Flanger
05 фев 2016, 00:16
Немного фотографий.
Доработаны пороги на FJ Cruiser. Теперь ими можно пользоваться, сдало гораздо удобнее залазить назад. Окрашены line-x в Новосибирске.
Однако, впервые для Томска, мы установили т.н. bump stop'ы. Попросту говоря пневматическую пружины с гидробуфером отбоя.
В нормальном режиме движения, как и родной резиновый буфер, не работает. При большем ходе подвески в сторону сжатия, вступает в дело. Характеристика, как я понимаю, не линейна. Усилие сжатия растет очень круто.
Гидробуфер внутри не позволяет штоку резко возвращается назад в исходное положение и не выталкивает машину вверх после приземления.
В итоге имеем очень комфортную на асфальте подвеску и очень энергоемкую на бездорожье подвеску, позволяющую буквально прыгать машине без повреждений.
Заодно на всякий случай усилили передние мост в районе кулаков. Кастор скорректирован давно (7 градусов).
Сделаны работы на эскудике, повидавшему много чего в своей жизни. Редко увидишь старую машину, в которой много новых деталей.
Изготовлено нами: приемник под квадрат спереди, сзади, вставка шар, корзина лебедки, бюджетный вариант заднего силового бампера с калиткой. Калитка на поводке.
Ремонт рамы сзади чтобы хорошо закрепить бампер. На бампере есть крепежи под брызговики.
Окрашено Раптором.
- Вложения
-
- DSC00002.JPG (190.51 КБ) Просмотров: 6066
-
- DSC00016.JPG (228.73 КБ) Просмотров: 6066
-
- DSC00024.JPG (213.7 КБ) Просмотров: 6066
-
- DSC00030.JPG (185.23 КБ) Просмотров: 6066
-
- DSC00033.JPG (133.95 КБ) Просмотров: 6009