- Вот он "Чумазег" собственной персоной. Фото не моё.
- Chumazeg_1.jpg (82.08 КБ) Просмотров: 5740
Усем Прувед! Вот и я решил всё же запилить повестование о своём верном, новоиспеченном с июня месяца этого года друге - или как и с чего всё начиналось. Заранее прошу читателя не изливать на мну тонны нелицеприятных словесоф, а так же не утомлять свой взгляд и не напрягать мозг негодованием, в связи с допущенными в тексте апшыпками, ачыпятками, пунхтуацией, олбанским и иже с ними, так как многое будет накиданно тут намеренно - то бишь спецыальна! Иными словами, кому не интересно - можете не читать... Одно замечу сразу - сильно уж ярко выраженного олбанского, который просто невозможно воспринимать без определенных усилий шевеления серым веществом, постараюсь не допускать, но и не обещаю обратного.
Итак, глубокоуважаемый читатель, с позволения высших вселенских материй, пожалуй, возьму на себя роль повествователя сией то ли небыли, а то ли были.
Часть нумбер №1. Или с чего же всё же!Это присказка - не сказка. Сказка будет впереди...
Одним прекрасным летним, знойным днём в прошлом, а именно - 2014 году, прохаживаясь по собственным владениям, именуемым коротко и ясно - балкон, а-ля лоджия, совсем случайно в поле моего собцтвиннага зрения попался праздной походкой пошатывающийся и чуток подшофе дружбанчег "децтва-школа-йуннасть" моего - товарищ "под кодовым названием", ну пусть будет Димыч. Завязаф, непосредственно, через рамное окно лоджии некую, незатейливую беседу, я выяснил следующее: Димыч изъявлял страшное желание в скором времени двинуть свои телеса в направлении одной из афтошкол нашего горячо любимого города Томска, дабы пройти процедуру обучения со всей дальнейшей составляющей и вытекающей, а именно - получением заветной корочки, опосля всех в будующем сдаденных экзаменофф, именуемой - ̶п̶р̶а̶в̶а̶ Водительским Удостоверением. Почему-то от чего-то, мне тогда подумалось - "Ну а фигли, на просторах интырнетафф недавно четал, дескать, в глобальных планах нашего "гарячо любимаго" государства повысить как стоимость, так и времяпрепровождение, а то есть - длительность обучения, что не есть карашо и будет отчаинна тарабанедь па кармашку" Кроме того-всего-прочего, Димыч обмолвилсо ещё кое каким лицеприятным фахтом, дескать у него в "Автотехе" один из инструктарофф его друг, друг семьи, котэ, собакэ, дедкэ, бапкэ, репкэ и т.д. "А чо бы и нед" - подумал тогда я собцтвиннамозгно. Вопроса в перспехтиве о приобретении железного коня в каком-то эфимерно скором или не очень времени передо мной тогда не стояло, а посему я для себя решил, что опосля получения ̶з̶а̶в̶е̶т̶н̶о̶й̶ ̶к̶о̶р̶о̶ч̶к̶и̶ Водительского Удостоверения(ВУ, далее по тексту), как я уже обозначивал выше - после всех сдаденных и не очень экзаменафф, в общем и целом, когда я получу ВУ, то положу иго на полачку и нехай оно там пылиццо, пока не придёт заветный час ХЭ - прыобретения аутомобиля. Да и после 3х лет умеренной лёжки ВУ на полачке колычество стажа будет приятна греть душу, а так же все прочие, сопутствующие и не очень, фибры моего естества.
