ШУРУП писал(а):Сколько в среднем вольт должно поступать на обмотку возбуждения с РР ?
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается
Maksimus62 писал(а):Спасибо. я посмотрел схемы но тут нету схемы где используется регулятор напряжения 2702.3702......У меня на генераторе имеются "+" , "-" , и гнездо с двумя контактами, я ни как ни разберусь куда от него подключать((((подскажите пожалуйста
kovlagen писал(а):РР подает на гену импульсный сигнал амплитудой от 0 до текущего напряжения на аккуме.
ШУРУП писал(а):Хотя можно было догадаться, старые ВАЗовские механические в импульсном режиме ведь работали, напругу как таковую не ограничивали, просто менялась частота следования импульсов бортовой сети...
Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется.
buzzer писал(а):На 417 движке стоит такой гена:
Генератор 3282.3771000
витя писал(а):Наверно целесообразно в эту тему....
С какого-то момента обратил внимание, что бортовая сеть стала 14,7...14,9 вольт. Штатно (на панели приборов) у меня стоит амперметр, а цифровой вольтметр/термометр прижился в гнезде прикуривателя.
Естественно поддался первому порыву - заменить реле-регулятор. Он (РР132А-0) у нас не на "гене" висит, а на панели в ногах пассажира. Всёж таки 28 лет - это срок. Мог и "устать" уже, хоть и советское изделие.
Так как в магазине не оказалось, решил посмотреть что да как. Оказалось что разъём на генераторе (от реле) хреноватисто контачил. Напряжение в сети теперь ровно 14,4. Стабильно.
как вариант можно просто зашунтировать цепь от аккумулятора до генратора, если РР на генераторе. Будет ясно плохой контакт это или что то другое. Себе из за этого однажды собрал схему исключающую замок зажигания и прочие контакты в разъемах. Основную цепь питания РР использовал как сигнальную на обычное реле, а питание(ну или опорное напряжение) через предохранитель завел с аккумулятора. Получилось что я исключил все просадки из цепи от аккума до РР.chaf писал(а):Мне бы ещё найти где хреновый контакт. Напряжение то нормально, то гуляет....
BeXa писал(а):Не редко встречается такое, особенно когда масса плохая.
чтобы исключить этот вариант можно и так попробовать, если оно, то разбирать и чиститьtolyan913 писал(а):BeXa писал(а):Не редко встречается такое, особенно когда масса плохая.
И что дальше делать, просто продублировать массу с аккумулятора?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1