УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 26 окт 2015, 18:27

Обоим очень повезло! По моим расчетам я должен был дать ему прямо в заднюю часть под углом в 90°, крутило бы его меж отбойников... Закон подлости, потащило на пустой трассе именно в момент, когда шла встречка. Он не мог этого не видеть, возможно вовремя среагировал и нажал на акселератор.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 26 окт 2015, 18:36

По машине. Прёт как танк, шикарно, не без исключений конечно. КПП стала тише, первая включается лучше, но не всегда.
Теперь о грустном.
1. Капризный карбюратор, едем по асфальту, всё отлично. Заехали в факу, на холостых машина начинает глохнуть, на низах захлёбывается и не едет, приходится включать первую там, где она по сути не нужна, и ехать на более высоких оборотах. Выходишь на сухое и через некоторое время все нормализуется!
2. Видимо эпопея с КПП не закончится. В раздаче вылетает понижайка, раз 20 выскакивала :(
3. Обязательно надо ставить жалюзи! За одну поездку надоело закрывать/открывать радиатор. То холодно в салоне, то жарко двигателю.
4. Кончилась зарядка. Есть подозрение, что в щётки вода попала и они примерзли.

Как мне показалось лебёдка тянет подозрительно уныло, но скорей всего напряжение на акб уже было низкое.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеSlava-387 26 окт 2015, 20:52

Веха ты маньяк.
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 26 окт 2015, 20:55

Почему это? %)
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеNomads 26 окт 2015, 20:58

ты хочешь, что бы в УАЗике ВСЕ работало. :rofl:
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 26 окт 2015, 20:59

Кстати да.
Полностью перепроложили проводку на аккустику и саму магнитолу.
Подключили танковые фары. Фары разочаровались конкретно, они исключительно для сурового вида, они вообще не светят. Думаю, может дальние Хелла на их место внедрить.

Nomads писал(а):ты хочешь, что бы в УАЗике ВСЕ работало. :rofl:

Ну хотя бы на парковке :rofl:
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеale 26 окт 2015, 21:41

Лучше в танковые ксенон запили, будет отлично!
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеНиколаич 27 окт 2015, 00:12

Он тут про ксенон помнится плохими словами разорялся
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеthe Blackbird 27 окт 2015, 00:45

Как-то много с машиной всего...
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 27 окт 2015, 01:49

Николаич писал(а):Он тут про ксенон помнится плохими словами разорялся

Не надо сравнивать плохие слова о ксеноне в головном свете автомобилей, где его штатно нет и быть не должно, с ксеноном в рабочем свете используемом в лесу.

В городе всегда поражаюсь видя Нивы с ксеноном, да ещё и включённым светом на кенгурине, часто тоже на ксеноне, засуну ли бы его себе в одно тёмное место...
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеНиколаич 27 окт 2015, 07:50

Ну да ну да. Ксенон гораздо хуже чем зимой на летней резине
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 27 окт 2015, 09:30

Я своё мнение высказал, и дальнейший диалог с вами на эту тему продолжать смысла не вижу.

А по резине, что запрещает мне двигаться на летней резине зимой? Ни-че-го. А покупать зимнюю резину на автомобиль выезжающий раз в месяц не вижу смысла, тем более, что в зимнее время если выезды и будут, то ещё реже.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеНиколаич 27 окт 2015, 10:10

Вообще то запрещает здравый смысл, тоже прекращаются беседу из за бессмысленности таковой
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеWasilih 27 окт 2015, 12:12

BeXa писал(а): Обязательно надо ставить жалюзи! За одну поездку надоело закрывать/открывать радиатор. То холодно в салоне, то жарко двигателю.

нормальный термостат не поможет?...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеSlava-387 27 окт 2015, 12:21

BeXa писал(а):Почему это? %)

Как может быть столько проблем в небольшом автомобильчике??? Экшен на трассе меня добил :rofl: :rofl:
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 27 окт 2015, 13:15

Wasilih писал(а):нормальный термостат не поможет?...

Термостат заменили в ночь перед поездкой, лучше стало, но не на много. Термостат с температурой открытия в 70° вообще мало я считаю. На узбекской Нексии (именно этой сборки) штатный термостат 87°, в салоне было посредственно, после замены термостат на 92° в салоне воцарилась жара. А тут 70...
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 27 окт 2015, 13:22

Slava-387 писал(а):Как может быть столько проблем в небольшом автомобильчике??? Экшен на трассе меня добил :rofl: :rofl:

Какую купил :rofl:
Беда с карбюратором была замечена ещё в первую поездку, но факи не было, потому должного внимания проблема не получила.
Генератор тоже сразу попадал под подозрения, напряжение низкое сразу выдавал. Озадачил знакомого найти мне импортный генератор.

А вот экшн на трассе всех добил, очень уж опасная ситуация была. Всё хорошо, что хорошо кончается :)
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеSlava-387 27 окт 2015, 14:19

BeXa писал(а):
Slava-387 писал(а):Как может быть столько проблем в небольшом автомобильчике??? Экшен на трассе меня добил :rofl: :rofl:

Какую купил :rofl:
Беда с карбюратором была замечена ещё в первую поездку, но факи не было, потому должного внимания проблема не получила.
Генератор тоже сразу попадал под подозрения, напряжение низкое сразу выдавал. Озадачил знакомого найти мне импортный генератор.

А вот экшн на трассе всех добил, очень уж опасная ситуация была. Всё хорошо, что хорошо кончается :)

Карбюратор меня очень радовал, старый 151 постоянно не хотел работать. После установки дааз было супер.
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеевген989 27 окт 2015, 14:56

BeXa писал(а): по асфальту, всё отлично. Заехали в факу, на холостых машина начинает глохнуть, на низах захлёбывается и не едет, приходится включать первую там, где она по сути не нужна

на лицо отношение лиж б ехало.. едет же, значит лезти туда не надо.(це скай)
BeXa писал(а): Обязательно надо ставить жалюзи! За одну поездку надоело закрывать/открывать радиатор.

такова быть не должно. гдето порылась цобака..(вентилятор не той стороной стоит например)
термостат на зиму надо 87.( у меня такой сча) два года на лето менял 70ым, нонче забил, а то так резьбе кердык придет в корпусе скоро..
с закрытым жалюзи, даже зимой при тяжелых условиях двиг можно подогреть.
у меня например (на улице до -5) если их полностью закрыть и оставить прогретую машину гудеть на холостых, через полчаса загорится лампа %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеПал Саныч 27 окт 2015, 17:40

на камазе же такой же термостат? у меня где то были рабочие но помоему на 80
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 27 окт 2015, 20:37

desperado писал(а):на лицо отношение лиж б ехало.. едет же, значит лезти туда не надо.(це скай)

Не скажу ни про чьё отношение, меня больше интересует понять, в чем конкретно проблема, и почему так происходит, в какую сторону смотреть? Была идея, что проблема в непостоянной температуре двигателя, но как-то я сомневаюсь, хотя допускаю такой шанс.

desperado писал(а):такова быть не должно. гдето порылась цобака..(вентилятор не той стороной стоит например)

А что даст крыльчатка другой стороной? :roll:

desperado писал(а):термостат на зиму надо 87.( у меня такой сча) два года на лето менял 70ым, нонче забил, а то так резьбе кердык придет в корпусе скоро..
с закрытым жалюзи, даже зимой при тяжелых условиях двиг можно подогреть.

Сегодня звонил в магазин Герцена/Красноармейская в поиске термостата 80°, меня отговаривали, как могли, что мол это мотор холодный, и нельзя туда термостат выше 70°, сказали на зиму убирать принудилово и ставить электровентиляторы. Я даже засомневался, хотя вон, пол УАЗбуки с таким мотором меняют термостаты на 80-90°.
Всё же менять? На сколько градусов ставить, и где купить подходящий? Термостат в ГБЦ.

desperado писал(а):у меня например (на улице до -5) если их полностью закрыть и оставить прогретую машину гудеть на холостых, через полчаса загорится лампа %)

Один раз проворонил темпер в чаче с закрытым радиатором, загорелась лампа на пару секунд, но антифриз не закипел.

Пал Саныч писал(а):на камазе же такой же термостат? у меня где то были рабочие но помоему на 80

Разве? Вообще ни где таких упоминаний в интернетах не видел. Там на УАЗовском ещё какое-то отверстие маленькое, люди даже ставя иномарошные сверлят его.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Сообщениеевген989 27 окт 2015, 22:21

BeXa писал(а): в какую сторону смотреть?

я рабираю/чищу в таких ситуациях. беру лист, карандаш, зарисовываю, чеб потом все на место собрать.
ну или к карбюраторщикам едь..
BeXa писал(а):А что даст крыльчатка другой стороной?

она гоняеет воздух вокруг себя. а не через себя.. если пластиковая, ребра в ступице должны быть к помпе а не к радиатору. железная хз..
BeXa писал(а):меня отговаривали, как могли, что мол это мотор холодный, и нельзя туда термостат выше 70°, сказали на зиму убирать принудилово и ставить электровентиляторы.

совет из разряда topic177-9600.html#p542948
BeXa писал(а):загорелась лампа на пару секунд, но антифриз не закипел.

у меня и закипал даже, и выдавил литра 2.. када ремень рвался.. жив.. в твоем случае не критично, но и хорошего мало.
BeXa писал(а):Разве?

одинаковые.
на своем опыте не понимаю вообще откуда с ними проблемы. у меня 3 штуки.один родной.. (купил 2 какраз когда по собственной тупости после замены помпы поставил вентилятор наоборот) ну тусовал их по сезонам. все живые.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеРинат 28 окт 2015, 01:29

Я на 82 поставил. С жалюзями вообще нормально.
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 28 окт 2015, 03:12

И все КАМАЗовские ставят? Ещё раз обращаю внимание, 417 с термостатом на гбц.
Последний раз редактировалось BeXa 28 окт 2015, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеSlava-387 28 окт 2015, 10:14

Так я не пойму твою печаль? Прежде чем про термостат думать, проверь датчик указатель. Прошлой зимой проблем не было в машине было тепло и температура в норме. Когда вы с уазом подружитесь наконец :rofl:
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron