УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 11 июл 2016, 23:03

Алюминевые.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 11 июл 2016, 23:06

А проверить? Штанги без бошки вставить и колено ручками покрутить?
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеЛысый 11 июл 2016, 23:22

Ты про предположение о заклинившем стакане? канешна можно. В цилиндре, где д.б. искра, клапана закрыты, т.е. штанги в нижнем положении. Кривым стартером подводи бегунок на 1-й цилиндр и смотри на штанги. Потом поворот на 180 - второй цилиндр, еще 180 - следующий и т.д. Опять же, тебе известен неисправный цилиндр. Крути стартером и наблюдай за ним. Шевелятся штанги или нет.Ты сам то у машины иль в раздумьях?
зы щас мы твоими ручками все продефектуем.
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 11 июл 2016, 23:30

У машины, голова снята, всё в доступе. Торможу с ремонтом по финансовым вопросам, скоро продолжу.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеЛысый 11 июл 2016, 23:45

Если сильно туго с дензнаками, приедь, посмотри на мою бошку. Ремонт с заменой всего по кругу встанет думаю не дороже трети цены купленной тобой головы. Освободившиеся две трети рационально используешь. Если решишься - отдам бошку без-воз-мездно.
зы ну и купленную по запаре голову верни взад, как тебе уже говорили.

зызы эх-х бэ-ха. только сладкое началось,он спать ушол
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 12 июл 2016, 00:44

Трудности исключительно в плане аванс закончился, а зп через неделю, так что все норм.
Я же выше привёл магазинную цену, я не говорил что столько денег отдал за неё %)
Брал не в магазине, возвращать некуда)) Да и цена хорошая была.
Ориентировочно вот эта новая гбц с новыми клапанами, сухарями и колпачками обойдётся в сумме примерно в 6-7т.р.. Сами штанги правда тоже думаю заменить на новые.

Одно мне не ясно, есть толкатели под 80 и под 92 бензин, разные по длинне. С гбц 98мм стачивают от 2 до 5мм, так какие толкатели брать и как они подходят при разной высоте гбц?
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеPavel77 12 июл 2016, 09:34

Алюминевые, сбиваешь нижний наконечник, отпиливаешь 4-5 мм алюминя, и набиваешь наконечник обратно, только не погни штангу. в магазах штанга стоила в районе 200 ре, а надо 8 шт. жаба победила. можно не пилить штанги, а на регулировочном болтике натфилем сделать лыску для подачи масла к штангaм, при этом увеличится чуть-чуть ход клапана, лучше наполнение-выхлоп. я пилил, полет нормальный.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 12 июл 2016, 10:08

Я именно про магазинные, там разница 4мм, так какие ставить, если не извращаться с отпиливанием? Гбц думаю пилить или на 2.5, или на 3мм.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеPavel77 12 июл 2016, 11:29

ну так они и идут под 80 бенз гбц - 98 мм длинные штанги, под 92 гбц - 95 мм короткие. штанги в мм вечером гляну. в магазах так и продают под 80 и под 92, под 92 дороже рублей на 20.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 12 июл 2016, 11:56

А везде пишут под 92 94мм. А фактически вообще люди по разному точат и ставят все под 92 штанги вроде как. В чем и суть вопроса, как точат по разному, 93, 94, 95, 95.5мм, а штанги ставят одинаковые под 92?
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеPavel77 12 июл 2016, 13:11

Да, штанги под 92 ставят. а точат по разному что бы был запас на последущую шлифовку, вдруг поведет, перегрев. ну и с нашем бензином лотерея. сточив до 94 можно попасть на 95 бенз. и кажись под газ тоже 93-94 мм надо. у меня так то при 98 мм прекрасно работал на 92-ом, штанги естественно под 80-ый, за 12 лет ни прогаров, не пробоев небыло. есть ещё нюанс с гбц с грушевидными камерами сгорания, не помню точно, но там кажись 96 мм сразу на 98 бенз попадаешь.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 12 июл 2016, 13:43

Вон у Митька под 92 грушевидные камеры 95.5мм в продаже.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеPavel77 12 июл 2016, 14:23

ну не знаю, я с грушами не сталкивался. на уазбуке много про переход с 80 на 92 есть. еще от блока зависит, на умз гильзы и поршня выступают над блоком на 0,5 мм, а на змз вровень. так вот если блок умз, а голова с грушами то один бенз. блок змз гбц груши другой бенз. объм камер сгорания разный получается, на диаметре поршней 92 мм эти 0,5 мм прилично уменьшают камеру сгорания, а ещё у груш объем меньше чем у овала. но это все в теории, а на практике у кого как, и клапана горят, и пальцы стучат и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеPavel77 12 июл 2016, 14:33

поэтому я бы не стал ставить точенную до 95,5 грушу на умз, боюсь даже на 95-ом будет детонация. ну или на бутерброд ставить две прокладки между ними алюминевая вставка, т.е. опять же к 98 мм вернуться.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 12 июл 2016, 14:53

О том и речь, информатция в сети разная, в том числе и на УАЗбуке, один говорит столько пилить, другой столько...
Чёрт ногу сломит.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеPavel77 12 июл 2016, 20:02

Вот высота штанг:
283 мм - под 92 бенз (высота ГБЦ = 95 мм)
287 мм - под 80 бенз (высота ГБЦ = 98 мм)
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 12 июл 2016, 21:47

Выходит все же надо как сказал моторист из Юрги 3мм. пилить...
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеЛысый 12 июл 2016, 23:36

Бэха, стаканчики шевеляццо, или так и не проверил?

