Хаммер H3

Обсуждение внедорожников иностранного производства

H3

Сообщениеmeodin 26 мар 2015, 23:03

Дмитрий Саныч писал(а):Одно время рассмотривал для покупки h3, посмотрев вреале, пощупав качество отделки салона передумал. Внедорожный потенциал никакой. в связи с повышением курса доллара запчасти сильно подорожали.
плохо щупал однако. внедорожный потенциал выполне - в стоке влезает 35" колеса (диски ток вылет понеменять) , межосевая есть, понижайка есть (понижение точно не помню то ли 1/3 то ли 1/4 - у них вроде от комплектухи зависит), + часто встречаюцо комплектухи с принудиловкой заднего блока... пихло даже 3,7 л вполне по тяговитости для такой массы, геометрия вполне - свесов по сути нет ваще
Последний раз редактировалось meodin 26 мар 2015, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

H3

СообщениеArtorius 26 мар 2015, 23:06

meodin писал(а):
Дмитрий Саныч писал(а):Одно время рассмотривал для покупки h3, посмотрев вреале, пощупав качество отделки салона передумал. Внедорожный потенциал никакой. в связи с повышением курса доллара запчасти сильно подорожали.
в стоке влезает 35" колеса (диски ток вылет понеменять)

Ого! А какой вылет должен быть? Минус?
Аватара пользователя
Artorius
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:14
Авто: toyota 4runner
Пол: Мужской

H3

Сообщениеmeodin 26 мар 2015, 23:08

Artorius писал(а):
meodin писал(а):
Дмитрий Саныч писал(а):Одно время рассмотривал для покупки h3, посмотрев вреале, пощупав качество отделки салона передумал. Внедорожный потенциал никакой. в связи с повышением курса доллара запчасти сильно подорожали.
в стоке влезает 35" колеса (диски ток вылет понеменять)

Ого! А какой вылет должен быть? Минус?

я не помню - у знакомого был такой Н3.. вот он и грил что для установки 35" ток диски сменил - если надо могу спросить
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениеmeodin 26 мар 2015, 23:10

я сам думал , да и счас время от врнемени полддумываю о Н3...единственно чо останавливает эт тоот факт что модель снята с производства и дальнейшего развития не будет.... ну и гемор с контрактными запчастями - ибо надо смареть какой хаммер ЮАРовский , белорусский или американский, есть у них некоторые нюансы....
сам особьо не вникал, так краем уха слышал
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

H3

СообщениеArtorius 26 мар 2015, 23:10

Спроси пжлста! Эта инфа всяко пригодится на внедорожном форуме! :rofl:
Аватара пользователя
Artorius
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:14
Авто: toyota 4runner
Пол: Мужской

Хаммер H3

СообщениеArtorius 26 мар 2015, 23:14

meodin писал(а):я сам думал , да и счас время от врнемени полддумываю о Н3...единственно чо останавливает эт тоот факт что модель снята с производства и дальнейшего развития не будет.... ну и гемор с контрактными запчастями - ибо надо смареть какой хаммер ЮАРовский , белорусский или американский, есть у них некоторые нюансы....
сам особьо не вникал, так краем уха слышал

Лучше всего, наверное, из пендосии брать...
Аватара пользователя
Artorius
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:14
Авто: toyota 4runner
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениеmeodin 26 мар 2015, 23:29

Artorius писал(а):
meodin писал(а):я сам думал , да и счас время от врнемени полддумываю о Н3...единственно чо останавливает эт тоот факт что модель снята с производства и дальнейшего развития не будет.... ну и гемор с контрактными запчастями - ибо надо смареть какой хаммер ЮАРовский , белорусский или американский, есть у них некоторые нюансы....
сам особьо не вникал, так краем уха слышал

Лучше всего, наверное, из пендосии брать...

