Skay писал(а): промыл как мог соляркой саму полость, где направляшки ходят, смазал графиткой
Andrey-Tomsk писал(а):Skay писал(а): промыл как мог соляркой саму полость, где направляшки ходят, смазал графиткой
маладЭс, потом резинки бухнут, смазка каменеет и все клинит по новой.
п.с супорта кстати какой системы? диаметр поршня.
Skay писал(а):при такой эксплуатации, пофиг чем мыть и мазать, раз в сезон надо делать
Andrey-Tomsk писал(а):Skay писал(а):при такой эксплуатации, пофиг чем мыть и мазать, раз в сезон надо делать
угу, машин боевой после каждого выезда ревизируется.
просто неокрепшие умы про графитку прочитают и пойдут это говно пихать в тормоза свои, а потом удивляются че все сломалось)
Skay писал(а):это по твоему экспертному мнению? суппорта с одним поршнем, диаметр не мерил
Pilgrim писал(а):Смазываем направляшки "синявкой" №158М, жалоб не было. Значит терпит.
Andrey-Tomsk писал(а):Pilgrim писал(а):Смазываем направляшки "синявкой" №158М, жалоб не было. Значит терпит.
еще одни чудики, там как минимум масло минеральное присутствует, все тормозные резинки не масло-бензостойки.
Pilgrim писал(а):Как же они тормозуху терпят? Или она сделана на подсолнечном масле?
лимон писал(а):Щас в основном вроде гликоли и силиконы используют.
Pilgrim писал(а):лимон писал(а):Щас в основном вроде гликоли и силиконы используют.
Саш, я не химик. Я практик
А гли(Ю)коли и силиконы не из углеводородов (нефти) делают?
лимон писал(а):Из нефти много чего делают, но оно не взаимозаменяемое.
Andrey-Tomsk писал(а): в тормозухе нету нефтяной основы вот и терпят.
Pilgrim писал(а):Андрей-Томск.
Для начала...кинь любой манжет с тормозного цилиндра в бензин, и попробуй дождаться когда он раскиснет.
Pilgrim писал(а):А про направляющие... Где ты там увидел резинки? Не считая пыльников на крепеже, к которым смазка не имеет никакого значения.
Andrey-Tomsk писал(а):Pilgrim писал(а):Андрей-Томск.
Для начала...кинь любой манжет с тормозного цилиндра в бензин, и попробуй дождаться когда он раскиснет.
И шО мне за это будет?
Саня, я надеюсь подшипник роликоывй (а то бывали случаи применения шариковых от свифта штоле), дык вот сепаратор как не старается ничего с подшипником сделать не сможет, расплавленных не видел ни разу. Про суппорта вроде писал не давно, себе поставил поршня от зубилы из нержавейки, то что ты почистил нулевкой заржавеет махом, так как японцы пожалели нержи и сделали поршня из черняги и хромировали их. Про направляющие для суппортов я вообще удивляюсь почему вопросы возникают, неужели ни кто не покупал ремкомплекты суппортов? там идет смазка специальная тугоплавкая ярко красно-оранжевого цвета, причем есть смазка для суппортов для смазки колодок(с обратной стороны) и прочих там всяких элементов, на этой смазке написано что нельзя мазать направляющие и поршень.Skay писал(а):Кстати, о нагреве/перегреве, когда обслуживал проблемный самый суппорт, заодно снял ступицу и поменял смазку в подшипнике, он ко всему прочему еще и двухрядный, так вот, сепараторы на подшипниках пластиковые, что не может не печалить, ибо если не дай бог будет сильный перегрев, то сепаратор может запросто деформироваться и тогда точно настанет печаль тоска
Andrey-Tomsk писал(а):Хотя это им врядли поможет, бесплатные знания не ценятся.
Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0