Нюансы подключения генератора

Нюансы подключения генератора

СообщениеMaksimus62 31 окт 2011, 19:44

вот такой был-http://uaz-glafira.indeep.ru/files/images/pic01.jpg ,потом я будку срезали и сделал борта, помогите с подключением генератора к регулятору напряжения!!!
Maksimus62
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 04:23
Авто: УАЗ-3303
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеkovlagen 31 окт 2011, 22:01

ШУРУП писал(а):Сколько в среднем вольт должно поступать на обмотку возбуждения с РР ?

Понятие "в среднем" зависит от частоты вращения генератора, от включенных потребителей, от степени разрядки аккума, даже от температуры.
РР подает на гену импульсный сигнал амплитудой от 0 до текущего напряжения на аккуме.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается

источник
Форму сигнала на обмотке возбуждения надо смотреть осцилографом.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеkovlagen 31 окт 2011, 22:43

Maksimus62 писал(а):Спасибо. я посмотрел схемы но тут нету схемы где используется регулятор напряжения 2702.3702......У меня на генераторе имеются "+" , "-" , и гнездо с двумя контактами, я ни как ни разберусь куда от него подключать((((подскажите пожалуйста

Схема генератора Г250П2
Вывод "+" генератора цепляешь толстым проводом на "+" аккума (можно через предохранитель ампер на 70).
Вывод "-" генератора цепляешь толстым проводом на массу авто (если у этого вывода нет контакта с корпусом).
Один из оставшихся двух выводов на генераторе вместе с контактом "+" на РР цепляешь на вывод замка зажигания, на котормо появляется "+" при включении зажигания.
Второй из оставшихся двух выводов на генераторе цепляешь на контакт "Ш" на РР.
Корпус РР надо прикрутить к корпусу авто, т.к. вывод "-" РР на его корпусе.
Техническое описание реле регулятора Р2712.3702 28В (аналог Р2702.3702 12В)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСергей GS 01 ноя 2011, 00:14

kovlagen писал(а):РР подает на гену импульсный сигнал амплитудой от 0 до текущего напряжения на аккуме.

А я по простоте душевной считал РР по принципу работы аналогом стабилизатора типа ЕН, только с дополнительной обратной связью... А там оказывается импульсный поток...
:roll:
Хотя можно было догадаться, старые ВАЗовские механические в импульсном режиме ведь работали, напругу как таковую не ограничивали, просто менялась частота следования импульсов бортовой сети...
Спасибо... ;)
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6870
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеkovlagen 01 ноя 2011, 00:32

ШУРУП писал(а):Хотя можно было догадаться, старые ВАЗовские механические в импульсном режиме ведь работали, напругу как таковую не ограничивали, просто менялась частота следования импульсов бортовой сети...

Вот как раз таки и ограничивали.
Если текущее напряжение в бортсети меньше требуемого (на которое настроено реле), то реле включается, подавая питание на обмотку возбуждения.
Если текущее напряжение в бортсети больше требуемого (на которое настроено реле), то реле вЫключается, снимая питание с обмотки возбуждения.
Посмотри Рис.10 по этой ссылке: Принцип действия регулятора напряжения
Неважно какой реле регулятор, принцип одинаков - включение и выключение (или ограничение напряжения) питания обмотки возбуждения гены.
Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется.

Качество регулировки только разное.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСергей GS 01 ноя 2011, 02:50

kovlagen
Я в своё время (глобального дефицита) когда в механическом РР подгорели контакты, после чистки сам регулировал его, там винтик залитый краской был... Точно, там токоограничивающие сопротивления на дне снаружи корпуса...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6870
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеNickname 01 мар 2012, 22:29

Здравствуйте уважаемые. подскажите как подключить генератор 665.3701 вместо ГП250п2, так как на нем всего 2 вывода, (шпильки под гайку) один пустой а на второй еще подключен проводок от белой коробушечки на крышке генератора, я конечно уже нашел что один генератор с вынесенным РР, другой с встроенным. но так как с генераторами не на ТЫ, прошу скажите какой провод откута взять и куда прикрутить, и что с лишними делать(от старого генератора).
Nickname
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 20:23
Авто: УАЗ 31512

Нюансы подключения генератора

Сообщениеbuzzer 10 апр 2012, 21:53

На 417 движке стоит такой гена:
Генератор 3282.3771000:
• максимальный ток в нагрузке при 6000 мин-1 не менее 90 А;
• частота самовозбуждения не более 1200 мин-1;
• при 1800 мин-1 генератор отдает в нагрузку ток не менее 45 А;
• ток генератора 90 А достигает уже при 3500 ? 4000 мин-1 ;
• удельная мощность 242 Вт/кг.

Проблема в чём, на холостых стрелка вольтметра падает до 12, стоит немного добавить газу всё ОК! Чё можно сделать? Есть мысли уменьшать шкив гены ... Холостых оборотов добавлять не хочется...
Аватара пользователя
buzzer
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:58
Авто: УАЗ - 3962
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеmitek 10 апр 2012, 23:21

померить диаметр шкива и сравнить с теми шкивами (УАЗ) с которыми все хорошо.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеAndrey-Tomsk 12 апр 2012, 10:29

buzzer писал(а):На 417 движке стоит такой гена:
Генератор 3282.3771000


Генератор 3282.3771000 со встроенным выпрямительным ограничительным блоком и регулятором напряжения предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-4219, УМЗ-4213; автомобилей ГАЗ с двигателями УМЗ-4216.