Сказано - сделано! А вернее, подуманно - воплощено! Поиск фтыртырнете по слову "АвтотехТомск" выдал мну на обозрение есчо одну весьма привлекательную весчь, а именна район дислакации филиала ентой самой афтошколы - Фрунзе "115", то бишь совсем рядом-с с моей "родной деревенькой", именуемой на карте Томска как Академгородок(у нас так и говорят - "Академ - большая деревня"). Ловким движением рук и никакого мосченичества был набран нумер ентого самого фылыала, состоялась недолгая и непродолжытельная беседа, из каторой я узнал, што именна мне нужна с собой притаранить и уже минут через дваццать-триццать я, собцтвиннай персонай оттаптывал и шлыфавал пароги афтомобилеугоднаго заведения. Долго ли, коротко ли, но и до меня дошла очеридь(из однаго человека) и йа, довольный, што мну наконец-то соблаговолили оказать честь и пригласить на приём, ворвался аки коршунъ в кулуары заведения, научающего держаццо в седле тарантаса, под названием - Транспортное Средство(ТС, далее по тексту). Далее фсё как и положено в лучших домах "лондана-и-парыжа". "Здрасьти-мардасьти! Где ваша ксива, то бишь пачпорт? Ах, вот. Ну хорошо. Вам павизло, таг каг вы паследним-припаследним попали в самую што нинаесть паследнюю группу...бла-бла-бла...тыры-пыры-растапыры" И фсё в том же духе, с теми же запахами, то бишь благовониями. На секунду, я даже подумал, что не туда попал и мну пытаюццо завербовать "отчаянные домохозяйки" с пылисосами "Кирби" или же прочей дребеденью, уж настолько всё это напоминало "сетевой звыздец(читай - маркетинг)" Всё же, через нное количество времени, сомнения мои были рассеяны, таг каг сдавать на категорию "В" верхом на пылисосе "Kirby" мну никто не предложил, а тематика разговора держалась в рамках того, ради чего я туды и пригаллопил на маршрутке нумер "5". Паследними словами во всём этом затянувшемся и изрядно поднадоефшем мне монологе было - "А теперь соизвольте, милостивый государь, атмусолить нам дватыр русцкех таньга!" Ну, тут йа, собствинна, ничему и не удивилсо, таг каг условие сие было изночально оговорено посреццтвом сотово-мобильно-тилифонной связи и те самые пресловутые "дватыр русцкех таньга" томились в ожидании в недрах моиго бямажнега, после чего благапалучно перекочевали па назначению, пад некую расписку от некой мадам, которая занималась приёмкой документафф. Фуххх... С радостью и неким даже облегчением выдохнул я с мыслями: "Начало паложено!"
Часть нумбер №2. Как говорит мой друг - "Начало положено - конец будет!"Итак, начало положено. Именно с этими словами в моём, не по годам бурном и раздолбайском мозгу, йа передвигался из пунхта "А" в пунхт "Б", а проще говоря, с Фрунзе "115" в сторону постоянной дислокации, а именно - собцтвиннага местапроживания. Заранее обусловив с преццтавителями ̶а̶ф̶т̶о̶м̶о̶б̶и̶л̶е̶у̶г̶о̶д̶н̶а̶г̶о̶ ̶з̶а̶в̶е̶д̶е̶н̶и̶я̶ "Автотеха", что я буду посещать их "лекцыи-митинги-демонсрации" па вечерам каждодневно, окромя выходных с васимнаццати нуль-нуль и до дваццати нуль-нуль, палучиф палезные и не очень бумаженции со спокойной душой я докатывал до своей остановке. Приперевшимсь фсторону дома, я набрал нумерочег Димыча и завязалась беседа: "Аллё-маллё... Чокагжисть, каг сам?"... "Ты уже фписалсо в добровольцы на прохождение долгих, изнурительных испытаний, пыток и так далее, именуемых - обучение вождению на катигорию "В"" - палюбопыццтвовал я у него, на что получил бодрый и утвирдительный ответ - "А то як же, ещё вчера". Фпаследствии, выяснилось, что ходить мы с ним будем в одну и ту же группу, к одному и тому же преподавателю, в одно и то же время, ну или как получиццо. Вот, фпоследствии, так оно и палучилось... Повествователь ентого многогранного опуса ходил, не пропуская ни одного занятия, а Димыч - как получиццо. Однако, забегая фперёд, поведаю следующее - Димыч прошёл фсе экзамены раньше меня и получил ВУ на пару-тройку месяцефф, если я не ошыбаюсь, так же раньше. Правда, у меня был период весьма негативно сказавшийся на здоровье, а-ля "̶п̶и̶л̶ь̶-̶к̶у̶л̶и̶л̶ь̶-̶балель".
