Nomads писал(а):ты хочешь, что бы в УАЗике ВСЕ работало.
Николаич писал(а):Он тут про ксенон помнится плохими словами разорялся
BeXa писал(а): Обязательно надо ставить жалюзи! За одну поездку надоело закрывать/открывать радиатор. То холодно в салоне, то жарко двигателю.
BeXa писал(а):Почему это?
Wasilih писал(а):нормальный термостат не поможет?...
Slava-387 писал(а):Как может быть столько проблем в небольшом автомобильчике??? Экшен на трассе меня добил
BeXa писал(а):Slava-387 писал(а):Как может быть столько проблем в небольшом автомобильчике??? Экшен на трассе меня добил
Какую купил
Беда с карбюратором была замечена ещё в первую поездку, но факи не было, потому должного внимания проблема не получила.
Генератор тоже сразу попадал под подозрения, напряжение низкое сразу выдавал. Озадачил знакомого найти мне импортный генератор.
А вот экшн на трассе всех добил, очень уж опасная ситуация была. Всё хорошо, что хорошо кончается
BeXa писал(а): по асфальту, всё отлично. Заехали в факу, на холостых машина начинает глохнуть, на низах захлёбывается и не едет, приходится включать первую там, где она по сути не нужна
BeXa писал(а): Обязательно надо ставить жалюзи! За одну поездку надоело закрывать/открывать радиатор.
desperado писал(а):на лицо отношение лиж б ехало.. едет же, значит лезти туда не надо.(це скай)
desperado писал(а):такова быть не должно. гдето порылась цобака..(вентилятор не той стороной стоит например)
desperado писал(а):термостат на зиму надо 87.( у меня такой сча) два года на лето менял 70ым, нонче забил, а то так резьбе кердык придет в корпусе скоро..
с закрытым жалюзи, даже зимой при тяжелых условиях двиг можно подогреть.
desperado писал(а):у меня например (на улице до -5) если их полностью закрыть и оставить прогретую машину гудеть на холостых, через полчаса загорится лампа
Пал Саныч писал(а):на камазе же такой же термостат? у меня где то были рабочие но помоему на 80
BeXa писал(а): в какую сторону смотреть?
BeXa писал(а):А что даст крыльчатка другой стороной?
BeXa писал(а):меня отговаривали, как могли, что мол это мотор холодный, и нельзя туда термостат выше 70°, сказали на зиму убирать принудилово и ставить электровентиляторы.
BeXa писал(а):загорелась лампа на пару секунд, но антифриз не закипел.
BeXa писал(а):Разве?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0