из пендлоссии он те по нынешнему курсу золотым встанет)))))) а так пох какой сборки брать -= состояние смареть надо
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Хаммер H3

СообщениеArtorius 26 мар 2015, 23:35

meodin
Ну да...)) А по годам есть инфа? может в какие-то года были косяки какие-то определенные? Или наиборот что-то более удачное.
Аватара пользователя
Artorius
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:14
Авто: toyota 4runner
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениеmeodin 26 мар 2015, 23:39

ога вот чо он писал....в комплектации Адвентюре раздатка с понижением 1/4 и принудилока заднего блока, в штате 33 резина стоит и аморты усиленные.... "обзорность поганая, факт, особенно заметно после Прадо 7х или Сафари 60. но потом привыкаешь, вроде и нормально".... "в Штатах он позиционировался для активного отдыха, то есть достаточно простой и не очень просторный салон, скромные (по их меркам) габариты машины, отличная проходимость. одним словом, конкурент Вранглера, ну а ФЖ-крузер появился уже после по мотивам вышеупомянутых"
вопрос задал насчет какой вылет дисков он брал для 35" но давненько его чот видно не было на том междусобойчике.... ваще данная инфа в открытом доступе должна быть на профильном форуме
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениеmeodin 26 мар 2015, 23:40

Artorius писал(а):meodin
Ну да...)) А по годам есть инфа? может в какие-то года были косяки какие-то определенные? Или наиборот что-то более удачное.

х.з. я сам не вникал особоЮ, так присматривалсо..... ваще у них хаммеролводов есть свои форумы профильные вполнен дружелюбный...
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениеmeodin 26 мар 2015, 23:43

и эта...я хоть сам и владею пендосом чистокровным, но всеж как нги крути у нас тут проще содержать японца..... по стоимости то одинаково - чирок даж дешевле возможно будет чем Сурф к примеру...но шурушки на японца пошел и купил в ларьке соседнем, а на пендоса по сути ток два магазина работают и многие вещи ток под заказ
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениеmeodin 26 мар 2015, 23:58

а ваще Н3 зашибись тачка
-фулл тайм с нормальной межосевой
- раздатка с понижайкой 1/3 илои 1/4 взависимости от комплектухи
- задний блок принудиловка элеткрика на некоторрых комплектухах (довольно часто встречаецо)
- геометрия, габариты, вес
- достаточно мощный пихло ...даже 3,7 боле мене сойдет а уж если 5,3 то ваще ништяк (правд по трассе корму закидывет грят - не для виражей всяко)
- в стоке клезхают 35" катки
- цена
ИМХО лучший универсальныйй авто , жалко прекратили выпуск модели
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Хаммер H3

СообщениеArtorius 27 мар 2015, 00:07

meodin писал(а):а ваще Н3 зашибись тачка
-фулл тайм с нормальной межосевой
- раздатка с понижайкой 1/3 илои 1/4 взависимости от комплектухи
- задний блок принудиловка элеткрика на некоторрых комплектухах (довольно часто встречаецо)
- геометрия, габариты, вес
- достаточно мощный пихло ...даже 3,7 боле мене сойдет а уж если 5,3 то ваще ништяк (правд по трассе корму закидывет грят - не для виражей всяко)
- в стоке клезхают 35" катки
- цена
ИМХО лучший универсальныйй авто , жалко прекратили выпуск модели

Ну вот и разобрались с внедорожным потенциалом! ;) По запчастям согласен, очень удобно када не нужно ничего ждать! Цена авто - тож очень немаловажный пункт - тож согласен, что она достаточно либеральна.
Надо дальше читать-размышлять.
Аватара пользователя
Artorius
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:14
Авто: toyota 4runner
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениезахар71 27 мар 2015, 00:12

Откопаю контейнер посмотрю вылет какой на гудричах стоит
Мы ттем комплектом не пользуемся
На стоке ездим
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Хаммер H3

СообщениеArtorius 27 мар 2015, 00:14

захар71 писал(а):Откопаю контейнер посмотрю вылет какой на гудричах стоит

Большие гудричи? 35-ые?
Аватара пользователя
Artorius
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:14
Авто: toyota 4runner
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениезахар71 27 мар 2015, 00:35

Помойму 35
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениеavt1964 29 мар 2015, 10:55

Не удержусь.
Мои "5 копеек".
Рассматривал и вариант Н3.
"Присаживался", примерялся.
Как владелец двух full-size GM(общего у GMT-400 и Н3 очень много- "родня" и очень близкая) думаю могу высказаться.

