Однажды Олег, сидя на гаражном верстаке и качая ногой, изрек замечательную по емкости мысль. Звучала она примерно так: Обычно люди, купившие себе пикап, уже на следующий день понимают, что пикап им на самом деле не нужен.
Но есть на Земле одно место, где это правило работает в обратную сторону.
Итак, Таиланд, Пхукет, Карон.
Вообще-то, на 99% Таиланд - страна скутеров и их безбашенных водителей. И водительниц.
Но однажды в жизни каждого тайца наступает момент, когда его крутые тайские яички уже перерастают объем 125 кубических сантиметра, и тогда он приобретает себе его. Обязательно новый. Его Величество Пикап.
Хотя зря я так. Существует и переходный режим. Если денег на пикап еще не хватает, а душе уже невтерпеж, то из скутера путем сваривания металлической арматурной конструкции сооружается некое подобие открытого кузова (я-ля мотоцикл УРАЛ). Немного арматуры на 10-ть, болтов, сварочный аппарат и пепелац имеет место быть сваян.
В этих эрзац-пикапах перевозят все: тещу, стайку детишек, передвижное кафе-макашница (при этом в очаге в движении поддерживается огонь, а сидящая на заднем сиденье скво умудряется что-то там готовить), воду, цемент, улов.
Попались даже котята и собачки.
Встречаются. конечно, представители и других видов автомотоизвращений, но крайне редко.
Вот, например, как выглядит стрит-рейсер по-тайски. Упомянуты все боги, включая олимпийских.
Встретил даже пикап, прижатый к асфальту. Этакая заниженная "приора" от пикапов.
Почему-то уверен, что так выглядела бы Л-200 Арнольдыча, если бы тот был армянином.
Байкерская когорта была представлена одиноким Харлеем, зато аж 1976 года выпуска, плюс к этому сдающимся в прокат. Уронил скупую слезу (и слюну)
Продолжение следует.