Забрал вчера прадика. Подвеску заменили. Из визуальных ощущений - сильно поднялся перед, что в целом очень хорошо, так как это была нижняя точка в клиренсе. При этом при езде ощущений, что едешь "мордой вверх" нет, что еще более порадовало.
Фотки внизу.
Подвеска усиленная (4 амортизатора имеются ввиду) обошлась примерно в половину того, что просят за штатную (амортизаторы TEMS), что не может не радовать. На всякий случай актуаторы (моторчики управления изменением жесткости амортизаторов) обрезать не стали, а упаковали и закрепли, так что при желании можно и штатную подвеску вернуть (при стоимости 12К за 1 амортизатор вряд ли конечно...). Но в целом, я штатным TEMS доволен, они прошли 80.000 км и 5 лет прежде чем сдаться. Это очень хороший результат, учитывая, что подвеску сильно не жалели и раз в неделю или чаще прогоняли по гравийке и убитому асфальту. Так что держались они достойно, вот только цена...
Кроме того, передние стойки у Ironman шли с шайбой 1 см на который ставится пружина, получился даже какой-то проставочный лифт передка. Пружины спереди и пневма сзади остались штатными.
В остальном поменял масло в двигателе, в коробке, передние колодки, бушенги, всякие фильтра и все =) В раздатке и мостах на 40 тыс залито какое-то очень хорошее и дорогое масло, говорят, что на 80 тыс его хватает без проблем. Но, думаю тысяч через 20 или раньше все равно поменяю. Свечи тоже заменил, сказали, что на старых был красный (вроде как марганцевый) налет, что странно, потому что уже тысяч 10-15 как заправлялся только G95 и 95 на Газпроме. После замены разницы (динамика, плавность работы двигателя) не ощутил =)
В планах на май - Алтай на пару дней, так что там еще подвеску протестирую как следует
На нижнем фото на капоте узор никто не рисовал. Так вот красиво снег лег =)))