Pavel77
13 июл 2016, 16:56
У меня как бы такая информация по УМЗ:
УМЗ-451 - коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника, жигулевский масляный фильтр, помпа на головке, клапана впуск 44 выпуск 36мм (квадратные окна)
УМЗ-414 - коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка, степень сжатия 6.7, жигулевский фильтр, помпа на головке, клапана впуск 44 выпуск 36мм
УМЗ-417 - коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка, степень сжатия 7.0, жигулевский фильтр, помпа на головке, клапана впуск 47 (увеличенный) выпуск 36 мм
УМЗ-417-2000г - коленвал УМЗ-421, сальник 2108 вместо набивки, степень сжатия 7.0, жигулевский фильтр, помпа на головке, клапана впуск 47 (увеличенный) выпуск 36 мм, без водорасп. трубы
УМЗ-421 – блок негильзованный, коленвал УМЗ-421 с шейкой под сальник 2108, цилиндры 100мм, головка УМЗ-421, помпа на блоке, клапана впуск 47 (увеличенный) и 39 мм (увеличенный), без водорасп. трубы, 2х-клапанный термостат в отдельном корпусе на ГБЦ, поршни ниже на 7мм, а шатуны выше на 7 мм, помпа с одним подшипником большей производительности, взаимозаменяемая с ЗМЗ-402.
А вот по ЗМЗ:
ГАЗ-21 - коленвал и распредвал ГАЗ-21 - коренные вкладыши и втулки разной длины, набивка, малая степень сжатия (под 72 бензин), бумажный неполнопоточный фильтр, помпа на головке, клапана впуск 44 выпуск 36мм
ЗМЗ-2401 - коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка, крышки коренных подшипников стали чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины, степень сжатия 6.7 (под 76 бензин) и бумажный полнопоточный фильтр, помпа на головке, клапана впуск 44 выпуск 36мм
ЗМЗ-402 - коленвал ГАЗ-24, распредвал взаимозаменяем с ГАЗ-24, набивка, степень сжатия 6.7 (под 76 бензин), бумажный полнопоточный фильтр, помпа на блоке, клапана впуск 44 выпуск 36мм
ЗМЗ-410 - цилиндры 100 мм, коленвал ГАЗ-24, распредвал взаимозаменяем с ГАЗ-24, набивка, степень сжатия 6.7 (под 76 бензин), бумажный полнопоточный фильтр, помпа на блоке.
А вообще УАЗ-ГАЗ, 15 ГБЦ с теми или иными отличиями!