Jhonny писал(а):Методы диагностики LSD:
№1 машина ставится на нейтралку, под передние колеса подкладываются противооткаты. Домкратом вывешиваем одно заднее колесо, чтоб оно оторвалось от земли и крутим. Если крутится легко, то дифф свободный, то есть без LSD. Если крутится с небольшим усилием, то LSD есть и фрикционы мертвы. Если крутится туго, то LSD жив и работает.
№2 машина ставится на нейтралку, под передние колеса подкладываются противооткаты. Домкратом вывешиваем задний мост, чтобы оба колеса висели в воздухе. Если при повороте одного колеса второе крутится в противоположную сторону, то LSD нет, дифф свободный. Если при повороте одного колеса второе крутится в ту же сторону, то LSD есть.
№3 выезжаем на скользкую поверхность (снег, лед, трава, грязь, песок) если есть возможность отключаем передок и нажимаем посильнее на педаль газа, не забыв предварительно включить передачу. Если буксует только одно колесо или по очереди, то дифф свободный либо LSD умер. Если сначала буксует одно колесо, а потом без ударов и звуков начинают буксовать оба задних колеса, то LSD есть и работает.
Paulus писал(а):N3 бред. свободный диф тоже може крутить оба колеса.
Jhonny писал(а):Все то же самое.
mkot писал(а):вывешиваешь оба колеса, крутишь одно, второе должно крутиться в туже сторону...
Oktan писал(а):Есть проблема с задним мостом. Ford explorer 2004г. При повороте машина подтормаживает, прямо отлично едет)))) Думаю что заблокировался задний мост. Почитал на форуме у них иногда так бывает. Но там все решают заменой моста. *ули владельцы таких сараев не мелочатся. Причину называют, мол подгорели фрикционы. Можно это дело как-то разблокировать????
Paulus писал(а): лсд ремонтопригоден
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0