ИМХО люминий имеет большой коэффициент теплового расширения. Ввиду этого зазоры регулируются на холодном двигателе. На предыдущем авто по подсказке применил штанги от ЗИЛа, обрезанные и прошлифованные под 80-й бенз. Когда подбирал длину, старался, что бы коромысло толкателя было горизонтально в среднем положении м\ду открытым и закрытым положением клапана. При этом регулировочный болт выкручивал на 3-4 мм. Эти меры позволяют провести регулировку клапанов даже при ошибках в длине штанги.

зы данная замена позволила проводить регулировку при любой температуре двигателя. На самом деле после небольшого пробега штанги улеглись в стаканчиках, провел повторную регулировку и все - больше не регулировал.
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 13 июл 2016, 13:48

Не проверял, у машины пока не был.

Выяснились новые детали, на гбц с направляшками старого и нового образца разные клапана, как понимаю именно выпускные, кто скажет где найти эти клапана с.о.?
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеPavel77 13 июл 2016, 14:15

что то новенькое. я направляшки на гбц старого образца менял на новые, а клапана старые оставил. правда долго пришлось притирать к сёдлам. у всех сам шток клапана 9 мм, высота одинаковая, а вот выпускные тарелки есть 38 мм и 46 мм (в цифрах могу ошибаться) но разница видна и без штангена. видимо про это речь? естественно искать под свой диаметр, так как заменой сёдел не вариант.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 13 июл 2016, 15:04

36 и 39мм, на последних 417, на всех 421 на 39мм, а вот на старых 417 на 36мм. Кое как разобрался. С трудом нашёл, цена почти вдвое дороже больших :ommarok:
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеPavel77 13 июл 2016, 16:56

У меня как бы такая информация по УМЗ:

УМЗ-451 - коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника, жигулевский масляный фильтр, помпа на головке, клапана впуск 44 выпуск 36мм (квадратные окна)

УМЗ-414 - коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка, степень сжатия 6.7, жигулевский фильтр, помпа на головке, клапана впуск 44 выпуск 36мм

УМЗ-417 - коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка, степень сжатия 7.0, жигулевский фильтр, помпа на головке, клапана впуск 47 (увеличенный) выпуск 36 мм

УМЗ-417-2000г - коленвал УМЗ-421, сальник 2108 вместо набивки, степень сжатия 7.0, жигулевский фильтр, помпа на головке, клапана впуск 47 (увеличенный) выпуск 36 мм, без водорасп. трубы

УМЗ-421 – блок негильзованный, коленвал УМЗ-421 с шейкой под сальник 2108, цилиндры 100мм, головка УМЗ-421, помпа на блоке, клапана впуск 47 (увеличенный) и 39 мм (увеличенный), без водорасп. трубы, 2х-клапанный термостат в отдельном корпусе на ГБЦ, поршни ниже на 7мм, а шатуны выше на 7 мм, помпа с одним подшипником большей производительности, взаимозаменяемая с ЗМЗ-402.

А вот по ЗМЗ:

ГАЗ-21 - коленвал и распредвал ГАЗ-21 - коренные вкладыши и втулки разной длины, набивка, малая степень сжатия (под 72 бензин), бумажный неполнопоточный фильтр, помпа на головке, клапана впуск 44 выпуск 36мм

ЗМЗ-2401 - коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка, крышки коренных подшипников стали чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины, степень сжатия 6.7 (под 76 бензин) и бумажный полнопоточный фильтр, помпа на головке, клапана впуск 44 выпуск 36мм

ЗМЗ-402 - коленвал ГАЗ-24, распредвал взаимозаменяем с ГАЗ-24, набивка, степень сжатия 6.7 (под 76 бензин), бумажный полнопоточный фильтр, помпа на блоке, клапана впуск 44 выпуск 36мм

ЗМЗ-410 - цилиндры 100 мм, коленвал ГАЗ-24, распредвал взаимозаменяем с ГАЗ-24, набивка, степень сжатия 6.7 (под 76 бензин), бумажный полнопоточный фильтр, помпа на блоке.

А вообще УАЗ-ГАЗ, 15 ГБЦ с теми или иными отличиями!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеЛысый 14 июл 2016, 07:11

Бэха, записывай в отдельную тетрадочку, что узнал по установленным запчастям на двигателе. Пригодиться.
Павел привел разнообразие по головкам. По помпам поменьше вариантов, но тоже лучше со снятой запчастью в магаз идти.
Так шта пишите Бэха, пишите.
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеBeXa 14 июл 2016, 07:26

Благо с остальной новесухой проблем нет, ведь мотор совсем недавно ремонтировался...
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

УАЗ "ЕнОТ" (BeXa)

СообщениеРинат 14 июл 2016, 07:31

УМЗ-417-2000г - коленвал УМЗ-421, сальник 2108 вместо набивки, степень сжатия 7.0, жигулевский фильтр, помпа на головке, клапана впуск 47 (увеличенный) выпуск 36 мм, без водорасп. трубы

У меня 97 год. И водорасп. Трубка стоит
И 30 ° я дополнительно точил под клапана.гбц 421 Гильзованный. Поршень 100
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron