Мини отчет, взгляд со штурманского (вернее пассажирского сиденья).
Начало в принципе могло быть стандартным, однако... Садясь в Ниву Славы625 и посмотрев на заднее сиденья, я стал подозревать - поездка удастся. Все заднее сидение заполнено (именно заполнено, а не завалено как попало) шмурдяком, спальник, палатка, бродни и т.д. Ну в принципе туда еще поместилась моя сумка с курткой, запасной обувью, теплой сменкой и пивом. Как туда поместился бы Проняй (тоже с пивом) - не знаю. Ну что же, раз возможна ночевка, значит надо будет взять побольше поесть...
Подобрали Проходимца.
Довезли до гаража.
Забрали машину Проходимца.
Поехали на ГОАР.
Заправляемся на Роснефте, полный бак какого то крайне вонючего 92-го бензина. Слава успокаивает, лишь бы не солярка, Нива схавает.
Закупаемся на предмет поесть, "смаки", тушенка, гречневая каша, газовые баллоны, водка... Так, водка - шанс на ночевку увеличивается
Собрались, обсудили колеса Патриота, рулеткой померили колеса всех машин, признали Славу625 самым пузотерным и поехали на точку входа.
- 1.jpg (241.08 КБ) Просмотров: 1614
Ага... Травиться! Травимся, спускаю два таирлока... блин, соски отличаются только цветом колпачков... Качаемся, перекачиваем таирлок, так, что он перекрывает выход воздуха с шины, опять травим таирлок... В принципе увлекательное занятие, развивает шестое чувство, сколько качать, что бы после присоединения манометра было ровно столько, сколько нужно.... жаль все спустить не успел...
- 2.jpg (251.64 КБ) Просмотров: 1614
Тронулись
https://youtu.be/RGJw74e5EOwДальнейшая поездка запомнилась только красотой природы: солнечная погода, дорога усыпанная желтой листвой ну и все остальное, что лучше опишет Пришвин.
Лужи по дороге на Кирек есть.
Доехали до первой точки перекусона:
- 3.jpg (168.38 КБ) Просмотров: 1614
- 4.jpg (209.02 КБ) Просмотров: 1614
- 5.jpg (103.42 КБ) Просмотров: 1614
- 6.jpg (97.77 КБ) Просмотров: 1614
Со слов Проходимца (не дословно): это место, куда стремятся все купившие молодые джиперы, но попадают сюда только лет через пять...
Ладно, пора начинать то, ради чего и затевалась вся эта покатушка. Выезд от Кирека в район Могильников по старому зимнику. Тронулись, достаточно быстро нашли болотинце.
https://youtu.be/vtBBtnLZPb4
- 7.jpg (247.49 КБ) Просмотров: 1614
Ну по дороге Предводитель вспомнил, что тут он уже был, они брали точку, но как то не подозревал, что это часть искомого зимника.
После преодоления края болота Едниха, началось рубило. Вернее пилилово. Молодые березки толщиной с руку нагло росли посреди колеи. Пропилились метров 350 метров. Впереди оставалось еще примерно 14650 метров. Решили: пил надо порядка 10, а лучше 20-ти, что бы дело шло веселее... Ну или одну МТЛБ.
- 8.jpg (239.97 КБ) Просмотров: 1614
Развернулись и поехали рубиться на Кунчурук.
Рубилова не получилось. Все порубили до нас. Поздка была легка и беззаботна, видели рябчиков, глухарей, лису и ночью сову, приняв ее за пенек: "Слава, пенек, осторожнее" - пенек удивленно вылупился на нас и кажется даже не пошевелился когда мы проскочили мимо.
Так же встретили чудо агрегат.
- 9.jpg (180.96 КБ) Просмотров: 1614
Кое кто даже позавидовал колесам
- 13.jpg (195.84 КБ) Просмотров: 1614
- 14.jpg (100.45 КБ) Просмотров: 1614
- 12.jpg (137.25 КБ) Просмотров: 1614
- 11.jpg (161.79 КБ) Просмотров: 1614
- 10.jpg (173.29 КБ) Просмотров: 1614
Про водозабор Проходимец отписал, хотя я бы предположил, что это клетки для рабов. Дверь, замок, вентиляционные отверстия... что еще надо?
Проехав Кунчурук, поехали искать по полям дорогу на деревню Большая Черная.
Нашли:
1) Дамбу. С крутым, колейным и после дождей скорее всего очень скользким склоном.
- Дамба.jpg (96.67 КБ) Просмотров: 1614
Слава625 чуть не съехал с дамбы в пруд. И только мой истошный вопль остановил его от внеплановой помывки машины.
2) Как выяснилось еще и штырь который пробил два левых колеса Пташки. Так же нашли у Славы625 единственный на 4 машины ремкомплект для покрышек. И нашли человека, который знает теорию ремонта покрышек. И чуть чуть практики.
- 20151003_185104.jpg (152.38 КБ) Просмотров: 1614
Да... шило-напильник для расширения дыры, ему лучше не доверять - поломает.
После ремонта, все торжественно пообещали купить ремкомплекты (кое кто даже четыре) и отдать их Славе625 на хранение.
3) Ствол дерева, решившего на халяву покататься с Проходимцем. Застряв в районе переднего колеса.
- 20151003_191619.jpg (66.13 КБ) Просмотров: 1614
Дерево было извлечено, наказано. Говорят дважды. Но дел оно успело натворить, что то погнуло, и поворот налево для Эскудо стал затруднительным.
После Большой Черной направились на Кожевниково, малость поплутали по полям и выехали на газапровод. (Навител называл эту дорогу повышенной комфортности? Генштабовская карта врала безбожно, OSMand знал дорогу только в районе Новосибирской области и терял сразу за газопроводом на территории Кемеровской.
Собственно после газопровода и начиналась фака.
Тут и прозвучала фраза: "Всегда говорили, что в Кемерово хорошие дороги, но мне кажется в Новосибирске они были несколько получше".
Но мы факу видели в темноте и нам она виделась страшнее чем есть на самом деле. Правда Слава625 опять чуть не свернул в глубкий кювет с болотом, но опять мой испуганный вопль не дал ему этого сделать.
По итогам:
Единственная машина ни разу не застрявшая Славы625. По этой причине мое штурманство сводилось к воплям, размахиванию руками и функционированию в режиме принеси - подай.
Испачкал сапоги только на последних 5% внедорожности. В болоте они были мокрыми но чистыми.
Ехать штурманом лучше на самой подготовленной машине (дополнение: желательно первыми, интереснее, больше видишь живности).
Проехали интересный маршрут. Но ранее наступление темноты удручает.
- полный путь.jpg (170.58 КБ) Просмотров: 1614