Ребят, такая беда приключилась. Вместо ручника на стоянке воткнул вторую передачу, да видать силу не расчитал, передача включилась, но заметил что рычаг как-то подозрительно низко лег. И оказался прав. Никуда я его более повернуть не смог. Как сказал Батя - вылетел из коромысел куда кулачок его вставляется и передачи переключает. На второй до дома доехал. Разобрал, и когда стал вынимать рычаг (ну не знал я этого) там оказалось к нему цепляется маленькая пружинка, которая другим концом зацеплена внутри коробки. И фишка в том что она и с того конца слетела и, как сами наверно уже догадываетесь, упала в коробку и утонула в масле. Я чуть головой об приборку не разбился со злости. Отсюда у меня к вам вопросы следующие.
1. Как ее теперь оттуда доставать? Слить масло и через это маленькое отверстие рычага попытаться достать. Или теперь придется снимать раздатку, полумуфту, коробку...
2. Как правильно собрать все это дело?
3. От чего рычаг вылетает. Ибо вообще я стал снимать рычаг после второго раза. Первый раз когда вылетел, хватило ослабить три гайки которыми рычаг крепится к коробке и вставить на место так. Но я решил посмотреть почему же он вылетает, ибо это не правильно. Думал может кулачок стерся, а он как сказали в ближайшем сервисе, вполне себе нормальный.
Есть умельцы-мастера кто может помочь. Территориально я на южке(машина тоже). Может договоримся, на выходных кто-нибудь отзовется помочь. Разумеется не бесплатно. Может хотя бы для начала осмотреть?!