Пособие тюнингующим.
Итак, тюнинг остановлен!
Конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть.
У Вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка!
Отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью.
Соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы.
Теперь, как не уронить поднятое знамя:
Слабые грунты не для Вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. Снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - Ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно.
Повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. Запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. Следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом.
В лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. Дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. К тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру.
Люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. Включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет акумулятор, либо сгорит диодный мост.
Не надо пользоваться лебедкой! Когда Вы о ней вспомните, будет уже поздно. Выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. К тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у Вас так не получится. Следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая.
Силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. Отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. Поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. Не пытайтесь валить им деревья! Контраст между деревцем не упавшим под Вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. Да и краску можно повредить.
Не ездите по лужам! Стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. За мойку лифтованного монстра с Вас возьмут дороже.
Заведите знакомства с продавцами запчастей Вашей марки. Возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей.
Стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. Возможно даже интимные. Это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы.
Подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить Ваше семейное положение, место работы, специальность.
Короче добро пожаловать в новую жизнь!