Andrey-Tomsk писал(а):номерок комутатора, волга-газель поди?
Bobo писал(а):крышку трамблёра попробуй поменять, на заведомо рабочую, делов на 5 минут, а помочь может
Проняй писал(а):Ремень грм проверять метки может не правильно
Skay писал(а):Проняй писал(а):Ремень грм проверять метки может не правильно
нет там ремня... автор, ты лучше скажи после чего началось сие безобразие?
DEN_70 писал(а):Skay писал(а):Проняй писал(а):Ремень грм проверять метки может не правильно
нет там ремня... автор, ты лучше скажи после чего началось сие безобразие?
Там шестерни жы?
maks91 писал(а):Bobo писал(а):крышку трамблёра попробуй поменять, на заведомо рабочую, делов на 5 минут, а помочь может
Крышки 3 штуки менял не помогло, сейчас поставил новый трамблер с новой крашкой. Когда снимешь аккум с зарядки то можно раз 5 завести без проблем, а потом немного подсядет и все начинает ломать стартер.
DEN_70 писал(а):Осталось узнать у автора, так стало пинаться или всё-таки так было изначально?
Если двиг до этого работал, а потом он что-то поковырял и он начал пинаться...
Тогда вероятность, что проскочила шестерня грм очень мала
maks91 писал(а):Был 131.3734 но появился сильный провал, посоветовали заменить коммутатор, такого не нашел купил 131.3774 и стал бить в обратку, купил 90.3734 не помогло. Ставил назад свой коммутатор проблема пропадала, но через неделю и с ним стал легаться. Порядок работы 1-2-4-3. Может посмотреть еще привод трамблера.
Andrey-Tomsk писал(а):maks91 писал(а):Был 131.3734 но появился сильный провал, посоветовали заменить коммутатор, такого не нашел купил 131.3774 и стал бить в обратку, купил 90.3734 не помогло. Ставил назад свой коммутатор проблема пропадала, но через неделю и с ним стал легаться. Порядок работы 1-2-4-3. Может посмотреть еще привод трамблера.
убери этот комутатор, ставь родной 13. катушку родную и блок доп сопротивлений и живи спокойно.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0