jam писал(а):Наконец-то добрались до ссущего заднего сальника КВ. Заменил его на кортеко, надеюсь с этим вопросом покончили на долго. По пути махнули и диск сцепления - родной Valeo на Sach, давно уже припасенный. Что удивительно, родное сцепление после 50тыков выглядело очень хорошо - толщина накладок как у нового, следов буксования нет. Выжимной с корзиной тоже как новые.
Наконец-то вонзил ипонские аморты токико газ-мяс от МПС, которые тоже уже сто лет лежали в гараже. Переходные втулки к ним заказывал отдельно - у токаря на работе. Встали аморты как родные. Первые поездки производят приятное впечатление - машина стала чуть жесче, но при этом гораздо собранней - какая-то прям плотность в ней появилась . Пропала валкость в поворотах, руля четче слушается, на крупных продольных неровностях эффекта козления не стало. Вообще показалось интересным, что не смотря на возросшую жесткость, подвеска лучше глотает кочки - нижняя дорога вдоль гаражей в солнечном будто бы ровней стала что ли... Это пока первые впечатления после пары выездов. На выходных надеюсь в Асино сгонять, вот по дороге думаю получится составить полную картину, т.к. дорога в том направлении местами имеет класс качества "50 оттенков серого" из-за бесконечного количества заплаток, что пузотеры типа королл/санни даже 90км/ч держать не могут - пробиваются.
Родные аморты оказались еще вполне живыми, ну как живые.. Сухие - без потеков, шток на отбой туго идет, на сжатие легко. Но блин, машина на них вела себя стремно.
jam писал(а):У машины опять критические дни начались - пора! Целых пять тыщь внимания не требовала.
Часть 1. Вечер. Вчера после работы завел ее с брелка, потом вышел на улицу, воткнул ключ в замок зажигания, повернул в зажигание ВКЛ, чтоб не заглохла, закрыл дверь и начал обметать снег. Тут вдруг машина сделала пик и двери закрылись... машина тарахтит себе помаленьку - прогревается.... вечер....тихо падает снег... красота ))) Соображаю, что получилось. Подвел ставший периодически залипать концевик водительской двери, т.е. сига подумала, что я с охраны тачку снял, но двери открывать не стал, поэтому срочно пора обратно закрыться, что и было мне продемонстрировано. Пока коллега привез мне с дома второй комплект ключей, салон прогрелся так, что окна стали горячими )))
Andrey-Tomsk писал(а):Если втягивающее щелкает(если это оно щелкает) то реле не причем оно рабочее, проблема во втягивающем или самом стартере (например щетки залипли).
BeXa писал(а):А аккумуляторов с "зелёными глазами", которые не заводят могу десяток показать
jam писал(а):У Тут вдруг машина сделала пик и двери закрылись... машина тарахтит себе помаленьку - прогревается.... вечер....тихо падает снег... красота ))) Соображаю, что получилось. Подвел ставший периодически залипать концевик водительской двери, т.е. сига подумала, что я с охраны тачку снял, но двери открывать не стал, поэтому срочно пора обратно закрыться, что и было мне продемонстрировано. Пока коллега привез мне с дома второй комплект ключей, салон прогрелся так, что окна стали горячими )))
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0