1. Глупо(ИМХО) "гончить" на американских траках. Машины не для этого.
-Степенная, вальяжная езда это их "стихия".
Конечно и в стоке и уж тем более "прокачанные" эти машины дадут фору очень многим тачкам
-НО НАДО ЛИ?

Пункт 1 это эмоции и мои личные ощущения, не более. Теперь сухие факты.
1. Доступность, цены итд запчастей.
а). О б/у для Н3(да и многих американских автомобилей) можно практически забыть(речь о том, что нет возможности просто пойти на соседнюю улицу и купить что-то на авторазборе- запчасти б/у есть, но они "За Уралом"(как правило)):
-"За Уралье" всё же от нас далековато, а именно там и "аккумулируются" большинство американских машин.
б.)Ни в одном городе Сибири(отвечаю! ("тема" "рассмотрена" со всех сторон)) нет ничего похожего скажем, на магазин "Тритон-Авто"(Москва).
Т.е. пойти и купить любую запчасть НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!
Поиск запчастей это увлекательное занятие и рассказ об этом выходит за рамки(большая простыня получится, частично об этом есть в моих отзывах)
в.) Цены на запчасти.
Сравнимы (а порой даже меньше) чем на "япошек". Сейчас, когда доллар "улетел" вверх конечно, цены не радуют(мягко говоря)
Немного цифр(цены старые!)
-Воздушный фильтр -1000...1500
-Бензонасос- 5000...8000(большая цена это цена топливного модуля- насоса в сборе со стаканом и датчиком уровня)
-Комплект усиления АКПП- 20...30.000 тыс.(большая цена heavy duty)
Специально привёл цены на некие "усреднённые" запчасти.

2. Возможность ремонта.
Вот здесь ВСЁ ГРУСТНО!
-НЕТ В СИБИРИ СПЕЦИАЛИСТОВ!
К примеру, чтоб "достучаться" до контроллера ABS, transfer case(раздатки) нужен дилерский сканер GM.
С Н3 возможно, это и проще, но повторюсь-- СПЕЦОВ В СИБИРИ НЕТ!
AlexW? - Вот это , ПОПРОБУЙТЕ! Очень интересно будет послушать!

В общем, нужно рассчитывать только на собственные силы.
Покупать американский автомобиль в Сибири с расчётом на "сервис"....
-Ну разве что деньги девать некуда!
В крайнем случае Новосиб, Красноярск. Вроде спецы есть в "Хантах". Самая большая "диаспора" американоводов это Иркутск, но это всё же далековато...
Если не прав, буду очень обрадован что я ошибался("краем уха" слышал, что вроде в Томске появились хорошие спецы по "америкашкам")

Звучало в комментариях цена ремонта АКПП в 200круб...
ИМХО, многовато даже для нынешних цен.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... n&_sacat=0
Цена ребилда
http://www.ebay.com/itm/4l60E4L65E-Boss ... e8&vxp=mtr
Хотя смотря что вы хотите получить на "выходе".

-Без обид, ладно?
"Америкашка" это не "япошка"- тюнинг подобных машин в США на голову превосходит любую "япошку"
"Дети" и "внуки" BLASER К-5 по-настоящему культовые автомобили!
Вот, к примеру монстр трансмишн
http://www.monstertransmission.com/4L60 ... _3941.html
Но это опять, эмоции.

Написать можно ещё много.
В том числе и про обзорность, которая если честно, не "айс" и про то, что внутри для привыкшего к "япошкам" будет слишком "кондово" и примитивно.
И конечно, про то, что после Тахо Н3 мне показался слишком маленьким.
Но это опять, субъективно.

Брать эту тачку или не брать?
Не знаю...
Есть только 2 подхода(уж извините, в "топку" "внедорожные возможности" и прочее)
-ПРАГМАТИЧНЫЙ
-ФАНАТСКИЙ

С точки зрения чистой ПРАГМАТИКИ:
-БРАТЬ "АМЕРИКАНЦА" В СИБИРИ?!
-АРХИГЛУПО! (ну разве что деньги девать некуда!)
Сибирь ещё долго будет "японской". %) %)
В самом затерянном уголке Сибири, в глухой непролазной тайге и болотах ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ маленький магазинчик японских запчастей и даже сервис :rofl: :rofl:
И конечно, это как и все "американцы" Н3 абсолютно "мёртвый" в продаже.

Ну а если Вы фанат американских автомобилей, то попробовать взять можно.
Но на мой взгляд, лучше уж взять Н2 (ВСЁ ЖЕ ЭТО 4L80! "вершина" "легкового" "АКППстроения" GM) или если так уж нужны офигенские внедорожные свойства поискать Блейзер К5,Форд Бронко
Да, это "старые дрова", но "оно того стоит"
http://auto.ru/cars/used/sale/1011526005-adde/
http://auto.ru/cars/used/sale/1011526005-adde/
http://auto.ru/cars/used/sale/1005262865-8d19/
А ещё лучше FJ Кукурузер(в Сибири ИМХО, альтернативы нет!)

Поймите, я никого не отговариваю(да и в своей тачке я не только не разочаровался, а с каждым днём влюбляюсь в неё всё больше и больше!), просто очень многие ожидают от американских тачек чего-то необыкновенного и очень быстро разочаровываются.
А Н3 это всё же не ТЛК80 или 100 - деньги, вбуханную в эту тачку НИКОГДА не отобьются!
a9c5484s-960.jpg
a9c5484s-960.jpg (57.28 КБ) Просмотров: 3650
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Хаммер H3

СообщениеArtorius 29 мар 2015, 23:03

avt1964
Ну, что! Всегда приятно услышать мнение реального владельца, который подробно разбирается в том чем владеет. ;) Спасибо, все очень аргументировано, и наводит на мысли. Почитав этот отзыв и другие отзывы владельцев американских авто понял, что это увлеченные люди, которые действительно любят свои машины. Если все же решусь на приобретение, надеюсь, можно будет обратиться к Вам за более подробной консультацией по интересующим вопросам. :vo:
Аватара пользователя
Artorius
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:14
Авто: toyota 4runner
Пол: Мужской

Хаммер H3

СообщениеПал Саныч 30 мар 2015, 11:21

Остерегайся его! Усли он укусит тебя ты можешь стать таким же как он, павликус, скат, джоник и т.д.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениеmeodin 30 мар 2015, 21:41

Пал Саныч писал(а):Остерегайся его! Усли он укусит тебя ты можешь стать таким же как он, павликус, скат, джоник и т.д.

именно таг)))))))) уже шестой год катаюсь на ГЧ (так долго у меня ни одной тачки не было)....... через пару лет владения начал задумывацо о замене (даж объяву о продаже на Дроме давал - хотел тада автобус типа Тахо илди Экспедишена взять, ваще мечтал об Экскёршине), но одумался (как я на Экспедишене в лес то???? он жыш меж сосенок не протиснецо))))) и объяву убрал.... но за эти 5 с лишним лет время от времени подумываю о замене...... с месяц думаю шерстю объявы и каталоги, на форумах совета спрашиваю, но так и не найдя альтернативы опять успокаиваюсь на пару-тройку месяцев )))))
хочецо американца, но чоб обслуга проостая и доступная как у японца
соскочить тяжело с пендоса))))))
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Хаммер H3

СообщениеArtorius 30 мар 2015, 22:17

Пал Саныч писал(а):Остерегайся его! Усли он укусит тебя ты можешь стать таким же как он, павликус, скат, джоник и т.д.

