BeXa писал(а):Да я ж говорю заедь, хоть под нагрузкой показания посмотрим. Днём на Мира, вечером Мариинский, пока вилка в гараже имеется.
RuliK писал(а):P.S. Кукумулятыр стоит на зарядке на балконе уже 12 часов, вроде полёт нормальный, заряжает.
Stas58 писал(а):RuliK писал(а):P.S. Кукумулятыр стоит на зарядке на балконе уже 12 часов, вроде полёт нормальный, заряжает.
ток заряда какой? вообще говоря АКБ должен заряжаться током 1:10 от ёмкости, т.е. в ноль разряженная батарей заряжается 10 часов..
BeXa писал(а):Лучше бы Т-1021 взял, цена ниже (нет цикла с нагрузкой при низком напряжении), но! и ручной, и автоматический режим, при промышленной эксплуатации 15 часов в сутки пару лет работает без проблем.
А вот после автомата плотность нужно мерить, хотя в общем зарядник работоспособный, и при низком напряжении хорошо снимает сульфат, если конечно он имеется.
BeXa писал(а):ТС, не видел, что были варианты Кедр/Орион, в сравнении с ними ты вообще не прогадал!
BeXa писал(а):Лучше бы Т-1021 взял, цена ниже (нет цикла с нагрузкой при низком напряжении)....
Nomads писал(а):Походу убил акк, хотя он и так был скорее мертв чем жив...
Два месяца машина на сигналке стояла, в итоге в ноль высосала, ну как в ноль 6,28 вольта показывала. Зацепил к заряднику, с надеждой что раскачет... чуда не произошло... Более того, просел до 4,12 вольта... Пичаль.
Nomads писал(а):- Понятно, что все это баловство приемлемо при наличии времени. На основном и единственном акке нужно извращаться с заменой электролита (но это уже совсем другой уровень, бабки и материалы (электролит) с инструментами (ареометр)).
BeXa писал(а):Nomads писал(а):
Вывод, просто нужно при возможности купить з/у Автоэлектрика Т-1021 и этим избежать такого гемороя с зарядкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0