МИХАНикус писал(а):Посмотрел намедни Патра 2012 года с новой панелью. Не понравилось. Как то все топорно, не продуманно, не удобно и традицонно для отечественной машины много доводки напильником по мелочам...
the Blackbird писал(а):С какого-то там месяца 2013 они пошли с шайбой уже вроде, судя по объявам. Ценник в среднем 500-550. Думаю, нормально. Главное, чтоб нравился по ущущениям. Я ездил, мне нравится
МИХАНикус писал(а):the Blackbird писал(а):С какого-то там месяца 2013 они пошли с шайбой уже вроде, судя по объявам. Ценник в среднем 500-550. Думаю, нормально. Главное, чтоб нравился по ущущениям. Я ездил, мне нравится
Согласен с Олегом, машина должна нравится. Если нравится - бери Не просто ж так такое количество неглупых людей на них гоняет
Aviameh писал(а):Экспедиции сверху пример с мостом на крузак в улан уде помойму
Только новая тащка
Года с 08 хотя бы
skat писал(а):как мне кажется.......пикапы рассматривать только если ради маленького налога и дешевой страховки.....это не экспедиционная машина....в ней спать оооченама не удобно......
а америкосов не рассматриваешь? жыпы чероке (не путать с гранд чероке) очень даже ничего....с ними только одна проблема.....точить под бездор тяжело.....хотя практически любые комплекты для лифта делают уже в москве.....для дальняка, ооочень удобная машина......
б/ушки можно поискать довольно свежие и по привлекательным ценам.....гранды тоже (не такой как у меня(а то щас начнется ), а следующая модель).....насколько я помню тоже не очень дорогие и комфортные...да чо скрывать.....у меня тоже ништяг аппарат.....единственный минус - это расход....если брать большой двигатель....
Пал Саныч писал(а):Спорт вроде ничего так машина. В меру тесная. Но с дизелем не едет с бензином жрет много. Самая лучшая машина для экспедиций это новая машина. Мой спорт например начинает деньги тянуть. Сейчас переднюю подвеску ковыряю сайленты попросились на замену за одно шаровые наконечники маятник сошка рулевого подшипники приводов и подшипник полуоси. Заметил что масло с коробки течёт где переключалка ну и мотор жрет масло. Так вот.. Ну а так машина не плохая мне нравится
Westsib писал(а):Пал Саныч писал(а):Спорт вроде ничего так машина. В меру тесная. Но с дизелем не едет с бензином жрет много. Самая лучшая машина для экспедиций это новая машина. Мой спорт например начинает деньги тянуть. Сейчас переднюю подвеску ковыряю сайленты попросились на замену за одно шаровые наконечники маятник сошка рулевого подшипники приводов и подшипник полуоси. Заметил что масло с коробки течёт где переключалка ну и мотор жрет масло. Так вот.. Ну а так машина не плохая мне нравится
Газ решает. Я сразу перевел на него после покупки. Тороидальный баллон на 95 литров вместо запаски под днищем. В среднем хватает на 450-500 км. Стараюсь заправлять за старым коммунальным мостом, где литр газа 13.90. Расход газа по мультитрониксу (расчетный расход) в городе плавает от 16 до 21 на сотню. На Алтае (Самаха + Теплый ключ) хватало одной заправки от захода на маршрут до выхода обратно в Кош-Агач.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0