегом в сороковник и хозяин там дедуля-одуванчик , но вот он вам и впорол этот движок минеральным маслом Лук-Ойл. У меня две движки, обе наддувные. Та что с давкой 0,55бар не имеетбуртика износа при 132000км. Масло раллийная синтетика Несте,срок смены 5000км. Движка внутри вааапсче без кокса и прочих червоточин.
Так что если смотреть малопробежную, то убедите скинуть клапанную крышку. Если двиг грязный ,то вы потом будете в числе тех кто утверждает что двиг на Шнивке свыше 130_150тыс не ходит.
А остальное железо вполне победимо,да и не умирает оно так.
Р.С. совет от фанатика. Сапун удаляйте с рождения,он Серет в пихло тем что не сгорает и мешает смесеобразованию. Плюс откладывается этот шмурдяк на дроссельном узле,ресивере,клапанах,между колец. Зкоксованный налет дерет стенки цилиндров. И не надо говорить,что сапунят только старые движки. Сапунят все при нагрузках. Сапунит при обкатке. Кроме того. В отличие от "зубила" в Шевике нету полноценного маслоотделителя. Там просто стакан без всего, поэтому при кренах масляный туман дунет в пихло.
Залог здоровья двигателя - полностью синтетическое масло с интервалом замены 5_6ткм. Бензин без тяжёлых фракций. И вот сапун бы упразднить. И пихло будет блестящим в любой его точке. Даже между кольцами будет порядок.