StormAudio писал(а):Прошел год, агрегат маленько подрос, поменялась часть гавняных УАЗовских деталей на более другие. Если все удачно сложится - завтра на Магадан.
Flanger писал(а): Новый мост имел трещину,
Flanger писал(а):Сзади американская главная пара дизельной передатки. Спереди наша. Сзади полуоси иж техно однако. Новый мост имел трещину, его усилили путем снижения клиренса.
desperado писал(а):Flanger писал(а): Новый мост имел трещину,
прям с магазина с трещиной приехал? или поездив немного появилась?
жаль опыт феникса никому так и не пригодился..
Уменьшитель клиренса на Патриковские мосты делается примерно так. Олег извини что в твоей теме пишу, зимой постараюсь темку создать что я сделал с ПатриотомПал Саныч писал(а):Flanger писал(а):Сзади американская главная пара дизельной передатки. Спереди наша. Сзади полуоси иж техно однако. Новый мост имел трещину, его усилили путем снижения клиренса.
я то про уменьшитель клиренса интересовался
jam писал(а):Кузов лопается и ржавеет по швам.
bane писал(а):у меня знакомый раму на рапторе сломал: соответственно раптор овно?
bane писал(а):а то есть и широкий с вранглером тоже овно
jam писал(а):На драйве народ пишет, даже на штатных колесах, если по грейдеру гонять, корпус уже может дать трещину. Кузов лопается и ржавеет по швам. Я худею дорогая редакция.
andsv писал(а):jam писал(а):На драйве народ пишет, даже на штатных колесах, если по грейдеру гонять, корпус уже может дать трещину. Кузов лопается и ржавеет по швам. Я худею дорогая редакция.
Пускай колёса на грейдере травят и ничто не потекет и не потрескается
Пал Саныч писал(а):bane писал(а):а то есть и широкий с вранглером тоже овно
догада! Овно, только не на эф
bane писал(а):скузи сеньоре, как же не на эфф, этож фиат теперь
Пал Саныч писал(а):bane писал(а):скузи сеньоре, как же не на эфф, этож фиат теперь
Если честно я не понял твоего прикола и мне вообще посрать
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1