Ну чо? Паскуду лифтануть каратыша? Тада пагнали. Итаг, что мы имели……….
- 1.JPG (76.63 КБ) Просмотров: 14679
Стандарт полный, ток А/Тшки гудричевские паставлены чюдь больше радных, 215/70R16.
- 2.JPG (67.42 КБ) Просмотров: 14568
- 3.JPG (63.02 КБ) Просмотров: 14581
- 4.JPG (59.64 КБ) Просмотров: 14520
Скажу сразу, цузуку падымайу первый рас, до этого задирал УАЗку сваего и ХайЛюкса, пикап таваризча. Поэтому времени много лишнего патрачено на вникание в конструктивные особенности девайса и ненужные разборки-сборки. Позжэ скажу, чо делать нинада. Итак, сперва мчим в магаз и пакупаим капралона
кусок пол метра (500мм). В идеале будет круглый, диаметром 70....80мм. Но так как продованы в магазе фкусном у нас офигевшие и па суботам на рабочем месте непоявлялись, вопреки заявленных часов работы на вывеске, пришлось брать капралон
в соседнем магазе. Самый близкий по нужным нам размерам был квадрат с гранью 54мм. Ну и пох, взяли. Далее точим проставки, есле нед вазможности самим протакарить, исчем токаря и вручаем иму чертежи. Тут нада оговорится, что проставки сделали с выточьками,
т.к. недаганял я сначала всей канструкции ф целом. Позже чертежи переделал и вам паказываю то как нада делать. Вощем 2 проставки наперет с отверстием 10.2мм надо и
6 проставок с отверстием 14.2мм. Также токарим втулки с резьбой внутренней М10х1.25-7Н, 6 штуг нада их. Т.К. проставки у нас с квадрата 54мм, пришлось еще шайб нарезать диаметром 80мм, 14.5мм Н=3мм, штобы проставки в резиновые падухи непродавливализь. 8 штук их нада. Есле проставки с 70....80 круга, то надабназьть в шайбах отпадает. На всяк случай чертежь шайбы прилагаю. Далее мчим в магаз с метизами и пакупаим 8 штуг
Шайба 14 ГОСТ 11371-78. Мона увеличенные ффтыкнуть по ГОСТу 6958-78, но нах ненадо, там и так чашки стоят стальные немаленькие. И напаследаг путешествуем в камазовский магаз, штобы приабрезти Болт М10х1.25-6gх140 ГОСТ 7805-70 можна
ГОСТ 7808-70(уменьшинная головка), подходит Болт крепления картера гидромуфты КАМАЗ. Пакупаем 2 болта таких. (если атправидь девужку с заданийем, преабрезти такийе балты, и штоп ана ищо сказала прадаванам, фразу валшебнуйу "Болт крепления картера гидромуфты КАМАЗ", палучиццо зачотнае БУГАГА! праверено!) ГЫГЫГЫ
А забыл! ищо фиксатар резьбы нада фзять анаЫробный, типа штоп неразвалилазь у нас канструевина патом.
- 5.JPG (65.93 КБ) Просмотров: 14470
После таво каг детали выточены и крепежь приабретен, приступаим сопствинна нипасретствинна к разборке афтаматичизкого мобиля.
Спирва сымаим морду лица, каг это делаиццо, гаварить небуду, фсе есть в камасутрах.
- 6.JPG (62.52 КБ) Просмотров: 14447
Патом кенг аткручиваем, снизу 2 болта к раме и сверху 2 к бамперу.
- 7.JPG (62.52 КБ) Просмотров: 14419
- 8.JPG (59.2 КБ) Просмотров: 14392
Далее аткручиваем и скидываем бампер.
- 9.JPG (58.29 КБ) Просмотров: 14325
- 10.JPG (64.43 КБ) Просмотров: 14301
Далее чтобы дабраццо до 2х передних болтов крепления кузова к раме, нада аткрутить фары. Лезем пад капот, аткручиваем и снимаем все чо мешает подобратццо к 4м точькам крепления фары. Откручиваем и сымаем правую фару. Далее снимаем левую, я подлез и снял ейо неснимая воздухан. Чо ищо под капотом тварим………..а! выкручиваем болт латунный, затяжки рулевого вала на редукторе рулевом. Штоб муфта на валу шевелилазь.
- 11.JPG (70.67 КБ) Просмотров: 14301
Ну чо, вот и добрализь до двух самых гемаройных точег крепления кузова, вот ани.
- 12.JPG (48.17 КБ) Просмотров: 14290
С передом разабрались, идем задний бампер курочить, аткручиваем и сымаим иво.
- 13.JPG (43.5 КБ) Просмотров: 14243
Четыре винта сверху, и два снизу. Нижние открутить у меня несложилось, паэтому отбалгарил крепежи стальные, всерна их срезать, т.к даже при установке родного бампера, эти скобы мешать будут. Сбоку бампер крепиццо какимита хитрыми пласмассавыми крепежами, тупо выгибаем пластик бампера и крепежь вылазиет из паза, будете снимат разберетезь, там просто фсе.
Теперь спереди, слева нада решить праблу с тормозными шлангами, я тупо отбалгарил кронштейн, каторый к раме приварен и фсе, хода хватило. Слева ничо делать нинада там и так фсе нармальна.
- 14.JPG (74.72 КБ) Просмотров: 14224
- 15.JPG (64.43 КБ) Просмотров: 14228
Все, снаружи падгатавитильные работы закончены, лезем ф салон, снимаем пластиковый кожух с тоннеля между сидушег, и откручиваем рамку с резиновым чехлом РКПП. Снимать селектор каропки ненадо, т.к. он тросом с каропкой саидинен и при лифте кузова ничо там ненатягиваиццо и не рвеццо. Я оп этом незнал и пришлось снять селектор с небольшим гемароем, паэтому и предупреждаю, ненада снимать иво!
Ну чо вроде ничо незабыл…….. все готово к лифту теперь.