jam
20 июл 2016, 11:49
Машина без проблем скатала всю семью в Хакассию и в Красноярск. Куча положительных эмоций! ))
Следовательно машине уже пора чего нить выкинуть. И вот..
Толи из-за фигового бенза в Хакассии, то ли еще из-за чего, но после возвращения пару раз с разницей примерно в 150км
загорался чек с ошибкой 2192 типа первая лямбда зависла в положении богатая смесь.
Происходило это в режиме тапка в пол. Ошибку скидывал оба раза через БК.
Проехал с того момента уже больше 200км, больше она не появлялась.
Но заметил что двигатель подтраивает на холостых оборотах как на холодную, так и на горячую.
До поездки такого не замечал.
Обычно заправляюсь на газпроме 92-ым, редко на росснефти, для эксперимента заправил 20ку 95-ого на газпроме в почти пустой бак,
реакции ноль - теже небольшие но заметные подтраиваивания на ХХ.
Тянет вроде нормально, но бывало наверно и лучше, расход определить в городе сложно, нива в принципе в городе кушать бенз не дура.
Выкрутил свечи, электроды на всех 4х свечах вроде чистые и сухие, резьбы без масла, но у всех 4-х есть белый налет на боковом электроде.
Буд-то бедная смесь. У всех 4-х концевой наконечник (контакт) без налета, изолятор наконечника тоже чистый без коричневой юбки,
которая бывает если свеча шьет на блок. Колпачки ВВ проводов целые, эластичные.
На прогретом двигателе обороты ХХ по БК прыгают совсем чуть-чуть 840-800, на стрелке едва заметно, но по выхлопу слышны легкие хлопки.
Еще на горячую машина периодически хреново заводится, приходится стартер крутить пару секунд, на холодную с пол оборота.
Вот как понять, это симптомы одной проблемы или разных? Изучая Шнива форум прихожу к тому, что проблема повальная, и называется она Нива-Шевроле )))
Какого узла или датчика не коснить, везде сплошь и рядом брак и т.п.
На днях заехал в хваленый автотюн на айвазовского, остался не доволен. Практически с порога мастер начал меня разводить на перепрошивку на евро 2,
по его словам она чуть ли не геморой лечит... Всего лишь 3500рэ за "идеальную" прошиву. Глянул лишь в сканер что ошибок нет и все,
а я и сам вижу по БК что ошибок нет, а мотор подтраивает на холостых. На свечи он не смотрел, давление в рампе не мерил.
И при чем без палева начал втирать, что все подтраивание на холстых из-за обратной связи по второму кислородному датчику.
Я ему говорю, что быть того не может, т.к. вторая лямбда только лишь для оценки состояния катализатора, он осекся,
а потом опять понес про магические свойства евро-2. В топку таких богов диагностики.
Где могут нормально комплексно проверить инжектор, чтоб и давление топлива в рампе, состояние форсунок, подсос воздуха, состояние датчиков, ВВ пороводов и свечей?
Перед Хакассией установил модные оранжевые реактивные тяги Ситек, с сайлентами 2108 вместо резиновых втулок жигулей. Протянул все с трубой.
Первые 700 км были просто ништячными - упругие аморты и отсутствие стуков дарят ощущение комфорта на штопанном асфальте. После сотки гравиек разного качества
"стук в багажнике" вернулся. По возвращении домой еще раз протянул, опять буквально на 50 км. хватило. Потом сорвал резьбу на некоторых болтах.
По идее, чтоб подвеска правильно работала и не стучала, распорную втулку нужно тупо до усрачки зажать между ушей домика, правльна? Я затягивал
все болты в положении на колесах, т.е. на яме, а не на подъемнике!!!
Тут узнал случайно, что вместо обычной гайки с капроновым кольцом можно использовать гайку с колеса и гровер, на той гайке участок резьбы больше
на несколько мм., можно крепче затянуть распорные втулки.
В общем мелочи с этой машиной бесконечны...
Зато самостоятельно доехал до Ивановских озер и до перевала в том же районе, где горнолыжники красноярские летом проводят тренировочные сборы.
Те дороги в навителе снабжены пояснением "подумай, стоит ли туда ехать, может все-таки пешком" )))
Разъезженная грунтовка с хорошими такими валунами. Водитель второй машины (ЦР-В в 3-ем кузове), оставленной в лагере, испытал шок и слом шаблонов,
когда увидел, что легковая машина может безопасно перемещаться по таким неровностям ))) Он наконец-то понял разницу между нормальным 4х4 и
кроссоверами )).