Aviameh писал(а):Посмотри на Региус захаровский ,он больше всех проехал на нём
Тысяч 800
У него ломается даже то что не должно ломаться..винтики на окнах,сиденья,шпильки и т д и т п
Все это давно себя изжило и это при простой аккуратной эксплуатации
Монтерик мой,каждый месяц разоряет меня на энную сумму,при том я на форуме не единственный кто и в паджерика вкладывает и в спорта и в другие иномарки старые.я знаю что некоторые форумчане просят привезти ту или иную запчасть на джипа с новосиба,так как тут её нет
Flanger писал(а):Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.
Flanger писал(а):Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.
Aviameh писал(а):МИХАНикус писал(а):Господа, опыт владения старыми иномарками есть - знаю, что это такое. Личный опыт владения Патриотом получать не хочу. И это не обсуждается.м
По Эскуде: коротыш-маловат, длинный-некрасив.
Обычно самоуверенность и губит.откуда в твоём возрасте опыт?ты хоть на одной машине полмиллиона проехал?км?
Aviameh писал(а):Flanger писал(а):Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.
Во владике с баксом цены щас космос
Aviameh писал(а):Flanger писал(а):Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.
Минус есть только один у многих безминусных авто года
МИХАНикус писал(а):Aviameh писал(а):МИХАНикус писал(а):Господа, опыт владения старыми иномарками есть - знаю, что это такое. Личный опыт владения Патриотом получать не хочу. И это не обсуждается.м
По Эскуде: коротыш-маловат, длинный-некрасив.
Обычно самоуверенность и губит.откуда в твоём возрасте опыт?ты хоть на одной машине полмиллиона проехал?км?
Есть и положительный и горький опыт, а по Патриоту, если Вы о нем, мне и без езды понятно, что не мой автомобиль.
И давайте про возраст не будем, кто-то и в 18 лет мудрее некоторых 60тилетних мудаков.
Flanger писал(а):Aviameh писал(а):Flanger писал(а):Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.
Минус есть только один у многих безминусных авто года
Это то понятно, в этом плане все машины этих годов с сюрпризами:)
Проняй писал(а):Бери патрол или 60-80 крузер, поменяй всю мелочевка на новое, и ездий горя не знай
МИХАНикус писал(а):немного о Патриоте: я не хочу машину, у которой с новья рвется цепь, ломается раздатка,текут шланги и еще много других неприятностей происходит, при этом после замены запчасти, полной уверенности в ней нет. Нахер надо такое счастье. Про Патриот тема закрыта.
EVV писал(а):МИХАНикус писал(а):немного о Патриоте: я не хочу машину, у которой с новья рвется цепь, ломается раздатка,текут шланги и еще много других неприятностей происходит, при этом после замены запчасти, полной уверенности в ней нет. Нахер надо такое счастье. Про Патриот тема закрыта.
кроме цепи все чистая правда )) но у некроиноджипов все это тоже будет...
уверенность после замены запчасти будет выше патриотовских конечно, но компенсируется другими изношенными элементами.
хотя чего это я, известный факт что все б/у крузаки/патрули/прочие ездят исключительно за хлебом и потому износу не подвержены
МИХАНикус писал(а):Да, и ещё мне поможет вера в то, что получится найти экземпляр абсолютно не изношенный и все 20 лет выезжавший только за хлебом в соседний магазин
MURTAZA писал(а):идеальный вариант дизель на механике.
jam писал(а):MURTAZA писал(а):идеальный вариант дизель на механике.
Живых с ТД27 практически нет, с ZD30 брать не вариант. Если не парит динамика ШНивы, то можно рассмотреть вариант с бензинкой КА24. Таких машин вполне достаточно в объявах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0