Готман
17 дек 2015, 00:03
1. По поводу полукруглой формы лопаты - думали, но в итоге сделали лопату с одним небольшим перегибом - в целях упрощения конструкции и минимизации длины изделия - машина должна входить с лопатой в достаточно короткий гараж. А там - шпингалет ворот у пола, к которому нужен доступ. ИМХО полукруглая лопата актуальна для снегоочистителей, работающих на загородных трассах - там машина движется с большой скоростью и за счет формы лопаты снег отбрасывается довольно далеко в сторону. Для чистки территории со скоростью пешехода ИМХО неактуально. Но усложняет конструкцию - и, как следствие, увеличивает затраты времени на изготовление и повышает стоимость.
2. Высота. Обзор не перекрывает, на фото с водительского места лопата полностью поднята. Специально сделаны стойки по краям, чтобы отслеживать ее положение в опущенном состоянии, т.к. сама лопата при этом в поле зрения не попадает. Пробовал сдвинуть вглубь территории нагребенную кучу снега - двигался небольшим ходом - иногда снег даже летел через верх. Внатяг - буксует. Давление в шинах - 2,2 атм.
3. Кажется, желательно иметь по краям лопаты небольшие боковинки (может, из транспортерной ленты 10мм), иначе при длительном движении по прямой снег начинает высыпаться по краям за пределы лопаты.
Ждем обильного снегопада для тестирования в реальных условиях!