АлексейТатарин писал(а):Тоже внесу пару слов!!! Когда брал американца все отговаривали, тем что их ни кто не ремонтирует, и что очень они сложны в ремонте. А по факту вышло что ремонт у них очень простой и все можно сделать самому, запчасти в экзисте есть. Кстати meodin раздатка 242 на Хаммерах как у нас на Чирках и они взаимозаменяемые. По отзывам в интернете ни чего плохого на Н3 не нашел. Зато с пендосовским мотором в любую гору едешь и разгоняешься, а не тащишься. А если нравится авто бери!!!!!
Согласен целиком и полностью!
У коллеги "чирок" в принципе очень доволен.
Но "чирок" немного другая "тема"
-Дело даже не в "мостовой схеме" - салон у Чероки более "японский"(назовём это так).
Для очень многих даже салон Додж Рэма настоящий "культурный шок"
- Dodge-Ram_1500_2009_1600x1200_wallpaper_1e.jpg (94.36 КБ) Просмотров: 3459
Что уж говорить о Хаммере, который по салону практически не отличается от CMT-400!
Хаммер
- 2006-hummer-h3-1071.jpg (76.45 КБ) Просмотров: 3459
мой Тахо
- IMG_7845.JPG (108.42 КБ) Просмотров: 3459
Сиденья у многих американских машин совсем не "японские"(и уж тем более не "немецкие"), рассчитанные на тучных поедателей гамбургеров, в которых ты тонешь и болтаешься в поворотах без всякой боковой поддержки, как будто кто-то специально рассчитывал их для моей больной спины
Управляемость тоже "никакая" .
Я это если честно, не почувствовал, давно отучился "рысачить", а вот молодые порой страдают из-за этого.
Что касается проходимости в "говнах"(речь о "фулл-сайзах"- Экскёршен, Аваланч 2500, Сабурбан, Рэм 2500 и выше)
-ИЗНАЧАЛЬНО ЭТО ИМЕННО ГРУЗОВИКИ, причём это не Урал или Зил 157, а что-то вроде ЗиЛа 130
Машины тяжёлые, длинные, идеально подходящие для бронирования и создания"ган-траков"
Проходимость для них скорее приятный бонус, не более.
Топить в "говнах" новенький Экскёршен можно, но сумма вложений в такой автомобиль будет просто гигантской!
Нахрена?
В эту сумму можно взять тот же Пинцгауэр, Лось, Ратрак, да в конце концов "ГАЗушку"(или вообще мид-сайз пикап(типа Наварры), прицеп и "квадрик"(а лучше всего Арго 8х8)
ИМХО. "
Оттюнинговать американский трак можно, но всё же (ИМХО) это больше шоу кар, просто очень красивая игрушка, радующая душу.
Какая разница "лазит" он по говнам или нет?!
Хотя по моему мнению всё же "лазит"
http://www.drive2.ru/r/ford/119707Если денег "как у дурака махорки" можно и загнать оттюненый трак в "ебеня" и даже утопить его там навечно.
Без обид, я понимаю что говорю недопустимые для внедорожного форума вещи, но как ни крути, "внедорожные приключения" это ещё и очень и очень дорого.
Даже кондовый УАЗик может оставить без штанов, если его гонять в хвост и гриву что уж говорить об фулл-сайз траке?
В общем, повторюсь - выбор американского автомобиля когда есть более чем достаточно других вариантов это "порыв души", а не взвешенное и обдуманное решение.
И всё же...
Почему-то при всём богатстве выбора и несомненных преимуществах Патруляки и ТЛК в охране президентов, арабских шейхов и прочих всё же Сабурбаны, а лучшим "ган-траком" для компаний подобных небезызвестной "Black Waters" считается Ford Ecxursion или в крайнем случае Аваланч 2500
И ещё.
Если подходить к автомобилю с точки зрения "сурвайинга", то лучшим для этого конечно будет уже упомянутый Шевроле блейзер К-5 с легендарным атмосферным 8 цилиндровым тракторным(именно тракторным- это дизель ставили на трактора) дизелем.
Вообще, покупая американский трак о расходе топлива нужно думать в последнюю очередь.
Я понимаю, что ушёл далеко в сторону от темы. Надеюсь, ТС простит.
Но раз упомянули именно фулл-сайз(а Н3 это мид-сайз), то ИМХО
-Фулл сайз трак это
-Свой (лучше загородный) дом
-Иметь полноразменный фулл-сайз трак и жить в многоэтажном доме...
Не знаю....
Как ни крути, это "фермерские" автомобили, а отнюдь не "городские шныри"
-Да, вёрткие, поворотливые, сам порой удивляюсь, но лично мне "миллиметровать" не доставляет никакого удовольствия
-Любой заезд во двор многоэтажного муравейника для меня настоящий стресс!
И конечно, я не "кусаюсь"(да, да, Пал Саныч!
)
Натрахавшись (по собственной глупости и незнанию) с первым Тахо и неожиданно для себя став кем-то вроде эксперта по "Тахосабурбаноподобным", общаясь как со счастливыми так и глубоко разочарованными владельцами американопрома я искренне хочу, чтоб люди не ошиблись в выборе, а узнали все "за" и "против".
Что греха таить- ведь каждый с пеной у рта(а то и с кулаками и хайджеком в руках
) будет доказывать что его автомобиль лучший.
Попробуйте к примеру лишь заикнуться о японских автомобилях на Фридомкарз!
Я же стараюсь быть максимально честным и критичным, хотя искренне влюблён в американские автомобили!
Да, американские автомобили не идеальны, но только в этом автомобиле ты можешь понять такую фразу:
V-8 знак того, что Господь любит и помнит о нас!