Далее было много всего, начиная от первых лекцый, урокафф, первой практики вождения с первого же занятия выезд от Троллдепо до афтодрома на Хромофке, учитывая, что я до этого, фактически, не садился "за руль", а так же и "перед руль", было мну слехка непривышна. Ну да ладна, фсё же я не намеревался воять тут новый "Война и Мир" и, если лезть в дебри и описывать фсе перепетии, которые за время моих странцтвий па городу в качестве абучающегося со мной происходили, то выйдет это всё как выше обозначенное мною произведение или же собрание Большой Советской Энциклопедии со всеми ежегодниками. Вкратце намулюю, что теория у мну была везде и всигда на любой кантрольной, а так жы и на паследующих фсех испытаниях и экзаменах, как внутриннех таг и в ГыБыДыДы на атлична, без апшыбак, а вот с практикай как-та не шыбка ладилось. Всё эта пресловутая НЕВНИМАТЕЛЬНАЗДЬ! Будь она неладна. Было многа чего... И скачки по Комсамольскаму, и "даёклмнэтажекольцо", и обкатка Иркуцкага фдоль и паперёг, и "Кудатыпрёжьнакрасный", и "пачиму мы ездим 90 минут, а не 120 положенных па уставу?"(это уже было моё негодование, а так же подозрение, что мну хотят кидать на таньга) и...и... фсего и не упомнишь, да и надо ли?! Кстати, инструхтар па важдению, хоть он и был другом Димыча, но ни для него, ни уж тем более, для мну никаких поблажег не было. Взрослый такой дядечка в годах, строгий, но справедливый, учил хорошо, объяснял достаточно понятно, не подсказывал, а том числе и на экзаменах(по-крайней мере мне), да и особо не орал и не матерился, особенно после моего с ним сурьёзного разговора, что дескать нехрен тут переходить на лычнасти и прямые аскарбления и вы, дядечка инструхтар, ф корне не правы и т.д. Обучался мну на Daewoo "Nexia", какого-то лохматого года выпуска, МКПП(понятно дело). Ф общем, оставлю я, пожалуй, все эти мудрости-премудрости, касаемые пребывания и прибивания собствиннага времени с пользой и не очень, до лучших времён, так как темку я запелил фсё же не об этом. Коротка и йасна: - Фсе экзамены я сдал, получимши при этом ВУ в мае нынешнего года.
Часть нумбер №3. "Кто ищет - тот фсигда найдёт!"Совсем забыл добавить, што пад действием непреодолимых и неопознанных мною сил, а так же есчо не пойми чего, выбирать будущего надёжного или же не очень, железнага друга я начал патихохоньку ещё прошлой осенью, в 2014-м, непасредственна через недельку после начала моих ежевечерних походофф в ̶ш̶к̶о̶л̶у̶ ̶а̶в̶т̶о̶б̶и̶з̶ь̶н̶и̶с̶а̶"Автотех". Не знаю, чем я тагда рукавоццтвовался и о чём думал, но начал усиленно штудировать небезызвестный сайтег
http://drom.ru на предмет бибика, который несомненно пришёлся бы мну по вкусу, нраву и душэ. Мною были просмотрены, чисто в визуальном, а не ощупывательно-осязательном плане десятки, а вернее сотни аффтомобилей, но так как я для себя изначально решил, что только внедорожнег, только 4х4, только хардкорр и только - "тем дальше звездовать за трактором", то круг моих поискофф был несколько сужен, так как седаны и иже с ними моё сознание категорически отказывалось воспринимать и рассматривать к преобритению. Тут, кстате, хотелось бы сделать некое отступление, и поведать о том, что изначально ещё в 2009-2010м(если память мне не врёть) годах присматривал для покупки ни многа ни мало, а - Шэвролетты Тахо или Субурбиг, но опосля весьма повествовательных и многопознательных, информативных бесед в мырке(mIRC) на канале #4x4, кардинально поменял свои приоритеты и удалил из мозгового пространства эти самые "пределы мечтаний", по причине того, что такие "орангутанги" весьма карашо кушають, да и, в целом, весьма многа требують к себе внимания заключающегося в денижных массах. На тот момент, у всей нашей честной компашки, ф которую с момента её основания входил и входит Наш-Ваш горячо любимый и "вечнозелёный"(а вернее не совсем сразу вечно) товарищ - Крепкое Сибирское Здоровье - Алексей, именуемый на данном форуме в краткой форме