Ну... Ежели в буквальном смысле не станут кусать, то я не вижу ничего плохого во владении пендосской тачкой (кроме идеологии :rofl: ).
Я вот в Инстаграмме (прости Господи!) подписан на всякие пендосские аккаунты и они там свои крутые пикапы и прочие грузовики и Хаммеры выкладывают. Смотрится это все дюже красиво и мощно и видимо едет по чаче тож очень прилично. Другой раз прям вот хочется себе какой-то амырикосский пикап приобрести или Хаммер. И, кстати, согласен полностью, шо у них тюннинг поставлен на другой технологический уровень.
Аватара пользователя
Artorius
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:14
Авто: toyota 4runner
Пол: Мужской

Хаммер H3

СообщениеSkay 30 мар 2015, 23:16

Artorius писал(а):
Пал Саныч писал(а):Остерегайся его! Усли он укусит тебя ты можешь стать таким же как он, павликус, скат, джоник и т.д.

Ну... Ежели в буквальном смысле не станут кусать, то я не вижу ничего плохого во владении пендосской тачкой (кроме идеологии :rofl: ).
Я вот в Инстаграмме (прости Господи!) подписан на всякие пендосские аккаунты и они там свои крутые пикапы и прочие грузовики и Хаммеры выкладывают. Смотрится это все дюже красиво и мощно и видимо едет по чаче тож очень прилично. Другой раз прям вот хочется себе какой-то амырикосский пикап приобрести или Хаммер. И, кстати, согласен полностью, шо у них тюннинг поставлен на другой технологический уровень.

пишут, что тут не ехал форд Пашкин)))...
topic16956-425.html
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Хаммер H3

СообщениеАлексейТатарин 30 мар 2015, 23:42

Тоже внесу пару слов!!! Когда брал американца все отговаривали, тем что их ни кто не ремонтирует, и что очень они сложны в ремонте. А по факту вышло что ремонт у них очень простой и все можно сделать самому, запчасти в экзисте есть. Кстати meodin раздатка 242 на Хаммерах как у нас на Чирках и они взаимозаменяемые. По отзывам в интернете ни чего плохого на Н3 не нашел. Зато с пендосовским мотором в любую гору едешь и разгоняешься, а не тащишься. А если нравится авто бери!!!!!
АлексейТатарин
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:55
Авто: JEEP
Пол: Мужской

Хаммер H3

СообщениеArtorius 31 мар 2015, 10:15

http://kemerovo.drom.ru/hummer/h3/16618912.html интересно, с ним что-то не в порядке или просто это и есть адекватная цена на Н3 с МКПП такого года...
Аватара пользователя
Artorius
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:14
Авто: toyota 4runner
Пол: Мужской

Хаммер H3

Сообщениеavt1964 31 мар 2015, 16:59

АлексейТатарин писал(а):Тоже внесу пару слов!!! Когда брал американца все отговаривали, тем что их ни кто не ремонтирует, и что очень они сложны в ремонте. А по факту вышло что ремонт у них очень простой и все можно сделать самому, запчасти в экзисте есть. Кстати meodin раздатка 242 на Хаммерах как у нас на Чирках и они взаимозаменяемые. По отзывам в интернете ни чего плохого на Н3 не нашел. Зато с пендосовским мотором в любую гору едешь и разгоняешься, а не тащишься. А если нравится авто бери!!!!!

Согласен целиком и полностью!
У коллеги "чирок" в принципе очень доволен.
Но "чирок" немного другая "тема"
-Дело даже не в "мостовой схеме" - салон у Чероки более "японский"(назовём это так).

Для очень многих даже салон Додж Рэма настоящий "культурный шок"
Dodge-Ram_1500_2009_1600x1200_wallpaper_1e.jpg
Dodge-Ram_1500_2009_1600x1200_wallpaper_1e.jpg (94.36 КБ) Просмотров: 3475

Что уж говорить о Хаммере, который по салону практически не отличается от CMT-400!
Хаммер
2006-hummer-h3-1071.jpg
2006-hummer-h3-1071.jpg (76.45 КБ) Просмотров: 3475

мой Тахо
IMG_7845.JPG
IMG_7845.JPG (108.42 КБ) Просмотров: 3475


Сиденья у многих американских машин совсем не "японские"(и уж тем более не "немецкие"), рассчитанные на тучных поедателей гамбургеров, в которых ты тонешь и болтаешься в поворотах без всякой боковой поддержки, как будто кто-то специально рассчитывал их для моей больной спины :hehe:
Управляемость тоже "никакая" .
Я это если честно, не почувствовал, давно отучился "рысачить", а вот молодые порой страдают из-за этого.

Что касается проходимости в "говнах"(речь о "фулл-сайзах"- Экскёршен, Аваланч 2500, Сабурбан, Рэм 2500 и выше)
-ИЗНАЧАЛЬНО ЭТО ИМЕННО ГРУЗОВИКИ, причём это не Урал или Зил 157, а что-то вроде ЗиЛа 130
Машины тяжёлые, длинные, идеально подходящие для бронирования и создания"ган-траков"
Проходимость для них скорее приятный бонус, не более.

Топить в "говнах" новенький Экскёршен можно, но сумма вложений в такой автомобиль будет просто гигантской!
Нахрена?
В эту сумму можно взять тот же Пинцгауэр, Лось, Ратрак, да в конце концов "ГАЗушку"(или вообще мид-сайз пикап(типа Наварры), прицеп и "квадрик"(а лучше всего Арго 8х8)

ИМХО. "
Оттюнинговать американский трак можно, но всё же (ИМХО) это больше шоу кар, просто очень красивая игрушка, радующая душу.
Какая разница "лазит" он по говнам или нет?!
Хотя по моему мнению всё же "лазит"
http://www.drive2.ru/r/ford/119707

Если денег "как у дурака махорки" можно и загнать оттюненый трак в "ебеня" и даже утопить его там навечно.
Без обид, я понимаю что говорю недопустимые для внедорожного форума вещи, но как ни крути, "внедорожные приключения" это ещё и очень и очень дорого.
Даже кондовый УАЗик может оставить без штанов, если его гонять в хвост и гриву что уж говорить об фулл-сайз траке?

В общем, повторюсь - выбор американского автомобиля когда есть более чем достаточно других вариантов это "порыв души", а не взвешенное и обдуманное решение.
И всё же...
Почему-то при всём богатстве выбора и несомненных преимуществах Патруляки и ТЛК в охране президентов, арабских шейхов и прочих всё же Сабурбаны, а лучшим "ган-траком" для компаний подобных небезызвестной "Black Waters" считается Ford Ecxursion или в крайнем случае Аваланч 2500

И ещё.
Если подходить к автомобилю с точки зрения "сурвайинга", то лучшим для этого конечно будет уже упомянутый Шевроле блейзер К-5 с легендарным атмосферным 8 цилиндровым тракторным(именно тракторным- это дизель ставили на трактора) дизелем.
Вообще, покупая американский трак о расходе топлива нужно думать в последнюю очередь.

Я понимаю, что ушёл далеко в сторону от темы. Надеюсь, ТС простит.
Но раз упомянули именно фулл-сайз(а Н3 это мид-сайз), то ИМХО
-Фулл сайз трак это
-Свой (лучше загородный) дом
-Иметь полноразменный фулл-сайз трак и жить в многоэтажном доме...
Не знаю....

Как ни крути, это "фермерские" автомобили, а отнюдь не "городские шныри"
-Да, вёрткие, поворотливые, сам порой удивляюсь, но лично мне "миллиметровать" не доставляет никакого удовольствия
-Любой заезд во двор многоэтажного муравейника для меня настоящий стресс!

И конечно, я не "кусаюсь"(да, да, Пал Саныч! %) )
Натрахавшись (по собственной глупости и незнанию) с первым Тахо и неожиданно для себя став кем-то вроде эксперта по "Тахосабурбаноподобным", общаясь как со счастливыми так и глубоко разочарованными владельцами американопрома я искренне хочу, чтоб люди не ошиблись в выборе, а узнали все "за" и "против".

Что греха таить- ведь каждый с пеной у рта(а то и с кулаками и хайджеком в руках %) ) будет доказывать что его автомобиль лучший.
Попробуйте к примеру лишь заикнуться о японских автомобилях на Фридомкарз!
Я же стараюсь быть максимально честным и критичным, хотя искренне влюблён в американские автомобили!

Да, американские автомобили не идеальны, но только в этом автомобиле ты можешь понять такую фразу:
V-8 знак того, что Господь любит и помнит о нас!
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0