диаметр шкива генератора по наружке 76мм.
а есть ли разница в шкивах коленвала, вашего двигателя и рекомендованного, нинай %)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеbuzzer 12 апр 2012, 15:10

ХЗ. С этим не разбирался...
Аватара пользователя
buzzer
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:58
Авто: УАЗ - 3962
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеBeXa 31 янв 2016, 11:56

Нужен совет. Ждёт внедрения импортный генератор на УАЗ, на нём 3 контакта в разъёме управления, один из них на лампу. Лампы у меня в машине нет, посоветуйте как реализовать? В интернете ничего толкового не нашёл, а может не так искал.

На штатный генератор идёт один управляющий провод "+".
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеIT68 31 янв 2016, 12:29

Так какой генератор то? От чего? в инете есть всё.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеBeXa 31 янв 2016, 14:39

Ну так можно ссылкой мотивировать, что всё в интернете есть. Пишу же, я не нашёл того что мне надо. Я не электрик, может и видел то что надо, но в терминологии не разобрался. Вот и прошу объяснить "на пальцах".
Генератор Subaru ДВС ej20. Только мне казалось что лампа не зависит от марки генератора...
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСергей GS 31 янв 2016, 15:31

Лампа практически на всех "Иномарках" работает (горит) за счёт разности потенциалов. Т.е. с одной стороны на контрольную
лампу подаётся "+" бортовой сети, с другой соответствующий выход генератора. Пока генератор не крутится, лампа горит, т.к.
с одной стороны присутствует"+", а с другой через обмотку в несколько ом - минус (корпус). Когда гена начинает крутиться,
в обмотке появляется напряжение, т.е. лампа оказывается подключенной между "двух плюсов". Если напруга с гены низкая,
например 8 вольт, а бортовое напряжение (от АКБ) 12.6в, то лампа будет тускло светиться (на 4.6 вольта).
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6870
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеIT68 31 янв 2016, 16:25

Вот две субаровских схемы, в обоих надо на лампочку подать + от замка зажигания.
Вложения
shem-031.jpg
форестер
(93.09 КБ) Скачиваний: 0
pdfs-chap05-pict-019.jpg
легаси
pdfs-chap05-pict-019.jpg (24.83 КБ) Просмотров: 7888
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 05 окт 2020, 10:01

Наверно целесообразно в эту тему....
С какого-то момента обратил внимание, что бортовая сеть стала 14,7...14,9 вольт. Штатно (на панели приборов) у меня стоит амперметр, а цифровой вольтметр/термометр прижился в гнезде прикуривателя.
Естественно поддался первому порыву - заменить реле-регулятор. Он (РР132А-0) у нас не на "гене" висит, а на панели в ногах пассажира. Всёж таки 28 лет - это срок. Мог и "устать" уже, хоть и советское изделие.
Так как в магазине не оказалось, решил посмотреть что да как. Оказалось что разъём на генераторе (от реле) хреноватисто контачил. Напряжение в сети теперь ровно 14,4. Стабильно.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеBeXa 06 окт 2020, 20:59

Не редко встречается такое, особенно когда масса плохая.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеchaf 06 окт 2020, 21:20

витя писал(а):Наверно целесообразно в эту тему....
С какого-то момента обратил внимание, что бортовая сеть стала 14,7...14,9 вольт. Штатно (на панели приборов) у меня стоит амперметр, а цифровой вольтметр/термометр прижился в гнезде прикуривателя.
Естественно поддался первому порыву - заменить реле-регулятор. Он (РР132А-0) у нас не на "гене" висит, а на панели в ногах пассажира. Всёж таки 28 лет - это срок. Мог и "устать" уже, хоть и советское изделие.
Так как в магазине не оказалось, решил посмотреть что да как. Оказалось что разъём на генераторе (от реле) хреноватисто контачил. Напряжение в сети теперь ровно 14,4. Стабильно.


Мне бы ещё найти где хреновый контакт. Напряжение то нормально, то гуляет....
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеPensioner 07 окт 2020, 09:50

chaf писал(а):Мне бы ещё найти где хреновый контакт. Напряжение то нормально, то гуляет....
как вариант можно просто зашунтировать цепь от аккумулятора до генратора, если РР на генераторе. Будет ясно плохой контакт это или что то другое. Себе из за этого однажды собрал схему исключающую замок зажигания и прочие контакты в разъемах. Основную цепь питания РР использовал как сигнальную на обычное реле, а питание(ну или опорное напряжение) через предохранитель завел с аккумулятора. Получилось что я исключил все просадки из цепи от аккума до РР.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеchaf 07 окт 2020, 14:35

Придётся попробовать.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеtolyan913 07 окт 2020, 22:31

BeXa писал(а):Не редко встречается такое, особенно когда масса плохая.

И что дальше делать, просто продублировать массу с аккумулятора?
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеPensioner 09 окт 2020, 15:56

tolyan913 писал(а):
BeXa писал(а):Не редко встречается такое, особенно когда масса плохая.

И что дальше делать, просто продублировать массу с аккумулятора?
чтобы исключить этот вариант можно и так попробовать, если оно, то разбирать и чистить
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 09 окт 2020, 16:09

Как говаривал наш препод по электротехнике, Лукутин: "...и запомните, все неисправности с электричеством сводятся к двум: отсутствие контакта там где он должен быть и наличие контакта - там где его быть не должно!..."
:)
А другой препод по прикладной механике (светлая ему память от многих и многих поколений бывших студентов химиков), Гурин Владимир Васильевич, говорил: "Вся прикладная механика основана на одной формуле: сигма ровняется пы на фы и все это меньше или равно сигма допускаемому.....". :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеBeXa 11 окт 2020, 08:04

Кстати парни раз нашли проблему на СТО в Катоде (когда я ещё рядом с ними работал) в плохом контакте на катушке зажигания!!! На классических жигулях. Перезаряд вроде был, точно уже не помню. Замена РР само собой не помогала.
Я так и не догнал какая взаимосвязь, но факт был.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron