Халилыч писал(а):Неправы все!
При свободном межосевом диффе крутящий момент распределяется между осями в зависимости от ситуации в диапазоне от нуля до ста процентов.
При заблокированном на ОБА моста выходит по СТО процентов.
Сергей GS писал(а):50х50 тоже не всегда гут. Нынешней зимой на НИВЕ трижды удавалось раскачать машину и выгрестись после выключения
блокировки... Пока блокировка была включена, машина стояло колом - вот Вам и распределение момента по теории...
Stas58 писал(а):Граждане, не надо путать вращение колеса и подводимый к нему крутящий момент) Если колесо не крутиться, это не значит на него крутящий момент не действует. Обычный свободный дифференциал всегда делит момент 50/50 между осями.
лимон писал(а):Сто раз говорилось - читайте FAQ.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... ivod.htm#7
DEN_70 писал(а):При пробуксовке меньший момент на все.
DEN_70 писал(а):При пробуксовке меньший момент на все
BAndit107 писал(а):и онаиначинант трогаца как на электроматоре.
BAndit107 писал(а):Даже если раздатку заблокировать, как ставь как не ставь будет буксовать переднее левое и заднее правое
По одной стороне на блокировке колеса некрутяца
Один раз был без кардана. Что бы ехать заметил такую особеность: либо с иеста резко газа и бросить сцепление и она начинает ехать как по ощющениям со сгоревшим сцеплением. Либо стоиш на включеной передачи газу тыщ до 3500 и онаиначинант трогаца как на электроматоре. Или если накат поймал бац скорость бац сцепления нык газу оп и едет
ale писал(а):Может потому, что у Бандита блокировка в мосту стоит?
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0