Ринат писал(а):про штанги я спросил потому что при разборке их попутал
Да пофиг, что перепутал, всё равно регулировать клапана.[/quote]
Их придется повторно через 500 км регулировать.
Ринат писал(а):про штанги я спросил потому что при разборке их попутал



Ринат писал(а):как он туда попадает? через прокладку, мимо цилиндра?











Ринат писал(а):вот и я усомнился что дело в прокладке.
головку глядел на дефект. ничего совсем не заметил.
может специалисту какому то показать?
mndv видил я когда попадает в горшок тосол. двигатель начинает троить, работает не устойчиво. + на свечах нагар характерный
у меня такова нет.


Ринат писал(а):пусть он попадал не много в цилиндр.
как он ручьем в холлектор хлыщет?











Pilgrim писал(а):Ринат
Пипец, как всегда приходит незаметно и не предупреждая)))
Если авиационным керосином залил, то завтра скорей всего, всё будет сухо. Попадал я так.


Ринат писал(а):Pilgrim
примерно 2-3 минуты после запуска бежит. далее перестает. на холостых пара не видно. газую или медленно вожусь в лесу. парит как паровоз.
при движении пара нет. только остановлюсь на светофоре, газую, пар валит оч много.



Ринат писал(а):примерно 2-3 минуты после запуска бежит








Pilgrim писал(а):Ринат писал(а):Pilgrim
Мы сами случайно обнаружили. В восьмой стакан (который для штанг) попадал тосол из рубашки. Тосол разъел алюминий и потёк туда. В итоге замена блока. Вот так бывает с нашим тосолом, разъедает хлеще чем каустик.














Skay писал(а):Ринат, не грей голову свою, стругани дэцл голову, поменяй прокладку и наслаждайся дальше уазиком своим,








desperado писал(а):Skay писал(а):Ринат, не грей голову свою, стругани дэцл голову, поменяй прокладку и наслаждайся дальше уазиком своим,
и если в гбц трещина то это даст ровно ничего)))









desperado писал(а):Ринат писал(а):примерно 2-3 минуты после запуска бежит
за это время колектор разогревается до нескольких сотен градусов, и бежать уже ниче не будет, потому что сгорать начнет. а ручья там нет, ручей выплюнул бы всю жижу за 20 минут..


mnbv писал(а):Ответьте на два вопроса
1 Надо ли протягивать головку повторно через 500 - 1000 км после замены прокладки?( я так всегда делал)
2 Надо ли прогревать мотор до движения, или можно это делать на ходу, не газуя сильно?( я так никогда не делаю, не жду, пока нагреется, через минуту, как только исчезают провалы, начинаю движение)











Ринат писал(а):desperado писал(а):Ринат писал(а):примерно 2-3 минуты после запуска бежит
за это время колектор разогревается до нескольких сотен градусов, и бежать уже ниче не будет, потому что сгорать начнет. а ручья там нет, ручей выплюнул бы всю жижу за 20 минут..
Именно ручьем. На полу лужа образовалас . При нагреве перестает.
Pilgrim сначало начал парить на светофорах. Уровень держался. Через неделю я заметил что погнал тосол. Долил уровень и поехал. Проехал 70 км. Долил, влезло 2л до уровня











Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0