Aposumm писал(а):Всем доброго времени суток!.
Вот решился и я написать о себе. А то тут зареген. Темы читаю шарюся тут как невидимка.
Я Кирилл.
Работаю Вахтами заполярье. от того не так часто тут бываю.
Езжу там на спецтехники "Тингер" и "Арго" иногда на "Трэколе" или "Петрович"
Сам я из Тегульдетского района. Но после армии осел в Томске. На Львушке (как меня уже вачеслили.!)
Учился на Повара Но жизнь странная штука ! работаю Электриком.
Нравится походы , природа, рыбалка!
Проект доделаю. Надеюсь примите в свои ряды.
Pandora писал(а):А на Львушке где именно?) А то может я тоже видела))
Aposumm писал(а):Pandora писал(а):А на Львушке где именно?) А то может я тоже видела))
а тут соседей много! я на пересечении с сибирской!
рядом нива тусит синенькая! а у кого то рама стоит красная от уаза! а кто то обустроил парковку для ЖИПеров огородив тросами. жаль уаза оранжевого прикольный был.
Pandora писал(а):Aposumm писал(а):Pandora писал(а):А на Львушке где именно?) А то может я тоже видела))
рядом нива тусит синенькая! а у кого то рама стоит красная от уаза! а кто то обустроил парковку для ЖИПеров огородив тросами. жаль уаза оранжевого прикольный был.
Ну да, нас в том районе много) я возле 38В ставила, сейчас в гараже пока)
tolyan913 писал(а):Привет, а тросом парковку огородили давно еще асфальтового покрытия там не было.
kassa писал(а):Привет! А подскажи из опыта что лучше для болот? Арго-тингер-трекол-Петрович ? Интересует надежность и ремонтопригодность
avt1964 писал(а):kassa писал(а):Привет! А подскажи из опыта что лучше для болот? Арго-тингер-трекол-Петрович ? Интересует надежность и ремонтопригодность
Aposumm писал(а):avt1964 писал(а):kassa писал(а):Привет! А подскажи из опыта что лучше для болот? Арго-тингер-трекол-Петрович ? Интересует надежность и ремонтопригодность
Да на Ванкоре!. До этого в Газпрома!.
Спасибо за подробный ответ. И немогу не согласится.
Я в основном на тингере работаю.прикольные но сырой и недоработанный.