ale(тут мысль моя начала плутать по корридорам извилин собствиннага мозга и зашла ф тупик...) Ну дык вот, как я уже упоминал выше, на тот момент вся наша честная компашка уже была обзаведена бравыми "железными лошатками", а кое-кто успел сменить уже не один пепелац, получалось, что я единственный, хто передвигался па земле на "11-м" маршруте, а проще говоря на своих двоих, или же ещё проще - посреццтвом пешкаруснаго транспорта. Хотя нет, тут я чуток слукавил, ведь у выше упомянутого Димыча в то время ещё не было ни "дорожного кораблика", ни ВУ для управления оным, как фпрочем и у вашего покорного слуги. Однако, Димыч всё же взял себе в этом годе немолодого агенхта "007", опередив мну на пару-тройку месяцеф(точную дату, увы не припомню). Таким образом, я оказался софсем один(как в том анекдоте) кто ещё не обзавёлся среццтвом передвижения повышенной опасносте под седалищное место. И тут меня осенило, а вернее осинило. А случилось это одним чудесным осенним вечером 2014-го, когда на чашку-другую певаса под кодовым названием "Жегуль" ко мну заскочил, спустившись энным количеством этажей свыше, одноподъезднег-сосед, а так же бравый товарищ, закодированно обозначенный и законсперированный в данном повеццтвовании как - Алекс Коняжкен. Пространцтво моих владений нарушыл тревожно-звонкий ̶н̶а̶б̶а̶т̶ звук электроквартирнога звонка. На пороге хибары, возник трезвовесёлый или же весёлотрезвый Алекс(Коняжкен), но в то же время сияющий, в предфкушении застольных пасиделок за чашкой-другой ̶ч̶а̶я̶ пываса, коего в нашем распоряжении оказалось весьма нимало. "Превед, Фед-Медвед!" - воскликнул он ф сторону меня. - "Кагжытуха? Кагдила?", после чего уверенной походкой прошлёндрал фкухню. Я же, привеццтвенно пожав по пути ему правую длань, выдал в ответ: "Здарога, усё у норме! Заваливай! И тебе нехворадь!" Обратив своё внимание на мой уже изрядно потрёпанный, но всё же ещё актуальный до сего времени, ноутбуг и завидев в нём открытый сайтег(̶h̶t̶t̶p̶:̶/̶/̶d̶r̶o̶m̶.̶r̶u̶), который уже был упомянут выше(не буду повторяться, дабы не сочли за рекламу), Алекс изрёк следующее: "Оппана! Да ты никаг машинкэ себе пресматриваешь?". "Ну ни без этога" - ответил я, добавив - "На какую-то вселенскодалёкую пырспыктиву, и уж явно не в этом годе, так как пока я ещё ученичог-с и только начал внедрение в столь незнакомую для меня ипостась, именуемую - вождение ТС, ПДД(Правила Дорожного Движения) и прочии каврижки, как с маком, так и без". Ф то время, у меня на ноутбуге были открыты вкладки в "ОгнеЛисе" на тайоты, нессаны, опыль фронтеры, мисюбисики и прочее, разное и всвозможное пепелацное разнообразие, всего на сей момент и не упомнить. С видом запрафского свещеннослужытеля, Алекс какбуд-то бы начал вечернюю малитву: - "Оооотчеее моооой..." в сей миг я падумал, а не забредил ли Алекс православием галавного мозга, со всеми вытекающими послеццтвиями, но уже через долю секунд осознал, что догадки мои являюццо беспочвенными, так как далее Алекс продекламировал: "Ооотчеее моооой.... уже который год присматривается к такому зверьку па кличке Зузукэ "Грант Вытарэ". Помниццо, я тогда ещё малость удивилсо, што за зверёг такой - "ГраВитара" Хмм... Странна... Про "ГраВицаппу" помним-с с Кин-дза-дзей, а вот пра "ГраВитару" каг-та ниошень. Ан нед, напрягая свой моск каждой извилинай, фсё же я вспомнил, што смарел как-то и по Зузукам, ф том числе и "ГраВитарным" инфу на дроме, да в хухлэ(читай как google). Кроме того, мне фспомнилась статья, под названием что-то а-ля - "Какие запчасти на какие японские афтомобили выходят дешовле всего". Сейчас пастараюсь по памяти припомнедь, что вроде каг самые дешовые внутреннасти были на нессан, далее как раз были тайоты и зузуки, а самые дарогие это хондарь, мисюбися и мазда(прошу не пинадь ногами, я не копенгаген так ли это или нед). Вроде вот эти статейки и читал, а может и копипасту с другого сайтега:
http://m.expert.ru/magazine_auto/2007/0 ... i_yaponcy/ http://5koleso.ru/articles/Magazin-Remo ... i_deshevleХотя, вероятнее всего, я не удосужился уделить должнаго внимания Сузукам из-за вот этой статьи:
http://autorambler.ru/journal/events/sa ... 560944333/Ну дык вот, что-то я чуток отвлёксо. На моё недоумённо непонимающее летсо с осоловелым взором, Алекс изрёк безматерные оскорбления следующего характера: - "Вот ты, Фед, дерёвня! Такую махину и не разглядел!"(Вот точно... "Слона то я и не увидел", подумал я ф тот момент) - "Енто же легендарнэй внедарожнег-вседарожнег-всепарожнег! Енто же та же самая наша совеццкая нива, толька другая, патамушта ипонская!" - продолжал свои словоизлияния под воздействием алкагольно-пывасных паров Алекс(Коняжкен). Пад умеренно обильным патреблением пываса марке "Жегуль" в кампании Алекса, мну пачиму-та шыбка уж сильна понравился сей ниваподобный ипонцкей драндулед, что я начал усиленно ковыряццо каг в хухлэ, так и на просторах дромасекского сайта. А ведь и правда, всигда жеж мне нивы нравелись и па виду, и па их габаритам, а уж тем паче, по их шагоезднопролезаемым особенностям. Правда, бывали на моём веку и ужасные неприятнасти с нивами, но эти падробности йа всё же предпочту не публиковать. В общем и целом, уже несколько позже за ожывлённой беседой и прадолжением нашего банкета, подкряпляемого навяленной ̶ф̶о̶р̶е̶л̶ь̶ю̶ плотвой, чыпсами и фсяческими прочими подпывасо потребляемыми явствами, я для себя каг-та совершенно неажиданно узнал, что Алекс оказываиццо относительно долгое время работал инструхтаром па важдению(Вот блина... гатт, нет штоб раньше об этом мне сообщить), даже имеет некие ДОСААФовские корачги, да и ваще не кисляцко таг шарит в машинках(не то, што я - дилетант-с). Далее, последовали задушевные лицеприятные и не очень разговоры о нашем правительстве, политике, трезвоньканье и подобие исполнения песеног на моей гытаре, напоминающее каг "Мне бы разучить три аккорда", таг и Beatles "Yesterday", Гр.Об.(нипасрецтвинна в моём исполнении) ну и многое другое прочее... Для себя же я понял - выбор сделан и, если вдруг совсем па другому звёзды не выстроятся в астрологическом гараскопе, то шагаю йа толька ф сторону "ГраВитары"! Алекс тогда ещё не забыл сообщить мну одну важную деталь, а именно, что дескать, если я надумаю совершать сделку купли-продажи, то брать "ГраВитарку" надо желательно посвыжее, ну или хатя бы начиная от 2005 года, таг каг с ентога самого года они выпусщаюццо в новом ̶к̶о̶р̶п̶у̶с̶е̶ кузове. Однако, штудируя фсеынтернетное пространство и почитывая различные отзывы, обзоры и статейки о лэгэндарном всэдорожниге от Зузукэ, я для себя всё же принял решение, што раз уж Сузики "ГраВитары" выпускались на честнообразной, натурлищь раме лишь до 2005 года, то што-та не очень хочеццо заиметь ф паследствии в свои владения псевдавнедарожнег обновленной мудификации безрамный варьянт, то бишь, с таг называемой "псевдорамой". Ну и, понятно дело, не только ентот фахт отвернул мой взор от моделег начинающих свой долгий жызненный путь с канвейера начиная с 2005 года, а фсё гораздо проще - не фсё, што хочецца можно себе пазволеть! Залезши в очередной раз на дрм сайт я пустилсо в долгие и обстоятельные поиски бибикоф Зузук "ГВ" на территории нашей провинции. Вот для начала, как раз и стал смотреть в годовой выборке от 2005 года, до нынешнего(тогда ещё 2014-го). Пред очами моими понеслись весьма неприятственные и нелицеприятностные цыфирки стоимости начиная от 600тыр таньга и дабесканечнасти на совсем уж свежие модельке, которые я туд же отфильтровал, добавив в новую выборку по годам 2005-2008 год, но и это не утешило мои ожидания, а лишь наоборот ввело меня в некую прострацию и состояние горького уныния. СГВ 2005 года усиленно сапративлялсо и никак не хотел стоить менее 600тыр русских таньгофф, а более свежии(2006-2007гг.) итого стоили 700-800тыр и выше. Тут мне как раз и фспомнилсо Алекс со своим "ценным" советом и я падумал: "Мдэээ... Хорошо живёти, дядечка Алекс, раз для вас 600тыр и более в пепелац фкинуть ент каг два пальца об асфальт". Мой скромный бюджед на то время составлял столько, что лично я мог прыобрести только старый, ржавый запорожыц, да и то без окон-без-дверей, полна горница людей. В общем и целом, равно как и, в целом и в общем, для себя я вынес сей вердихт: "Недбобластолька", так как цены на относительно свежие СГВ(2005-2008гг.) были для мну неподъёмные ф принцыпе, да и кусались словно Зимбабвийские аллыгаторы в Занзибаре. Выбор мой тогда пал на годовой разбег из 1999-2004гг.
Ну чтож, многоуважаемый читатель, видимо я уже несколько притомил тебя такими объёмными текстовыми изысканиями, посему пора бы немного и отдохнуть. Кроме того, всё же я решил залепить в тему опрос, дабы понять, в каком лучше стиле продолжать моё повестование(да и надо ли?!) с применением олбанскех технологий или же ограничить употребление оных, сведя до количества нуль. Именно результат опроса и определит дальнейший стиль изложения моих мыслеформ, а так же продолжения всей этой относительно недавно начавшейся истории.
Продолжение следует....